Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Такая проблемка.

 

Пару недель назад доставал стойки амортизаторные с целью устранения скрипа. Так вот при разборе левой стойки обнаружил что вместо ограничителя хода подвески стоит какая то шайба (в этот ограничитель упирается отбойник) при чем она была перевернута и прижималась к подушке не ко втулке металлической, а к резиновой части, гайка которая держит все в сборе была закручена не до конца. Я решил ее заменить и поставил такую же как стоит справа. Сейчас при попадании колеса в крупные ямки слышен сильный стук, я бы сказал какой то резиновый. На диагностике подвески сказали что все ок, есть не большой люфт в рулевой рейке.

Опубликовано

Может и из-за рейки...

Странно что я заметил это только после моего вмешательства. Звук сильный для рейки мне кажется и на руле он не чувствуется.

 

Еще доп. вопрос: сверху на шток амо ставится шайба обрезиненая, так вот если колеса стоят прямо, то виден небольшой зазор между этой шайбой и кузовом, где то 1 мм, это нормально? или она должна быть плотно к кузову?

Опубликовано

не понимаю о чем ты. давай вин, выложу схему, и покажешь на ней...

Опубликовано (изменено)

Вот, вместо номера 6 у меня стояла какая то ерунда, ее я поменял на такую как на картинке.

Гайка 70 была затянута не до конца.

 

Про шайбу я говорил под номером 2, между ней и кузовом должен ли быть зазор?

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Про шайбу я говорил под номером 2, между ней и кузовом должен ли быть зазор?

думаю нет, она прижимается к опоре...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...