Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые пыжеводы со стажем!

Где-то в марте, может апреле, планирую покупку Peugeot 5008 II поколения.

Дизель не рассматриваю по идейным соображениям - сказался неудачный опыт владения сим типом двигателей, ввиду чего к дизелям отношусь с такой долей скепсиса, которая не позволяет мне рассматривать данный вид топлива.

Обратил внимание на бензиновую версию данного авто. Перечитал, естественно, очень много об этом бензиновом двигателе. Думаю, понимаете, что хорошего было мало, в связи с чем данный авто мною был вычеркнут из шорт-листа автомобилей, рассматриваемых к покупке (кроме него рассматриваю Шкоду Кодиак, Мазду CX5 и VW Tiguan).

Но вчера волею случая забрел в салон Peugeot в Минске и пообщался с менеджером и слесарями в ремзоне.

Все они в один голос (но по очереди :) ) рассказали мне, что после модернизации 2015 года практически все косяки (масложор, растяжение цепи, нагар на седлах клапанов и тому подобное), из-за которых двигателя капиталили уже на 20-25 ткм, ушли в прошлое, и уже сейчас, на сегодняшний день, обслуживаются несколько машин, у которых пробег более 100 ткм и у них все в порядке.

Беседовали долго, много интересного узнал. После полученной информации, машина в шорт-лист вернулась, причем на лидирующее место, но все равно остались опасения.

Машина классная! Очень понравился салон и внешний вид! Очень ее захотел, пощупав, так сказать, в живую.

Подскажите, пожалуйста, имеющие опыт владения авто с этим мотором. Развейте, плиз, мои сомнения, ибо ну очень машинка понравилась!!!

Опубликовано

@gribok,

Если кратко, Пежо надо брать на дизеле, там проблем на порядок меньше с самого рождения

Опубликовано

@gribok,

Если кратко, Пежо надо брать на дизеле, там проблем на порядок меньше с самого рождения

Спасибо, bandr, за содержательный ответ )). Не обижайтесь, но такие советы я слышу постоянно с тех пор, как обратил внимание на эту машину.

Все-таки хотелось бы услышать людей, которые эксплуатируют именно бензиновые машины.

Как я уже писал в своем вступлении, ну не люблю я дизеля!!! И, к сожалению, никак не могу себя в этом переломать, уж извините ))

Опубликовано

 

 


Спасибо, bandr, за содержательный ответ )). Не обижайтесь, но такие советы я слышу постоянно с тех пор, как обратил внимание на эту машину. Все-таки хотелось бы услышать людей, которые эксплуатируют именно бензиновые машины. Как я уже писал в своем вступлении, ну не люблю я дизеля!!! И, к сожалению, никак не могу себя в этом переломать, уж извините ))

тогда это не Ваша машина. да у меня есть EP6, если что. но на 308-м. Проблемы с ним начались где то в районе 40, при том, что там более половины пробега трасса... В городе может еще раньше начаься

Дизеля от ПСА ходили без проблем один 170, второй почти 130, потом были успешно проданы.

 

Это в принципе все, что я имею сказать за двигатели ПСА

Опубликовано

Спасибо, bandr, за содержательный ответ )). Не обижайтесь, но такие советы я слышу постоянно с тех пор, как обратил внимание на эту машину.

Все-таки хотелось бы услышать людей, которые эксплуатируют именно бензиновые машины.

Как я уже писал в своем вступлении, ну не люблю я дизеля!!! И, к сожалению, никак не могу себя в этом переломать, уж извините ))

К сожалению, мне никак не удаётся купить дизель, у меня третий пыжик и третий на бензине (308, 308 NEW и 5008 II). 308 NEW откатал 64000 всего с одной проблемой (замена ступицы). ВСЁ, больше проблем не было. Сейчас катаю на 5008-м, по опыту 308 NEW решил, что проблемы надёжности решены. О первом 308-м так лестно говорить не могу. 

