Savenkov_nvrs Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. ...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP....
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Предистория..... несколько дне назад выскочила ошибка антиполюшн. как сказал мне Диаг Бокс пропуски зажигания и прочее. Была куплена новая катушка, свечи и все это успешно установлено в нужные места моего автомобиля. И вот... поехал я после всех этих инсталяций за любимой супругой, выехал с работы рано сижу в машине моторчик шепчет и через 20 минут ожидания вылетело Electric Circuit Faulty. потух свет и климат контроль. я подумал вот зэ фак. сразу выключил и зажигание и завел через минуту. все норм. минуты 3 прошло опять эта хрень!!!!! заглушил совсем машину. Дождался жену мы поехали все нормально машина прет как танк. [/size]...Подъехали к дому и тут опять FACK. пока нарезал круги вокруг дома 2 раза эта хрень вылезла с отключением света и колимата все остальное вроде работает HELP.... [/size] [/size] [/size]Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена просится 1
Savenkov_nvrs Опубликовано 9 февраля, 2019 Автор Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) Смотрите наличие зарядки или перезаряд.Походу гена проситсяв течении 5 минут неприрывного измерения 14.2 В при отключенном климате и свете. 13.9 при включенном кондее и свете.в это время было 2 провала напряжения до 12.3 В и обороты падали до 700 на секунду. Вопрос в следующем:- обороты падают из-за генератора- напряжение падает из-за падения оборотов , Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
dimon405 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Обороты не падают от нерабочего генератора. Я вообще без генератора 50 км. проехал нормально.
Savenkov_nvrs Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 100% генератор. Копайте туда.при работе 840-900 оборотов, пока прогревается, с утра гена выдает 14.1 В и это с включенным кондеем и светом при падении оборотов, когда немного прогреется, до 700 падают гена выдает 12.3 где-то. может все зависит от низких оборотов ХХ и гена перестает выдавать необходимую напругу? мне рекомендовали почистить дроссельную заслонку, и обучить ее, поскольку в режиме ХХ по диагностике 1.1 В показывает напряжение, а должно быть 0,8-0,9 и угол открытия у меня 9-10* Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
Александр Volgograd Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Не парьте мозг. Это генератор!Ведет машика себя прям как тут https://www.drive2.ru/l/8105051/ я не настаиваю что дело не в гене, но почему то у меня не загорается ошибка зарядки акуума. Очень просто не хочется в генератор лезть, дорого это БЛИН А ЧТО ЭТО Я СО СТАРОЙ УЧЕТКИ ПИШУ Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Александр Volgograd
AlexAlex Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 На исправном генераторе напряжение не должно падать до 12 вольт, хоть там пусть все потребители будут включены.
Savenkov_nvrs Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Опубликовано 15 февраля, 2019 купил регулятор Cargo 235450 для своего гены мицубиши, и теперь не могу найти на нем на какой он ток .Завтра буду ставить его . по пути замена масла в движке и чистка дроссельной заслонки
Savenkov_nvrs Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) регулятор перепаял, вроде все норм, 14-14,2 В при включенном кондее, свете, обогревателе и кручении руля туда-сюда. на ХХ оборотах Масло поменял , заслонку тоже почистил ))) а с фигали такая разница в износе щеток? Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти