Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Поиск по форуму по ключевым словам (искал по всем текстам ошибок PP2000) результатов не дал

 

Модель: 407sw

 

Год выпуска: 2005, 250т.км. Проехал ок. 50 т.км за 3 года, без никаких проблем. 4 мес. назад поменял ремень ГРМ (помпу не менял)

 

Тип Топлива:бензин

 

Описание проблемы.

 

Коллеги, 

 

беда! Вдруг пыжик сдох: секунд 30 после завода мотора едет норм, потом выскакивает ошибка ESR, потом ошибка АКПП (PRND), потом ошибка круз-контроля, потом пропадает тяга, мотор (обороты) не реагируют на газ. Если скорость ок 50 км/ч - машина еле-еле едет, но если притормозить - не разогнать. Если остановиться - страшно троит/колбасит. Заглушишь - заведешься - еще на 30 сек езды нормальной, потом то же. 

На холостых на месте проблем нет - мурчит как обычно, без ошибок. Только check engine теперь всегда горит.

В первом сервисе перекинули аккумулятор - без толку. 

Во втором сервисе перекинули бобину - без толку.

 

Продиагностировал сам PP2000:

АКПП (я думаю она у меня 4HP20) пишет: "постоянная дистанционная ошибка. ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем)"

ABS & ESP пишут ошибку:"кратковременная неисправность. ошибка связи с компьютером управления двигателем. полученное значение неправильно"

Если дать потроить, то и мотор начинает писать ошибки про пропущенные искры, но если быстро заглушить - с мотора ошибок нет.

 

Иногда с АКПП приходит ошибка:"Постоянная дистанционная ошибка. информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN"

 

Ошибки c PP2000:






 

 

АКПП:

Тест-экран с коробки (измерение параметров давления):


 

 

Тест-видео с коробки, где я на холостых переключаю передачи (все регуляторы вроде регулируют):


 

Видео с экраном диагностики коробки на ходу (в конце газ в пол):


 

Видео с другим экраном диагностики коробки на ходу, где видны скорости вращения на входе и выходе из коробки:


 

Еще одно видео с диагностикой коробки на ходу, скорость на М1 в ручном режиме:


 

Мотор:

Тест-фото: 


 

И видео с экраном диагностики мотора "движение автомобиля" (здесь, кажется, видно, что крутящий момент "чудит"):


 

И еще одно с диагностикой зажигания:


 

Извините за качество - старался как мог, но стоянка конечная, приходилось подруливать иногда :)

 

Если что еще померять - всегда готов!

 

 

Помогите починить, пожалуйста! Буду очень признателен морально, а в такой ситуации и денег-то не жалко....

 

P.S. Еще скриншоты PP2000:







Опубликовано

похоже где-то масса отваливается...или контакт плохой

Опубликовано

VIN и какие ошибки мотора появляются первыми?

Спасибо за отклик!

 

VIN: VF36E3FZF21137869

 

Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезает

похоже где-то масса отваливается...или контакт плохой

Да, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом

Опубликовано

Спасибо за отклик!

 

VIN: VF36E3FZF21137869

 

Первым выскакивает ESR, потом еще пару секунд тянет, потом ошибка коробки и тяга исчезает

Да, спасибо, сейчас пойду проверять все подключения под капотом

Коды ошибок первых?

Проблема этого мотора является связка заслонка - компьютер впрыска их контакты в разъемах.

Опубликовано (изменено)

Подергал все разъемы, см. фото:

 
Но проблема осталась - на холодную (после длительного отключения аккумулятора?) машина ехала секунд на 30 дольше, чем обычно, но потом опять-двадцать пять...
 
Есть еще какие мысли, пыжеводы? Или к официалам ехать и семью по миру пускать?
Изменено пользователем heraldo
Опубликовано

Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание.

 

Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.

Опубликовано

Отключи есп и попробуй, можно даже предохранитель вытощить блока АБС есп ,скорее всего косяк в блоке bcai

Опубликовано

Есть еще какие мысли, пыжеводы?

да мысли все те же, плохой контакт, может быть даже не самом АКБ, а может у гены, а может и гена подуривает, а может и провод где перетерся или изоляция ...

 

про АКПП и соленоиды - это уже отдельная история, если и есть там чего.

Опубликовано

Ошибки в ESR, потом в АКПП, потом коробка включает (аварийную) высокую передачу, мотор перестает тянуть и начинает тоже бросать ошибки про зажигание.

 

Пойду наверное к официалам, есть подозрение на давление в соленоидах коробки, хоть диагностику сделают.

Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.

Опубликовано

Официалы выдали две ошибки: P1336 и Р0300. Начали рассказывать, что нужно методом замены блоков искать ошибку, но чё-та я не горю энтузиазмом заносить им бабло, учитывая что их первая рекомендация - поменять только что поменянную бобину.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем heraldo
Опубликовано

Проверил оба датчика: коленвала и распредвала. Оба рабочие. Если заводить с отключенным датчиком распредвала - поведение не меняется. 

Еще обратил внимание, что в первые 30-50 секунд, пока машина работает нормально (до ошибок), на холостых из выхлопа летит белый вонючий туман. Если добавить газа - туман исчезает.

 

Кстати, официалы сказали, что меряли компрессию - в норме. Наверное и на свечи тоже смотрели. Антифриз не уходит.

 

Может есть у кого еще идеи из личного опыта?

Опубликовано

Это не есть ошибки в виде кодов!Выложите ошибки в виде P-кодов из компьютеров,а так можно долго колупать до посинения.

Ошибки (не стирающиеся)

Р0300

Р1336

Р0351

Р0352

Р0353

Р0354

Р1671

 

Заранее спасибо за совет!

Опубликовано

Ошибки (не стирающиеся)

Р0300

Р1336

Р0351

Р0352

Р0353

Р0354

Р1671

 

Заранее спасибо за совет!

Напряжение на форсунках и катушке в момент возникновеия вопроса?

Опубликовано

Уважаемые, как я ни стараюсь, но причину проблемы найти не могу. Машина стоит ((((((
Взял двухканальный осциллограф, померял напряжения каждом выводе бобины синхронно с напряжением на первой форсунке: 

 

V_traces1.PNG

 

 

Я не знаю какой вывод на кабеле бобины какому цилиндру соответствует. Для наглядности я все измерения сдвинул по оси времени чтобы совпал импульс на форсунке1.

 

Повысив разрешение по шкале времени: так выглядит импульс на катушку:

 

V_bobine.PNG

 

Если дать газку, то сигнал выглядит так:

 

gaz.PNG
 
На мой неопытный взгляд все в норме. Может какой-то датчик (движения) барахлит (на коробке, на моторе) ?

 

V_traces1.PNG

V_bobine.PNG

gaz.PNG

Опубликовано

Может кто посоветует опытного диагноста, чтобы по телефону за деньги консультировал?

Опубликовано (изменено)

Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. 

 

Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю. 

Изменено пользователем heraldo
Опубликовано

Алексей, я старался, снял осциллограммы, в моем понимании это и есть напряжения на катушках и форсунках. В момент возникновения проблемы я померять не могу, т.к. комп+осцилл+провода на иголках в разъемах ECU под капотом. 

 

Скажи, что, где и как нужно померять - сделаю.

 

Можно начать мерять с предохранителя.

Вы из какого города?

Опубликовано

Закрывая тему: проблему удалось починить только заменой всего ECU. Замена всех остальных датчиков в коробке и т.п. не помогла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...