Опубликовано (изменено)

Откатал 28 тыс. км, проблем пока не было, но я и ТО делаю чаще регламента, каждые 7-8 тыс. км

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Откатал 28 тыс. км, проблем пока не было, но я и ТО делаю чаще регламента, каждые 7-8 тыс. км

ну ТО для этого ДВС не особо то на что влияет, если говорить про те проблемы, о которых пишут...

тут скорее еще многое от стиля вождения зависит, а так есть люди которые более 100к накатали, кто-то только к 300 менял ДВС на контрактник, а кто-то цепь меняет каждые 10-15ткм.

 

@gribok, еа так у всех авто их шорт-листа есть свои проблемы, и они примерно схожие...

ВАГ имеет проблемную АКПП, и ДВС ТСИ

Тигуан еще и по размерам меньше остальных,

маздайка дюже угоняемая, а от того и страховка за гранью разумного, ну и железо у них не очень, наснет гнить - не остановишь(

а от чего аудюхи нет в списке?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые пыжеводы со стажем!

Где-то в марте, может апреле, планирую покупку Peugeot 5008 II поколения.

Дизель не рассматриваю по идейным соображениям - сказался неудачный опыт владения сим типом двигателей, ввиду чего к дизелям отношусь с такой долей скепсиса, которая не позволяет мне рассматривать данный вид топлива.

Обратил внимание на бензиновую версию данного авто. Перечитал, естественно, очень много об этом бензиновом двигателе. Думаю, понимаете, что хорошего было мало, в связи с чем данный авто мною был вычеркнут из шорт-листа автомобилей, рассматриваемых к покупке (кроме него рассматриваю Шкоду Кодиак, Мазду CX5 и VW Tiguan).

Но вчера волею случая забрел в салон Peugeot в Минске и пообщался с менеджером и слесарями в ремзоне.

Все они в один голос (но по очереди :) ) рассказали мне, что после модернизации 2015 года практически все косяки (масложор, растяжение цепи, нагар на седлах клапанов и тому подобное), из-за которых двигателя капиталили уже на 20-25 ткм, ушли в прошлое, и уже сейчас, на сегодняшний день, обслуживаются несколько машин, у которых пробег более 100 ткм и у них все в порядке.

Беседовали долго, много интересного узнал. После полученной информации, машина в шорт-лист вернулась, причем на лидирующее место, но все равно остались опасения.

Машина классная! Очень понравился салон и внешний вид! Очень ее захотел, пощупав, так сказать, в живую.

Подскажите, пожалуйста, имеющие опыт владения авто с этим мотором. Развейте, плиз, мои сомнения, ибо ну очень машинка понравилась!!!

Здравствуйте.

Я владею бензиновым 5008 GT Line.

пробег 18 000 км проблем никаких нет.Второй автомобиль Тигуан NF (последнего поколения).

Свое сравнение бензиновых двигателей и работы в связке двигатель+коробка писал с соседних ветках.

Машина нужна была с 3 рядом.В Шкоде Кодиак места намного меньше  и угол третьего ряда не такой удобный как в 5008.

Расход 7,7 . В Санкт-Петербурге по городу выше 9 литров значений на наблюдаю по настоящий момент.На трассе можно и ниже 7 литров укладываться.

В скоро будущем должны будут заменить на 8-ступенчатую АКПП изменится динамика и расход .

В Зиму ехал и заводился без проблем - 17 -16 градусов.

Изменено пользователем gushisws
Опубликовано (изменено)

Уважаемые коллеги!

Всем огромнейшее спасибо за Ваши отклики!!!

Далее по порядку, постараюсь ответить всем ))

 

тогда это не Ваша машина. 

я бы с этим согласился бы, если бы кроме дизеля на этой модели другие ДВС не ставили ) 

я Вам более того скажу: любая НОВАЯ машина будет хорошая, что пежо, что рено, что ниссан, что шкода, даже на новых жигулях будет приятно некоторое время поездить. и это независимо от модели, топлива и комплектации.

Новая машина, во всяком случае первая новая машина, на мой взгляд, все-таки покупается больше сердцем нежели разумом

 

у меня есть EP6

насколько мне известно, на 5008 II ставят мотор с маркировкой EP6FDTM (вроде так маркировка ДВС идет, но точно с литерой М). Так вот, по множественным обзорам все т.н. эксперты сходятся в том, что именно ДВС с буквой М как раз-таки наименее проблемные в которых если и не устранены полностью, то минимизированы косяки предыдущих версий агрегата.

 

 

тут скорее еще многое от стиля вождения зависит, а так есть люди которые более 100к накатали, кто-то только к 300 менял ДВС на контрактник, а кто-то цепь меняет каждые 10-15ткм.

тут не могу с Вами не согласиться )) по моей манере вождения думаю, что еще и внуки мои на ней поездят  :laugh2:

 

 

ВАГ имеет проблемную АКПП

насколько мне известно, да и у знакомых есть шкоды с ДСГ-7, ВАГ неплохо их доработал. Есть знакомые, у которых пробег "с нуля" уже подошел к 150 ткм. и при этом они еще ни разу не обращались на сервис с проблемами коробки.

 

 

а от чего аудюхи нет в списке?

аудюха в списке есть, q5, просто я на ней не акцентируюсь, ибо она, зараза, дороговатая, примерно от 40к убитых енотов в Минске в салоне в самой бедной комплектации, а бюджет до 35к

Кстати, почему еще обратил внимание именно на 5008 II. Практически все то, что тут в базовом аллюре, в кодиаке идет в стайле (сама по себе не дешевая комплектация, дороже пежовского аллюра примерно на 5к) и + допы,допы, допы.

Как говорится, мелочь, а приятно ))

Изменено пользователем gribok
Опубликовано (изменено)

 

Обратил внимание на бензиновую версию данного авто. Перечитал, естественно, очень много об этом бензиновом двигателе. Думаю, понимаете, что хорошего было мало, в связи с чем данный авто мною был вычеркнут из шорт-листа автомобилей, рассматриваемых к покупке (кроме него рассматриваю Шкоду Кодиак, Мазду CX5 и VW Tiguan).

 

 

Аналогично хотел бензин т.к. никогда не владел дизелем и привычней ездить на бензине и паспортная динамика у бензиновой лучше. И шорт-лист был почти такой-же, но в нем еще Рено Колеос был. В Минске менеджеры тоже самое пели - они всем это рассказывают. 

В итоге заказал машину с .... дизельным движком несмотря на некую боязнь (предрассудки - мороз, трактор и т.д.) переплатив, по сравнению с бензинкой, за дизель. Даже вероятность (а у EP6 она немалая) того что с бензиновым двигателем могут быть проблемы ставили крест на этом двигателе. Я покупаю машину чтобы ей наслаждаться а не обслуживать раньше регламента, ремонтировать по гарантии и прислушиваться к каждому звуку двигателя с дурной репутацией. В итоге не жалею о своем выборе, один из лучших дизелей. И даже зимняя эксплуатация (долго греется, но есть электрофен) не омрачает удовольствия от обладания этим космолетом. Если говорить про шортлист то по дизайну (снаружи и внутри) конкуренты даже рядом не стоят. Я не фанат марки и пежо к покупке никогда не рассматривал (да простят меня владельцы предыдущих моделей - это были серые и невзрачные автомобили, местами даже уродливые), но новый 3008/5008 меня просто поразил ... и я пересел с Хонды на Пежо :)

 

Вот купите EP6 и к бензиновым двигателям будете относится тоже со скепсисом. Придется следующий авто на электротяге покупать :)

IMHO надо двигатель выбирать а не тип топлива.

тут скорее еще многое от стиля вождения зависит, а так есть люди которые более 100к накатали, кто-то только к 300 менял ДВС на контрактник, а кто-то цепь меняет каждые 10-15ткм.

 

Вот об этом и пишу. Зачем такой авто, надежность которого зависит от стиля вождения. 

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано

тут не могу с Вами не согласиться )) по моей манере вождения думаю, что еще и внуки мои на ней поездят

тут, как ни странно, лучше давать оборотов, а спокойный и пенсионерский стиль только быстрее убивает мотор ((

насколько мне известно, да и у знакомых есть шкоды с ДСГ-7, ВАГ неплохо их доработал.

Ну у меня тоже есть знакомые и в основном все норм, но много кто и менял, про "доработали" - это стандартные разгоовры, но на деле не так уж и много дорабатываю, скорее чуть подправляют откровенные косяки, и ВАГи так же как и пыжи не любыт тошниловки по пробкам, и у них так же есть определенные рекомендации, чтоб не попасть на глобальный ремонт.

более того есть на ВАГах и под 300 и за, правда на дизеле, и вроде там АКПП другая, не ДСГ.

 

так что повторюсь - проблемы есть у всех из списка, и у всех они близки, выбивается мазда, там свои, но они есть...

остается самостоятельно сделать выбор.

кстати, не маловажно где и как обслуживать авто, есть места, где до ОД за 1000км, ...

 

предыдущих моделей - это были серые и невзрачные автомобили, местами даже уродливые

весьма спорное утверждение!

например сравним 405 и селедку от ауди и пассат б2 - не ужели пыж на последнем месте? а кто тогда еще был? 80-ка? так она явно меньше....

а 605? с кем можно сравнить в те времена?

гольф класс может несколько отставал по салону, но он и по цене был значительно ниже, а внешне ...

хотя 307 опять же был на высоте, а 406, он явно у Б3 не проигрывал ни когда..

спорным для меня стал 308, да он смотрелся как-то чужеродным в общем ряду,

потом 206седан ((( , 607 и 407 тоже как-то не зашли...

я уж думал пора прощаться, а тут на улице попался 508, и все встало на свои места )))

была еще надежда на 408, но он явно подкачал (фэйсом не вышел), сказалось родство с 308...

а вот с 308нью и тут все поправилось... ну только цена (((

я, конечно, не знаю с чем и что сравнивалось, но была упомянута именно вся марка, так что ;)

 

Вот об этом и пишу. Зачем такой авто, надежность которого зависит от стиля вождения.

ну и дизеля угробить стилем можно...так что...тут главное знать и понимать ;)

 

аудюха в списке есть, q5, просто я на ней не акцентируюсь, ибо она, зараза, дороговатая, примерно от 40к убитых енотов в Минске в салоне в самой бедной комплектации, а бюджет до 35к

повторюсь, выбор не в одном размерчике, Тиг выбивается из линейки в меньшую сторону (тут Ку3 ближе), от сюда и цена на Кушку выше, Кодя с фаршем выйдет примерно как Кушка5,

ну и про 4х4 напрашивается вопрос, - конкурентов так же на моноприводе присматриваем?

Опубликовано

хотя 307 опять же был на высоте, а 406, он явно у Б3 не проигрывал ни когда..

спорным для меня стал 308, да он смотрелся как-то чужеродным в общем ряду,

потом 206седан ((( , 607 и 407 тоже как-то не зашли...

я уж думал пора прощаться, а тут на улице попался 508, и все встало на свои места )))

была еще надежда на 408, но он явно подкачал (фэйсом не вышел), сказалось родство с 308...

а вот с 308нью и тут все поправилось... ну только цена (((

 

В далеком 2007 году выбирал себе новый авто. 307 - это те года выпуска. Выбрал Хонду Сивик VIII (это та которая с люстрой спереди). 307 по дизайну снаружи и внутри даже как-то стыдно сравнивать :) 607 и 407 на мой взгляд тоже ничего выдающегося. 308 new - неплохо, но опять же не настолько чтобы пересесть с другой марки, тут нужен был прорыв и ... 3008/5008 нового поколения его обеспечил. Еще новый 508 тоже красавец. 

ну и дизеля угробить стилем можно...так что...тут главное знать и понимать ;)

Это что же с ним нужно вытворять чтобы убить? Вопрос чисто практический от человека который ранее не обладал дизелем.

Опубликовано

Это что же с ним нужно вытворять чтобы убить? Вопрос чисто практический от человека который ранее не обладал дизелем.

ну, например, можно ушатать КПП и шрусы потоянно давя на гашетку, правда сейчас все задушено и повальных проблем нет, но в свое время в сервисах много показывали что дизеля могут...

можно и самого, если на высоких оборотах долго его держать, он этого не любит в отличие от бензинового.

плохая горючка может навредить, хоть и есть фильтры, но не исключено что и вода может попасть в камеру сгорания, а для дизеля это страшней чем для бенза.

что до стиля-убийцы - то это или постоянно в оборатах выше средних или постоянные резкие ускорения.

 

ЗЫ

я не гуру и все это скорей по чужим словам и опыту,

сам так же в основном на бензах ездил.

Опубликовано

ну, например, можно ушатать КПП и шрусы потоянно давя на гашетку, правда сейчас все задушено и повальных проблем нет, но в свое время в сервисах много показывали что дизеля могут...

можно и самого, если на высоких оборотах долго его держать, он этого не любит в отличие от бензинового.

плохая горючка может навредить, хоть и есть фильтры, но не исключено что и вода может попасть в камеру сгорания, а для дизеля это страшней чем для бенза.

что до стиля-убийцы - то это или постоянно в оборатах выше средних или постоянные резкие ускорения.

 

Про горячку понятно - это не к стилю езды.

А вот высокие обороты - АКПП же, он сам регулирует оптимальные режимы переключения передач. 

Опубликовано

А вот высокие обороты - АКПП же, он сам регулирует оптимальные режимы переключения передач.

можно постоянно на спорте ездить, или просто по трассе на большой скорости, или в ручную ограничить передачу, в общем было бы желание ...
Опубликовано

надо двигатель выбирать а не тип топлива.

золотые слова!

Опубликовано (изменено)

надо двигатель выбирать а не тип топлива

ну это вопрос философский )) была бы моя воля, я бы выбрал двигатель HDI но на бензине)), ибо этот двигатель вроде как практически совсем беспроблемный. как Вы понимаете, что выбор двигателя все-таки зависит от выбора топлива

 

 

 

более того есть на ВАГах и под 300 и за, правда на дизеле, и вроде там АКПП другая, не ДСГ

ВАГ вроде классический гидротрансформаторный автомат ставит только не некоторые поло и рапиды, остальные идут именно с ДСГ 6 или 7. Во всяком случае кодя и суперб точно

 

 

 

Зачем такой авто, надежность которого зависит от стиля вождения

тут я с Вами не соглашусь. Долголетие абсолютно любого агрегата (ну может только за исключением световых приборов, хотя и тут возможны варианты :) ) абсолютно любой машины зависит в том числе и от стиля вождения

 

 

 

проблемы есть у всех из списка, и у всех они близки, выбивается мазда, там свои, но они есть

мазда подкупает атмосферником и, как следствие, минус одна потенциальная проблема в виде турбины. В принципе при всех относительно одинаковых достоинствах и недостатках это, считаю, достаточно большой плюс, который заставляет обратить внимание на машину.

 

 

 

кстати, не маловажно где и как обслуживать авто, есть места, где до ОД за 1000км

ну для Беларуси 1000 км все же не актуально: из самой дальней точки РБ до Минска, где ОД, максимум 400 км)) ну а я живу в ближайшем пригороде Минска, до ОД 26 км. кстати, в 5008 II подкупает еще и стоимость ТО. По словам менеджера, стоимость ТО очень редко выходит за пределы 100-110 убитых енотов с расходниками. Не исключаю, что это был некий маркетинговый ход по привлечению потенциального клиента, но после озвучивания в салоне шкоды при ощупывании коди стоимости ТО в 150-300 уе , сами понимаете, вывод однозначен...))

 

 

 

предыдущих моделей - это были серые и невзрачные автомобили, местами даже уродливые

также позволю себе не согласиться!!! кроме 407 и 408, а также да, согласен, 206 седана, пожалуй практически все модели пежо выглядят намного интереснее своих соответствующих одноклассников (субъективно, не истина в последней инстанции). Кстати, если бы ПСА продолжили бы линейку 806-807, думаю, что вопрос выбора авто решился бы гораздо быстрее ))

 

 

 

ну и про 4х4 напрашивается вопрос, - конкурентов так же на моноприводе присматриваем?

тут все гораздо проще. Для меня полный привод - это раздатка и мосты, все что без этого - это понт, а не 4х4. По болотам ездить не планирую, дороги зимой у нас вроде чистят - грех жаловаться, поэтому в этой ценовой категории при формировании шорт-листа на привод внимание обращал в последнюю очередь, и наличие псевдо 4х4 порой было минусом нежели плюсом

 

 

 

но в нем еще Рено Колеос был

тоже смотрел и его, но отказался от этой идеи. Причина - в отзывах пользователей практически все пишут, что первые достаточно серьезные ремонты начались еще до первых 10ткм. СОгласитесь, не самая лучшая реклама авто. Поэтому данный авто практически и не рассматривался, не смотря на то, что был ОЧЕНЬ хороший и приятный опыт эксплуатации рено - рено 19, 1992 г.в. К сожалению, больше такой машины у меня не было (( купили ее с пробегом 140ткм, наездили за без малого 7 лет до 400 и за все время из серьезного были ремонт задней балки и ремонт стартера. хотите верьте - хотите нет ))

 

ВАГ вроде классический гидротрансформаторный автомат ставит только не некоторые поло и рапиды, остальные идут именно с ДСГ 6 или 7. Во всяком случае кодя и суперб точно

 

более того есть на ВАГах и под 300 и за, правда на дизеле, и вроде там АКПП другая, не ДСГ

 

 

 

Зачем такой авто, надежность которого зависит от стиля вождения

тут я с Вами не соглашусь. Долголетие абсолютно любого агрегата (ну может только за исключением световых приборов, хотя и тут возможны варианты :) ) абсолютно любой машины зависит в том числе и от стиля вождения

 

 

 

проблемы есть у всех из списка, и у всех они близки, выбивается мазда, там свои, но они есть

мазда подкупает атмосферником и, как следствие, минус одна потенциальная проблема в виде турбины. В принципе при всех относительно одинаковых достоинствах и недостатках это, считаю, достаточно большой плюс, который заставляет обратить внимание на машину.

 

 

 

кстати, не маловажно где и как обслуживать авто, есть места, где до ОД за 1000км

ну для Беларуси 1000 км все же не актуально: из самой дальней точки РБ до Минска, где ОД, максимум 400 км)) ну а я живу в ближайшем пригороде Минска, до ОД 26 км. кстати, в 5008 II подкупает еще и стоимость ТО. По словам менеджера, стоимость ТО очень редко выходит за пределы 100-110 убитых енотов с расходниками. Не исключаю, что это был некий маркетинговый ход по привлечению потенциального клиента, но после озвучивания в салоне шкоды при ощупывании коди менеджером стоимости ТО в 150-300 уе , сами понимаете, вывод однозначен...))

 

 

 

предыдущих моделей - это были серые и невзрачные автомобили, местами даже уродливые

также позволю себе не согласиться!!! кроме 407 и 408, а также да, согласен, 206 седана, пожалуй практически все модели пежо выглядят намного интереснее своих соответствующих одноклассников (субъективно, не истина в последней инстанции). Кстати, если бы ПСА продолжили бы линейку 806-807, думаю, что вопрос выбора авто решился бы гораздо быстрее ))

 

 

 

ну и про 4х4 напрашивается вопрос, - конкурентов так же на моноприводе присматриваем?

тут все гораздо проще. Для меня полный привод - это раздатка и мосты, все что без этого - это понт, а не 4х4. По болотам ездить не планирую, дороги зимой у нас вроде чистят - грех жаловаться, поэтому в этой ценовой категории при формировании шорт-листа на привод внимание обращал в последнюю очередь, и наличие псевдо 4х4 порой было минусом нежели плюсом

 

 

 

но в нем еще Рено Колеос был

тоже смотрел и его, но отказался от этой идеи. Причина - в отзывах пользователей практически все пишут, что первые достаточно серьезные ремонты начались еще до первых 10ткм. СОгласитесь, не самая лучшая реклама авто. Поэтому данный авто практически и не рассматривался, не смотря на то, что был ОЧЕНЬ хороший и приятный опыт эксплуатации рено - рено 19, 1992 г.в. К сожалению, больше такой машины у меня не было (( купили ее с пробегом 140 ткм, наездили за без малого 7 лет до 400 и за все время из серьезного были ремонт задней балки и ремонт стартера. хотите верьте - хотите нет ))

Изменено пользователем gribok
Опубликовано

 

 


Это что же с ним нужно вытворять чтобы убить? Вопрос чисто практический от человека который ранее не обладал дизелем.
Из популярного - форсунки, ТНВД. Это двигатель не убьёт, но больно ранит владельца. Очень дорого, хоть и нечасто.

 

 


тут, как ни странно, лучше давать оборотов, а спокойный и пенсионерский стиль только быстрее убивает мотор ((
Уже писал, как при таком пенсостиле меняли цепь на 20 тык! Низкие обороты убивают цепь.
Опубликовано

Уже писал, как при таком пенсостиле меняли цепь на 20 тык! Низкие обороты убивают цепь.

 

Надеюсь зимний пробег не убьет мою цепь...

Опубликовано (изменено)

Уже писал, как при таком пенсостиле меняли цепь на 20 тык! Низкие обороты убивают цепь

ну насколько я понял из рекомендаций по эксплуатации этого мотора, надо периодически давать ему проср..ся на оборотах более 3000, ну и приветствуется достаточно резкое трогание с места? или я что-то не так понял?

Изменено пользователем gribok
Опубликовано (изменено)

На Тигуане последнего поколения ( у меня имеется) стоит DSG 6 .Шесть ступеней у меня.Очень хорошая коробка.нареканий нет , пробег 28 000 км.

Просто он меньше 5008 . Если вам машина больше нужна то Пежо однозначно больше будет.

Касательно дизеля был на дилере 3 дня назад говорили.Так вот вы меня конечно извините, но Дизельные 5008 с его дизельным двигателем приезжают на чистку после нашей соляры , нарекания имеются.

Дилер ждет нового дизеля с мочевиной которая должна будет по их мнению устранить этот нюанс.

Дизелисты накинуться сейчас конечно мол езжу и все хорошо и надо смотреть где заправляться, но все таки утверждать что все будет как в автомате калашникова я бы не стал.

P>S> От концерна Пежо жду выхода автомобиля по типу X6,GLE Coupe,Acura ZDX. Слышал что они ведут проработки Кроссовера - купе. Должно быть стильно.

Даже Рено уже вскоре выводит Аркана.Но там концепция другая и машина попроще.Вот очень хочется чтобы Пежо вступил на эту ступень.

QUARTZ_1409STYP009-e1411089252336.jpg

Изменено пользователем gushisws
Опубликовано

был на дилере 3 дня назад

я извиняюсь...

вот прямо-таки на дилере?

верхом или как?

Опубликовано

Алексей у меня было 3 по русскому языку , если вы по вопросам орфографии уточняете )))

Опубликовано

 

 


я извиняюсь... вот прямо-таки на дилере? верхом или как?

ну Вы уже так не придирайтесь))

Вы ведь тоже выбираете именно двигатель, а не топливо, на котором он работает ))

без обид!))

Опубликовано

Но там концепция другая и машина попроще.Вот очень хочется чтобы Пежо вступил на эту ступень.

Даже и не мечтайте о купе Пежо,  продажа 5 шт/год, сертификация  и глонасс делают сие нереальным.  А про дизель вот что скажу. был в такой же ситуации в 2017г. но шёл от обратного, не хочу EP6 по описанным вами причинам. Взял дизель ,первый дизель в жизни к тому же первая  АКПП, привык быстро. Тест драйв убедил что мне нужен только дизель, 49583 км. пробег я доволен ,чего и вам желаю.По моему,  П3008 смотрится гармоничнее 5008 и запаска у 3008  ЕСТЬ!  :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...