heraldo Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поиск по форуму по ключевым словам (искал по всем текстам ошибок PP2000) результатов не дал Модель: 407sw Год выпуска: 2005, 250т.км. Проехал ок. 50 т.км за 3 года, без никаких проблем. 4 мес. назад поменял ремень ГРМ (помпу не менял) Тип Топлива:бензин Описание проблемы. Коллеги, беда! Вдруг пыжик сдох: секунд 30 после завода мотора едет норм, потом выскакивает ошибка ESR, потом ошибка АКПП (PRND), потом ошибка круз-контроля, потом пропадает тяга, мотор (обороты) не реагируют на газ. Если скорость ок 50 км/ч - машина еле-еле едет, но если притормозить - не разогнать. Если остановиться - страшно троит/колбасит. Заглушишь - заведешься - еще на 30 сек езды нормальной, потом то же. На холостых на месте проблем нет - мурчит как обычно, без ошибок. Только check engine теперь всегда горит. В первом сервисе перекинули аккумулятор - без толку. Во втором сервисе перекинули бобину - без толку. Продиагностировал сам PP2000: АКПП (я думаю она у меня 4HP20) пишет: "постоянная дистанционная ошибка. ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем)" ABS & ESP пишут ошибку:"кратковременная неисправность. ошибка связи с компьютером управления двигателем. полученное значение неправильно" Если дать потроить, то и мотор начинает писать ошибки про пропущенные искры, но если быстро заглушить - с мотора ошибок нет. Иногда с АКПП приходит ошибка:"Постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN" Ошибки c PP2000: https://drive.google.com/open?id=1LJlLkHZqx...3D59yek55ouSlxg https://drive.google.com/open?id=1MnGlH59r-...OsgR5AFqqRjkreb https://drive.google.com/open?id=18AwqWi1kL...QKQUNJ8X5ycrs7i https://drive.google.com/open?id=1jhU4IbVlj...H7fQA3euGf9GpP- https://drive.google.com/open?id=13UPt3KQlM...nE44vlDO_YhOGjm АКПП: Тест-экран с коробки (измерение параметров давления): https://drive.google.com/open?id=1ElgTHL_Lx...cQybcUHCRe9Sk9M Тест-видео с коробки, где я на холостых переключаю передачи (все регуляторы вроде регулируют): https://drive.google.com/open?id=1piDenHq6y...el1uV5UZ_7RfQRR Видео с экраном диагностики коробки на ходу (в конце газ в пол): https://drive.google.com/open?id=1EEF9eSV-D...3YKggoJF00pWu3m Видео с другим экраном диагностики коробки на ходу, где видны скорости вращения на входе и выходе из коробки: https://drive.google.com/open?id=1r_P812lMB...swHZdMdiAOLJd4t Еще одно видео с диагностикой коробки на ходу, скорость на М1 в ручном режиме: https://drive.google.com/open?id=1HeHEDclo7..._PinJgvHWmUX5yr Мотор: Тест-фото: https://drive.google.com/open?id=1wE3oOV7_5...ox7Nr3p23-uWF21 И видео с экраном диагностики мотора "движение автомобиля" (здесь, кажется, видно, что крутящий момент "чудит"): https://drive.google.com/open?id=16T0JmFI8y...Iu3rOvmI7xfYeu- И еще одно с диагностикой зажигания: https://drive.google.com/open?id=12JiwCwljQ...PoZX49DDctgWHwT Извините за качество - старался как мог, но стоянка конечная, приходилось подруливать иногда Если что еще померять - всегда готов! Помогите починить, пожалуйста! Буду очень признателен морально, а в такой ситуации и денег-то не жалко.... P.S. Еще скриншоты PP2000: https://drive.google.com/open?id=1_sHUf09lq...olROENtsMcL_Ycy https://drive.google.com/open?id=1YPA-fTQwS...DCoBvafxYGdV-fb https://drive.google.com/open?id=1b_VvGLt_T...__Wbzv0-P6HsRtY https://drive.google.com/open?id=1xlWj3EofO...fDNV80kyJMeux2d https://drive.google.com/open?id=1KU5jFwpkw...nPZgpSSNGRs5KGY https://drive.google.com/open?id=1dKwVx_LZj...9fXIW2L97HQiD_u
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 VIN и какие ошибки мотора появляются первыми?
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 похоже где-то масса отваливается...или контакт плохой
heraldo Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Опубликовано 27 февраля, 2019 VIN и какие ошибки мотора появляются первыми?Спасибо за отклик! VIN: VF36E3FZF21137869 Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезаетпохоже где-то масса отваливается...или контакт плохойДа, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Спасибо за отклик! VIN: VF36E3FZF21137869 Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезаетДа, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотомКоды ошибок первых?Проблема этого мотора является связка заслонка - компьютер впрыска их контакты в разъемах.
heraldo Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) Подергал все разъемы, см. фото:https://drive.google.com/file/d/1pJS7D-bpiSr0tD2HpCtOthXncKeatGpM/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1zfjaEU1PsR3iOn0itrctvNAcESz2s_rR/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1CZ7ziONmIHUI_Y8QTSswrIbay5-QGGa-/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ROqvKpbl7U7qBf0QoxFXJrtYUqazYU_6/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1NLtUZhOutfXIBD_HzgoMwz0Qu3GoCrtV/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ZJ9PPc6lvQe2CFZpiP-HEtnxKy4261Vr/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1ZsRI5MWWw7EVMUoRTS6wiMJiBwquo__s/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1kcdsUm68HWh6ixgBQ4fnWJ-q8xNKWooF/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1giPMtItbaCm0zPB2RZgjeYKVFU90LKwL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1xP1_ImtdCIMVF_XqIAEEXU2ueqFVffEl/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1Y3-uLAQHUSQ1VA4tF4bQOns2fhG8eJJL/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1h0_Pj43t-h48CW_8dOZtzgxosOdgjJvE/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/11CodFrimQXm9galIAhKT8EAHumxsE6wZ/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1D3KAlEnIAhSsqljr-NM8Qx6ulPtd0DI-/view?usp=sharing Но проблема осталась - на холодную (после длительного отключения аккумулятора?) машина ехала секунд на 30 дольше, чем обычно, но потом опять-двадцать пять... Есть еще какие мысли, пыжеводы? Или к официалам ехать и семью по миру пускать? Изменено 27 февраля, 2019 пользователем heraldo
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Город какой?И с чего вы решили,что ОД вас опустит на ровном месте прям как вы написали? Ошибки то где?
heraldo Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Опубликовано 27 февраля, 2019 Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание. Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.
sysoy Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Отключи есп и попробуй, можно даже предохранитель вытощить блока АБС есп ,скорее всего косяк в блоке bcai
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Есть еще какие мысли, пыжеводы?да мысли все те же, плохой контакт, может быть даже не самом АКБ, а может у гены, а может и гена подуривает, а может и провод где перетерся или изоляция ... про АКПП и соленоиды - это уже отдельная история, если и есть там чего.
Мартын Опубликовано 1 марта, 2019 Опубликовано 1 марта, 2019 Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание. Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.
heraldo Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Официалы выдали две ошибки: P1336 и Р0300. Начали рассказывать, что нужно методом замены блоков искать ошибку, но чё-та я не горю энтузиазмом заносить им бабло, учитывая что их первая рекомендация - поменять только что поменянную бобину.
heraldo Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) . Изменено 19 марта, 2019 пользователем heraldo
heraldo Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Опубликовано 22 марта, 2019 Проверил оба датчика: коленвала и распредвала. Оба рабочие. Если заводить с отключенным датчиком распредвала - поведение не меняется. Еще обратил внимание, что в первые 30-50 секунд, пока машина работает нормально (до ошибок), на холостых из выхлопа летит белый вонючий туман. Если добавить газа - туман исчезает. Кстати, официалы сказали, что меряли компрессию - в норме. Наверное и на свечи тоже смотрели. Антифриз не уходит. Может есть у кого еще идеи из личного опыта?
heraldo Опубликовано 22 марта, 2019 Автор Опубликовано 22 марта, 2019 Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.Ошибки (не стирающиеся)Р0300Р1336Р0351Р0352Р0353Р0354Р1671 Заранее спасибо за совет!
Мартын Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Ошибки (не стирающиеся)Р0300Р1336Р0351Р0352Р0353Р0354Р1671 Заранее спасибо за совет!Напряжение на форсунках и катушке в момент возникновеия вопроса?
heraldo Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Опубликовано 20 апреля, 2019 Уважаемые, как я ни стараюсь, но причину проблемы найти не могу. Машина стоит ((((((Взял двухканальный осциллограф, померял напряжения каждом выводе бобины синхронно с напряжением на первой форсунке: Я не знаю какой вывод на кабеле бобины какому цилиндру соответствует. Для наглядности я все измерения сдвинул по оси времени чтобы совпал импульс на форсунке1. Повысив разрешение по шкале времени: так выглядит импульс на катушку: Если дать газку, то сигнал выглядит так: На мой неопытный взгляд все в норме. Может какой-то датчик (движения) барахлит (на коробке, на моторе) ?
heraldo Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Опубликовано 21 апреля, 2019 Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?
Мартын Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?Вопрос выше так и без ответа
heraldo Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю. Изменено 21 апреля, 2019 пользователем heraldo
Мартын Опубликовано 21 апреля, 2019 Опубликовано 21 апреля, 2019 Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю. Можно начать мерять с предохранителя.Вы из какого города?
heraldo Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 Закрывая тему: проблему удалось починить только заменой всего ECU. Замена всех остальных датчиков в коробке и т.п. не помогла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти