Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И так пежо 308(не турбо)144т.к пробег. (Полная судьба двс не известна.)(предыстория в крадце.)купили стояла неделю. Завели dsf. eml показал ошибка 3 котла. Поменяли местами катушку ошибка 2.(умерла катушка почему-то)все стало норм где то месяц. ) далее по разсказам жены ехала скаканула стрелка т.в шишку надпись стоп. Вообщем какого то фига пол ож выдовило через пробку бочка. Прошла замена ремня навесного так же масла и сальников кв(psa~servis масло налили 5в40)и тут понеслось деполюшен пропуск 4. Скинули местами поменяли катушки свечи неделя 2 и привет опять. Отогнали походу та же процедура опять на неделю 2 и опять -$ в воздух. Взял лексию через диал бокс начал наблюдать. Ошибка с 4 котла не уходит. Пропуск 4 целиндра. Отрубает подачу топлива с форсунки. Причем такая закономерность. Обнуляем едим все авто без притензий ну стоит нагреться до 105гр. По эбу и остановится в режиме D отрубает котел 4ц. Пропуск. Иттак помогите.. в мыслях это 1-нагар на клапанах 2- седло какого либо клапана. Конфликт масла. Засранны каналы масла. Что планируется купленно 4 катушку 4 свечи комплект зпмены масла. И промывочное с тюнап133? если пройтись поможет ли ? и у кого какие еще есть варианты?(п.с вез vti)по дроселю машина как машина даже бодрее чем с ним. Ну на холоднуу не заводится гдохнет пока не прогреешь газом.. подскажите может куда еще взглянуть..

Изменено пользователем Shirka
Опубликовано

Я бы проверил сёдла.

вот и я на это склоняюсь ну цена вопроса проверки совсем не радует. Их как то можно без снятия гбц проверить?.
Опубликовано

И так пежо 308(не турбо)144т.к пробег. (Полная судьба двс не известна.)(предыстория в крадце.)купили стояла неделю. Завели dsf. eml показал ошибка 3 котла. Поменяли местами катушку ошибка 2.(умерла катушка почему-то)все стало норм где то месяц. ) далее по разсказам жены ехала скаканула стрелка т.в шишку надпись стоп. Вообщем какого то фига пол ож выдовило через пробку бочка. Прошла замена ремня навесного так же масла и сальников кв(psa~servis масло налили 5в40)и тут понеслось деполюшен пропуск 4. Скинули местами поменяли катушки свечи неделя 2 и привет опять. Отогнали походу та же процедура опять на неделю 2 и опять -$ в воздух. Взял лексию через диал бокс начал наблюдать. Ошибка с 4 котла не уходит. Пропуск 4 целиндра. Отрубает подачу топлива с форсунки. Причем такая закономерность. Обнуляем едим все авто без притензий ну стоит нагреться до 105гр. По эбу и остановится в режиме D отрубает котел 4ц. Пропуск. Иттак помогите.. в мыслях это 1-нагар на клапанах 2- седло какого либо клапана. Конфликт масла. Засранны каналы масла. Что планируется купленно 4 катушку 4 свечи комплект зпмены масла. И промывочное с тюнап133? если пройтись поможет ли ? и у кого какие еще есть варианты?(п.с вез vti)по дроселю машина как машина даже бодрее чем с ним. Ну на холоднуу не заводится гдохнет пока не прогреешь газом.. подскажите может куда еще взглянуть..

Седла клапанов это,а нагревающихся форсов на EP6 не встречал еще.

Опубликовано

вот и я на это склоняюсь ну цена вопроса проверки совсем не радует. Их как то можно без снятия гбц проверить?.

можно. отключаешь мотор поднятия клапанов, и выкручиваешь подъем на максимум (на моторе сзади торкс). И греешь мотор) как седло вывалится - сразу услышишь  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

Седла клапанов это,а нагревающихся форсов на EP6 не встречал еще.

А сама форсунка может мудрить? (иногда месяц катаешь нет не чего как не грей) а иногда при 1 срабатыввнии. Начинается..   П.с ладно терять нечего уже попробую махнуть местами промыть заменить масло.. Не поможет тогда уж самый худший вариант(((

Опубликовано

И так гонял на эндоскопию. Сравнивали с соседним 308. Нагарчика нет. (как раз 4 офнула) но вот седло 1 впускного опустилилось почти на тарелочку  и видно было на горячую. Как остыла запустили на пару менут заглянули еще раз. Нет. Его.. Значит ползет... На холодную вбивает на горячую нет. Вердикт замена селел. Всем спасибо тему можно закрывать  :bounce:  :opasnoste:  :bounce:

Опубликовано

Пежо 308 120 л.с. АКПП-4 2009 г. 

А теперь расскажу Свою похожию историю. На пробеге 205 000 км вышел из строя термостат (разошёлся пополам по шву). Стоял РОДНОЙ (не разу не меняный с завода). В тот момент находился далеко от магазинов и пришлось снять и склеить. Неделю катался, пока не пришёл новый Luzar (артикул LT 20Z6). Заменил и через несколько дней начались проблемы с пропуском зажигания. Машина переходит в аварийный режим и не нет тяги. По ошибкам висела - пропуски 3-его цилиндра - заменил прокладку клапанной крышки (т.к. в колодце на свечу поступало масло) - ошибка перешла на 4-й (P1340). Заменил свечи Denso Iridium на новые, катушку на 4-ом цилиндре - результата нет - всё тоже самое. На 180 000 менял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, восстанавливали постель крышек. Перечитал всё что можно на всех форумах и подумывал уже о поиски новой головы. Но потом вспомнив что проблемы сразу начались после замены термостата - пришёл к выводу о замене на оригинал. 

Сейчас пробег 217000

Вот поэтому приходиться заморачиваться сейчас с заменой термостата.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...