south277 Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Коллеги, приветствую!Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6.Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа.Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно.Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям?Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа.Здесь мало у кого 3008ой с ключом, в основном с кнопкой. Но не думаю, что есть какая-то существенная разница в запуске, кроме прогрева воздуха в цилиндрах.Если "идёт звук", то, скорее всего стартер и на самом деле делает эти самые "2-5 раз прокручивания". При скорости вращения 300 об/мин 5 оборотов происходят за 1 сек. У меня схватывает примерно также, а иногда на горячем и немного позже. А уж если 2 оборота - то это и вовсе 0,4 сек, ничуть не менее мгновенно, чем у Вашей супруги на DS. Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно.Не уверен что коробки и их настройки одинаковые, у 3008 и момент на 70 Нм, и вес на 200 кг больше. На каких оборотах переключает на холодную у меня сказать затрудняюсь, как правило стартую после автозапуска. Но в любом случае безо всяких "усилий" и рывков.Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал.Толканий не замечал. Коробка довольно эластичная, на D2 авто может передвигаться в довольно широком диапазоне скоростей, а D1 у меня вообще включается только при остановке. Да и не совсем понятно Ваше определение "толкается вниз/вверх"
south277 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 Grizzly,Благодарю за развернутый ответ! С определениями не всегда выходит корректно Вообщем, по п. 1 париться не буду, по п. 2 и 3 при случае уточню на сервисе. А Вам удачной эксплуатации!
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 А Вам удачной эксплуатацииИ Вам желаю того же! Добро пожаловать в наши ряды
tiguan Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Коллеги, приветствую!Обладатель Пежо 3008, дизель, Актив, 2 литра, 150 л.с., 2018 г., пробег 8 000 км. Машина замечательная. Но есть некоторые вопросы по текущей зимней эксплуатации в сравнении с авто жены, у которой также дизельный авто, DS4, 1,6 литра, 120 л.с., 2016 г. Коробки и там и там айсиновские, АКПП-6. Вопрос 1. Включение зажигания. На Пежо после поворота ключа перед моментом "схватывания" идет звук, как будто 2-5 раз прокручивается стартер. У DS-ки "схватывание" происходит практически мгновенно. Правда, там завод с кнопки, а не с ключа. Вопрос 2. Переключение скоростей. На Пежо на холодную коробку переключение с первой на вторую, со второй на третью скорость происходит при оборотах около 2500. То есть как будто через "усилие". На прогретой коробке переключения на повышенные скорости переходят "плавнее", при 1900-2000 оборотах. Двигатель раскручивать не надо. У жены же на DS-ке и на холодной коробке переключения идут где-то при 2000 оборотах, "усилий" нет, все плавно. Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал. А как обстоят дела у вас, счастливые дизелисты? Париться ли мне по этим наблюдениям?Благодарю за ответы, советы, ну и буду рад помочь встречным советом, если смогу.Приветствую. Все симптомы есть и у меня. Но не считаю их дефектами, а скорее своей природной въедливостью, ведь это Пежо, значит что-то должно быть не так . Заводится не очень быстро, особенно после бензинки. Такое же ощущение как и у вас. Но привык. Учитывая, что у нас было -20 и стартер чуть дольше жукнув все же оживил дизель принял это как особенность этой модели. У меня кнопка запуска, но поверьте она ничего не меняет. Коробка на холодную легонько пинается, после прогрева этого почти нет. Обороты раскручиваются потом уменьшаются - сначала гидротрансформатор пробуксовывает, затем замыкается, вот и происходит небольшой толчок и падение оборотов. Переключение передач где-то в районе 2000, если холодно и холодный двигатель, то повыше. В спорт режиме в районе 2500. Но по большому все это мелкие придирки, которые можно банально не замечать. Дизель работает ровно и устойчиво. Коробка вещь в себе. Адаптируется под стиль езды. И чем ты аккуратней водишь, тем больше проявляются её пинки. Но стоит нажать кнопку спорт, прижать газу и машину не узнать на какое-то время все пинки отключаются... Коробка тот ещё фрукт она при небольшой стоянке на драйве и удержании педали тормоза переключается сама на нейтраль. Индикации при этом никакой нет. Обороты чуть-чуть падают. И если машина стоит на уклоне она может немного откатиться. Вопрос бурно обсуждался в теме работы автохолда. Помогает повторное нажатие на педаль тормоза. Включается ползущий режим. А ещё один форумчанин заметил, что кнопка спорт очень хорошо помогает прогреть двигатель зимой.
mouse82 Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Вопрос 3. На Пежо при движении в диапазоне 2-й скорости иногда происходит какое-то толкание коробки. Например, на 2-й скорости я сбрасываю газ, коробка остается на этой скорости, но как будто "толкается вниз". Нажимаю газ - как будто "толкается вверх". При этом все это происходит только на 2-й скорости без переключений на 1-ю или на 3-ю. Систему пока не выявил. На DS-ке такого не замечал. Про толчки вниз - больше похоже на то, что тебя за попу держат. На DS-ке такого не было, ага. Но как заметили выше, активная езда решает, а может я уже перестал обращать внимания-))
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 По поводу коробки передач читал одну статью именно классической коробки с гидротрансформаторной муфтой, коробка хорошая и надежная. Но требует аккуратного использования. Желательно вообще на холодном двигателе не ехать сразу (это наверное к любому автомобилю относятся) стоит немного подождать. И в тот момент когда ждете прогрева двигателя, коробку тоже можно подготовить к движению. Для этого необходимо держа машину на тормозах включить D потом передачу назад R, в этот момент как раз и прогревается коробка. Но не факт, что после этого она не будет тупить и ждать чуть более сильного нажатия на педаль газа, чтобы переключиться, а когда едешь по дворовой территории разгоняться тоже нет желания и ехать долго на первой передаче не комфортно. Лично я в такой ситуации чувствуя, что машина просит помощи переключаю в режим Tiptronic и сам включаю вторую передачу. При этом машина на удивление переключается без "толчка" может быть из-за того, что в момент такого переключения автоматически срабатывает мышечная память (от езды на механике) я немного отпускаю педаль газа в момент перехода на вторую передачу. На 3008 модели такое переключение можно делать с помощью подрулевых лепестков. Вы когда попробуете, напишите результат.
bandr Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) И в тот момент когда ждете прогрева двигателя, коробку тоже можно подготовить к движению. Для этого необходимо держа машину на тормозах включить D потом передачу назад R, в этот момент как раз и прогревается коробка. Настало время вредных советов?Про толчки вниз - больше похоже на то, что тебя за попу держат. ДА бывает такое с этой коробкой, обсуждали уже тут, сошлись, что это скорее фича, а не баг. Именно переключение 1-2 и сама 2-я склонны к толчкам и замедленному переключению.ЗАвисит от манеры езды, кмк, и условий. Чем больше по пробкам, тем заметней.У меня пропало после долгого руления по трассам. когда в финку мотался недавно.А теперь начало возвращаться, после того. как на ней жена пару недель покаталась Изменено 18 февраля, 2019 пользователем bandr
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Настало время вредных советов? Делюсь тем, что сам прочитал. каждый Сам уже решает делать ему так или нет... Я лично так не делаю. Мне удобнее в ручном режиме переключиться если коробка на холодную и на педаль газа реагирует поздно.Кстати, кто подскажет вредно ли постоянно ездить в ручном режиме и даже на длительных спусках скорость скидывать путем ручного переключения коробки на передачу ниже, или это вредно для коробки? Изменено 18 февраля, 2019 пользователем EgorCat
bandr Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Кстати, кто подскажет вредно ли постоянно ездить в ручном режиме и даже на длительных спусках скорость скидывать путем ручного переключения коробки на передачу ниже, или это вредно для коробки?не вредно. ибо там защита от дурака вшита 1
AFrol Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) переключаю в режим Tiptronicчто такое "режим Tiptronic"? АКПП Tiptronic знаю (TM, принадлежащая Porsche)"режим Tiptronic" не знаю Изменено 18 февраля, 2019 пользователем AFrol
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 что такое "режим Tiptronic"? АКПП Tiptronic знаю (TM, принадлежащая Porsche)"режим Tiptronic" не знаюhttps://peugeot-lab.net/site/index.php/Материалы/Обзоры/al4.html
AFrol Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) https://peugeot-lab.net/site/index.php/Материалы/Обзоры/al4.htmlописывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”режим Tiptronic не упоминается Изменено 18 февраля, 2019 пользователем AFrol 1
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 описывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”режим Tiptronic не упоминается Это сколько вариантов на пежо 308, где всего 4 скорости, представляете сколько режимом на коробке 3008 модели.
Grizzly Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 описывается адаптивная автоматическая КПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”режим Tiptronic не упоминаетсяЧто-то есть@EgorCat, опиридил)) 1
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Кроме этого обратил внимание, когда двигаешься в ручном режиме, на одной (например 3 передаче), машина едет ровно, а потом происходит изменение абортов на тахометре, но передача горит по прежнему которая была. Чувство, что машине пофигу и она сама даже в режиме механики изменяет режим включенной передачи. Кто нибудь такое замечал?! @EgorCat, опередил))Прости....
bandr Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Чувство, что машине пофигу и она сама даже в режиме механики изменяет режим включенной передачи.Да изменяет, это и есть защита от дурака, но такое изменение оно будет отражаться соответствующей индикацией.Если индикация выбранной передачи не изменилась, то вероятно это блокировка/разблокировка ГТ
AFrol Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Ещё немного о коробке передач именно 3008 модели...http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=030267cb55320c7829bceb2077c15352&showtopic=12606&do=findComment&comment=538228текст никак не может быть о коробке передач именно 3008 модели, поскольку написан 12 марта 2011 года
bandr Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 текст никак не может быть о коробке передач именно 3008 модели, поскольку написан 12 марта 2011 годатак и 3008 предыдущий вроде тогда же появился где-то
Grizzly Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Кто-то скажет, что опять дурацкий совет...Режим "М" - не механика, а MANUAL, то есть, режим ручного повышения/понижения передачи...А в чём смысл переключения коробки в "зимний" режим? Избежать трогания авто на первой передаче? Сомнительно. Холодный движок с замёрзшим маслом подключаем к холодной коробке с замёрзшей жижей на меньшем передаточном числе? Прибавим сюда замёрзшую ходовую - и картина испытания двигателя на выносливость во всей красе. Или это лайфхак на все случаи жизни? Дабы, так сказать, исключить первую скорость из использования? А вдруг толчки начнутся при переключении со 2ой на 3ю? Будем трогаться с третьей? Имея в запасе ещё три возможных варианта (с 4,5,6)
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Это в движении... Холодный движок с замёрзшим маслом подключаем к холодной коробке с замёрзшей жижей на меньшем передаточном числе?Возможно в летнее время сохранится такая проблема 'переключение с 1 на 2" с толчком и пригодится мой совет. Если он конечно же не вредный для автомобиля... Изменено 21 февраля, 2019 пользователем icechieff
AFrol Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) А в чём смысл переключения коробки в "зимний" режим? Избежать трогания авто на первой передаче?первую передачу, как и тормоза, придумали трусынастоящие пацаны рвут прямо с третьей Изменено 18 февраля, 2019 пользователем AFrol 1
5008-й Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Пробег 200 км, тоже есть лёгкие подёргивания с 1-й на 2-ю. Прочитал тему и мнения бывалых, забил... 1
Grizzly Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Пробег 200 км, тоже есть лёгкие подёргивания с 1-й на 2-ю. Прочитал тему и мнения бывалых, забил...С таким пробегом Вам и кипишевать и забивать ещё рано, ни АКПП ещё не адаптировалась под Вас, ни Вы ещё не адаптировались к авто 1
5008-й Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 С таким пробегом Вам и кипишевать и забивать ещё рано, ни АКПП ещё не адаптировалась под Вас, ни Вы ещё не адаптировались к авто Согласен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти