chizhik_pyzhik Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Украина например для 508 это будет новый рынок??? т.е. до того там 508 не было? да ладно? Вы блещете "знанимяи" во все стороны )))) там даже пару гибридов есть и вроде как через ОД попавших на территорию незалежной. так что 508 там как и у нас, даже били некоторые комплектации, что не было у нас, например, "бизнесс". Ну это набор ваших субъективных мыслей.не спорю, но полностью симметрично вашим сугубо антиобъективным высказываниям....а почему нет? Машина до него добралась только сейчас.не ну тут какие мысли, таблицы, калькулятор и терпение - на выходе получаем схожые комплектации и тига более дешевле, недавно товарищь так купил за ~1,5 вполне себе авто, 3008 проивопостявить такой цене как я понимаю нечего? 508 седан . Мне не понятен контекст вашей фразы про "остальных участников" кто они(Эти участники) в купе седан ?ну не понятен - оставьте, значит не по вам. а вопрос про заботу о клиенте и ОД с СЦ остался незамеченным, т.к. сказать нечего? )))) Поскольку ты таковым являешься,улучшение взаимопонимания возможно при условии что ты готов пересмотреть своё ведение диалога с остальными мемберами , а также подтянуть знания в области автомобилей.Ну это набор ваших субъективных мыслей.да после такого медведь даже рядом не хам, а так хомячок )))) ..еще и условия ставит!
bandr Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 так что 508 там как и у нас, даже били некоторые комплектации, что не было у нас, например, "бизнесс".Украина тупо завозит европейскую спецификацию ибо признают омолгацию ЕС, как и у нас признавалась в 00-хПотому там в теории доступна любая машина продаваемая в ЕС
Grizzly Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .Враньё.Старые дизельный движок по евро 4 - дорабатывает свою эпоху.Хep знает, где и какую "эпоху дорабатывает дизельный движок по евро 4".В отношении бензинового двигателя изменений нет.Опять враньё.Вот тут "немного" про изменения в PureTechТакое впечатление, что единственное, чем он похож на Вашего "подзащитного" - это объём (1,6л). а так хомячокЗа "хомячка" ответишь))С молодым человеком из Петербурга мы публично ссориться не будем))
gushisws Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Так и не понял в чем заключалось враньё .Касательно "остальных участников" в сегменте купе седан , по существу сказать абсолютно ничего сказать не смог , но отметился.Бросив пустую фразу (как обычно).Остальное лирикане ну тут какие мысли, таблицы, калькулятор и терпение - на выходе получаем схожые комплектации и тига более дешевле, недавно товарищь так купил за ~1,5вполне себе авто, 3008 проивопостявить такой цене как я понимаю нечего?Враньё.Был в VW в среду , за 1 650 000 бедная комплектация а так хомячок )))) За "хомячка" ответишь))С молодым человеком из Петербурга мы публично ссориться не будем))Новый стиль ?Видимо мы невинные свидетели человека (который цитирует себя и общается сам с собой).мы публично ссориться не будем))Касательно ссориться на мой взгляд неверное слово .Есть несогласие с тем что вы здесь в разделе 5008 пишите.Поэтому позволяю себе такую роскошь как высказывать своё мнение . Изменено 15 апреля, 2019 пользователем gushisws
Grizzly Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Так и не понял в чем заключалось враньё .Враньё, уважаемый , в том, что Вы написали Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 ...... В отношении бензинового двигателя изменений нет.Я Вам привёл сканы оф. конфигураторов 508 седан 1. С другими дизельными двигателями. 2. С отличным от обсуждаемого Вами бензиновым двигателем, в отношении которого, с Ваших слов, изменений нет. С Вашей стороны - только болтовня. И враньё, невинными свидетелями которого мы являемся в сегменте купе седанТак Вы имели ввиду некий "купе седан"? А что же Вы сразу постеснялись раскрыться, что речь идёт о "купе седане"? Писали, вроде, Седан Пежо 508 на рынок заходит с дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S АКПП-8 ЕВРО 6 .Видимо "купе" в Вашем сообщении не пропечаталось.Новый стиль ? Видимо мы невинные свидетели человека (который цитирует себя и общается сам с собой).А Вас еб..т? Сообщение адресовано не Вам.Касательно ссориться на мой взгляд неверное слово .Вы можете подобрать любое, более подходящее на Ваш взгляд, слово. Свою позицию я Вам доступно изложил. -1
chizhik_pyzhik Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поэтому позволяю себе такую роскошь как высказывать своё мнение .так мнение как-то по другому высказывают, не указывая другим что подучить и поучая всех да огульно обвиняя во вранье...и представляюсь экспертом по всем вопросам... а между тем, Вы, батенька, сами обфорршмачились по самое неболуйся! стыдливо упустив те моменты, где указали на ваши промахи и ошибки во взглядах, Вы набросились с криками ВРАНЬЕ! Нее, это не мнение, это неприкрытые нападки и хамство! нарываетесь, батенька. Извольте: Касательно "остальных участников" в сегменте купе седан , по существу сказать абсолютно ничего сказать не смог , но отметился.Бросив пустую фразу (как обычно).я так поинмаю ко мне обращено? или к себе? или так, для пущего запаху подпустили? если до меня, то по старой традиции 508 главным конкурентом сам себе объявлял пассат, на вторых ролях шли камри и Мондео, кое-как подтягивался в группу инсигния, если Вы не знали - вот поделился, знайте, владейте, пользуйтесь, ну или забудьте. т.к. я не знаю в чем цель этого возгласа была. я не сталкивался , может вас и сливает. за себя пока такого сказать не могу.повсеместно закрываются СЦ и сливаются в один по обслуживанию ситро-пежо-киа или рено. не сталкивались - раскройте глаза! гарантийные работы теперь через Украину идут, согласования затруднились, ЗЧ идут дольше чем 3-4 года назад. так что отвечу по вашему - Вранье! сеть СЦ сдувается, ОД тоже (( Враньё. Был в VW в среду , за 1 650 000 бедная комплектацияну я чек не проверял, свечку не держал, но зачем кому-то врать мне? скорее это вы Врете, что я вру, т.к. я не вру !!! )))) потому, как если чел и предоставил неверную информация, то это не моя вина. с другой, стороны, а Вам назвали цену имеено ту за которую моему знакомому продали?? ну и с остальным можно продолжать вранье-вранье-вранье... вся инфа не понятнооткуда высосана, "508 заходит на Украину" - да он там чуть ли не раньше РФ появился, какой нах новый рынок? да и новый там уже есть! так что вранье (как вы говорите) и хамство - это на 99% присуще вам , и это не имеет ничего общего с мнением! 1
gushisws Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Федор , давайте поступим следующим образом.Я принял для себя решение , что не имеет смысла продолжать общение на данном форуме.Всем владельцам 5008 желаю успехов и здоровья .
stepanet Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Всем привет. подскажите пожалуйста. пежо 5008 дизель 2литра. Ехали с дачи со скоростью 100-120 посмотрел в зеркала и увидел сизый дым. удивился, вроде машин не было рядом. но дым быстро прошёл. Ну и забил. подумал, что рядом фура надымила. Вчера жена возвращалась с дачи, звонит и говорит машина дымит как старый автобус, она еще в пробку встряла и ей начали пальцем показывать на дым. я предложил ей съехать на обочину и заглушить двигатель. Но она перезвонила через 5 минут и сказала, что копоть ушла. Позвонил в сервис, предложили кейс, что она стояла в пробке и медленно ехала, и типа катализатор начал сжигать все, что накопилось, поэтому и дым такой. Но у нее то получается наоборот - она ехала нормально, а не стояла в пробке. Ошибок никаких не было на приборке. Что делать? в сервис ехать? Но судя по двум наблюдениям надо ехать с приличной скоростью, где они так будут испытывать авто или будут педаль давить на нейтралке минут 20-30 ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 @stepanet, если говорили про прожиг ФАП-фильтра, то он происходит на скорости обычно, но были(описывались) случаи и на светофорах, можно посмотреть "лексией" когда происходит последний прожиг (там указано в км. пробега назад) и если примерно совпадет - считать что так оно и есть.Для успокоения и пока авто на гарантии можно и к ОД заехать, но скорее всего они скажут тоже самое. ЗЫ а дым точно сизый? у себя ни разу не замечал, но по описаниям он скорее белый. 1
stepanet Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 @stepanet, если говорили про прожиг ФАП-фильтра, то он происходит на скорости обычно, но были(описывались) случаи и на светофорах, можно посмотреть "лексией" когда происходит последний прожиг (там указано в км. пробега назад) и если примерно совпадет - считать что так оно и есть.Для успокоения и пока авто на гарантии можно и к ОД заехать, но скорее всего они скажут тоже самое. ЗЫ а дым точно сизый? у себя ни разу не замечал, но по описаниям он скорее белый. Дым белый, жена уточнила попробую ее записать в сервис, для успокоения, а то в питер скоро ехать.Судя по всему у нее получилось, что начался прожиг, и в этот момент она встала в пробку.
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Дым белый, жена уточнила95% за прожиг,4% - обгорает глушитель,1% - что либо еще. Проверить по капотом нет ли подтеков, не угорает ли масло(хотя тогда именно сизый дым был бы), не уходит ли ОЖ,если все в порядке - не переживать особо. ИМХО - если бы что-то и было, то оно проявляло себя почти все время, ну или регулярней, чем 1-2 раза за все время.ОД - это ~2500 за диагностику, которая мало что им покажет, тогда хоть распечатку потребуйте. и пусть проверят пробег после последнего прожига
bandr Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 95% за прожиг,Я конечно дико извиняюсь, но по идее Е5 не должно так прожигаться с дымом.Такое было у меня на Яге с Е4 движком DW12, тот да дымил и нехило порой.Но на С5 с DW10 под Е5 дыма не было ни разу за 5 лет езды и 120+ тысяч пробегатолько жжеными тряпками вонял.На 5008 за уже 40 тысяч тоже пока ни раз дым не виделТак что про прожиг бы я сильно засумневался
stepanet Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Я конечно дико извиняюсь, но по идее Е5 не должно так прожигаться с дымом.Такое было у меня на Яге с Е4 движком DW12, тот да дымил и нехило порой.Но на С5 с DW10 под Е5 дыма не было ни разу за 5 лет езды и 120+ тысяч пробегатолько жжеными тряпками вонял.На 5008 за уже 40 тысяч тоже пока ни раз дым не виделТак что про прожиг бы я сильно засумневался Непонятно. 15 тысяч пробег всего. Мастер по телефону сказал, что еще можно проверить уровень ОЖ, что и сделаю вечером.Но почему перестает дымить тогда и не дымит постоянно?
bandr Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 Но почему перестает дымить тогда и не дымит постоянно?А вот это стоит вопрос дилеру задать...Допускаю, что есть неисправность, но не видя того, какой дым и какие дополнительные симптомы я бы не делал вывдов
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 @bandr, извинения приняты есть несколько человек которы описывали густой белый дым при прожиге на 508, но котором стоял как раз ДВ10....так что, есть некий экспириенс по данному факту. 2 - при отсутствии симптома ОД нечего демонстрировать и он скажет примерно то, что писал я....Глубокое ИМХО сильно зависит от того, что заправляют.@stepanet, 3 - про уровни ОЖ и масла писал выше, а так же их состояние и отсутствие следов взаимного проникновения, а причины могут быть разные почему это происходит не постоянно, однако в любом случае происходило юбы оное чаще чем 2 раза за все время.
stepanet Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 @bandr, извинения приняты есть несколько человек которы описывали густой белый дым при прожиге на 508, но котором стоял как раз ДВ10....так что, есть некий экспириенс по данному факту. 2 - при отсутствии симптома ОД нечего демонстрировать и он скажет примерно то, что писал я....Глубокое ИМХО сильно зависит от того, что заправляют.@stepanet, 3 - про уровни ОЖ и масла писал выше, а так же их состояние и отсутствие следов взаимного проникновения, а причины могут быть разные почему это происходит не постоянно, однако в любом случае происходило юбы оное чаще чем 2 раза за все время. Спасибо за информацию. Посмотрю уровень тех жидкостей. А алгоритм прожига фильтра какой то особый или простой - периодически?
Grizzly Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 А алгоритм прожига фильтра какой то особый или простой - периодически? Алгоритм простой, основывающийся на совпадении двух факторов - насыщении фильтра и условий движения авто. А вот что действительно удивляет, это то, чтоа) всё это подробно описано в мануалеб) обсуждается в топике 5008 II THP...
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 а) всё это подробно описано в мануалену не знаю что там у вас в мануале, но у себя описанного не замечал, т.е. той части, что с сигнализацией на приборке,так же знаю, что при недостаточном уровне загорается предупреждение о необходимости дозаправить присадку...но происходит сие на пробегах за 100ткм... б) обсуждается в топике 5008 II THP...да такое практически в каждой теме )))
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 да такое практически в каждой теме )))Согласен))Ты знаешь, я обеими руками за флуд свободу общения. Но тут другое. Человек неподготовленный (и, вероятно, потому и обладающий ЕР6 ), зайдя в данную тему, может понять так, что в бензинке предусмотрен фаппрожиг)).
D-r Bob Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль.
antoshka32161 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль. Ежики кололись, но продолжали есть кактусы?)))
bandr Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Ежики кололись, но продолжали есть кактусы?)))некоторым дизелефобия затмевает разум
Grizzly Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 некоторым дизелефобия затмевает разумЯ бы не был так категоричен. Не знаю, какова солярка в Ярике, хотя на тамошнем НПЗ по работе бывать приходилось. Но в целом, современный дизель хорош там, где есть качественная солярка. Таких мест в стране не так уж много.. Остальным, как говорил незабвенный попугай Кеша, "крайним жителям Севера", лично я бы порекомендовал бензин
eeugene1980 Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Опыта на 5008 не много, но С4 Пикассо с ЕР6 прожил у меня 6 лет. Реально с 12 года модернизации у этого двигателя не было, часть их даже уменьшила надёжность. Основная проблема это нагар на впускных клапанах и их зависание, а так же выход из строя ТНВД. Цепь и механизм натяжения стоит считать расходником и менять раз в 40-50 тыс. км пробега, примерно столько же живёт ТНВД. Проблемы с термостатом в прошлом, но это пожалуй единственное, что удалось решить.))) Требуется замена масла не реже раз в 5000 км и приличный бензин, что уже из области фантастики. В целом двигатель не хуже всех остальных с непосредственным впрыском и турбиной. Проблемы с тем, что нет нормальной диагностики: или нет Лексии или мозга у диагноста. Собрать вместе обе этих позиции - как найти хороший бензин. Дилеры же - это боль и печаль.При пробеге в 63 000 км на данном двигателе :Цепь и механизм натяжения не менял.ТНВД тожеТО каждые 8000-9000 , заправлялся 95 бензиномПосле последних событий (Check Engine после полного бака на ул. Подольских Курсантов, 36) , решил позаправляться 100 Изменено 2 марта, 2020 пользователем eeugene1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти