Grizzly Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Ггг Т.е. изначальная идея поменять штатную резину на шоссейную потише имеет смысл? )Имеет смысл покупка более тихих и классных шин. После выхода штатки в тираж. Менять новую на новую не целесообразно.5008-м помимо замены резины на более тихую и мягкую сделал бы шумоизоляциюНа предыдущем 3008 Allure было действительно шумно. Делал шумку, на динамических характеристиках не отразилось никак (дизель). Впрочем, парни делали и на бензине, вес вроде также не роялит.Нынешний 5008 - GT Line. Значительно тише. Шумку делать не буду, может только зашумлю арки.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 О как перешли со штатной резины на шумку ))) отмечусь тут раз начинал. в опсчем не срослось у меня с пилотспортом, и обулси я в гудики ф1 ассиметрик 5, но чуть пошире и чуть повыше штатного размера (225/55r17 против 215/55r17 и против 215/55r16, что был ДО). ясно что авто другое, но поведение резины при примерно одинаковых размерах и весе авто похоже будет. в сравнении штатный мишка энерджисейвер (параметры выше) по основным ощущениям все в "+", но расход в "-", правда еще и колодки поменял и получил тремор на руле (( может это как-то играет роялю.. колея стала менее заметна или почти так же как и было (боялся будет хуже т.к. ширше) магкости хода и по леким неровностям прибавилось (никуда не пропало, но более упруго) шум...хм.. я раньше без музыки практически и не ездил, сейчас наоборот, и не скажу что тихо, нет, может и громче былых, но этого не заметно, спецом прислушивался, по хорошей дороге и вовсе не слышно и стало слышно ДВС (надеюсь это от уменьшения шума резины на малых скоростях). была опаска валкости и повышенной задемпфированности - ну если и есть то на грани осязания, хотя с места стал более ленивым 508-ой. ощущение как на мягком покрытии первое время присутствовало, потом ушло, но теперь авто провоцирует на более агрессивное вождение. еще момент - показометр скорости стал меньше врать, если раньше он привирал на +4км, теперь всего на 2, нужно быть внимательней и перенастраивать лимиты )) (наверное в ДБ нужно поменять параметр резины, но там окружность и ХЗ что выставлять). ощущение "дутиков" - когда стоишь и мимо проносится фура то авто покачивается будто на надувном или водяном матрасе )) (раньше "аэроудар" жестче был) пока прошел только 2ткм.
Кузьмич0810 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Ну вот нафига вы сказали про шум, буду теперь прислушиваться
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Ну вот нафига вы сказали про шум, буду теперь прислушиватьсяи хуже всего, что услышишь )))
Spacejunk Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Сам спросил, сам отвечу. Поменял штатную резину на ContiPremiumContact 6, очень доволен - на 6 градусах по сухому асфальту на 80 км/ч сильной разницы по сравнению с тихой зимней ContiVikingContact 7 не заметил (она есть, но небольшая и не обращаешь внимания). На 0 градусов на 100-120 слышен скорее шелест через окна, на меньшей скорости шелест тише гула, а сам гул чуть заметнее, чем на 6 градусах, но тоже не досаждает. В то время как на Опеле Инсигния переход с такой же тихой зимней Good Year Ice Grip 2 на летнюю Michelin Primacy HP на таких же температурах был заметно шумнее (не говоря уже о переходе на летнюю Bridgestone на Мазде - та по весне гудела, как деревянная) Летом, думаю, будет шуметь не сильнее зимней зимой. К слову, замена резины обошлась мне тысячи в 2 или 3 (штатную продал за 32, новая обошлась то ли в 34, то ди в 35) Изменено 7 апреля, 2020 пользователем Spacejunk
eeugene1980 Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Резиной ContiCrossContact разочарован. Езжу зимой на нешип Good Year , они намного тише.в мае менять не буду, буду продолжать на good year
bandr Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Резиной ContiCrossContact разочарован. Езжу зимой на нешип Good Year , они намного тише.в мае менять не буду, буду продолжать на good year На зиме в жару скользко. а штатка мож и шумит но держит хорошо
Spacejunk Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Ага, ещё и изнашивается сильно. В общем, в холод летняя ContiPremiumContact 6 шумит чуть сильнее зимней нешипованной, а когда станет тепло, надеюсь, разницы вообще не будет. Так что при покупке нового авто или когда летняя сотрётся, рекомендую поменять либо на тихую шоссейную, либо на норм внедорожную - штатная ни туда, ни сюда. Изменено 7 апреля, 2020 пользователем Spacejunk
bandr Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 штатная ни туда, ни сюда.Крайне спорно. На штатке откатал полевропы от весны до осени. И в снег и в дождь и в жару до +40нормально она себя ведет везде. Не понимаю нападок ни разу есть с чем сравнить. Резина абсолютно нормальная для штатнойменять если только износится. Но моя за 2 лета не износилась
Spacejunk Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 Ну может быть.Признаюсь, я штатную с мягкой шоссейной бок о бок не сравнивал. Но выбранная резина меня удивила - исходя из предыдущего опыта ожидал, что в такой холод она будет более дубовой и шумной.
Erik Zehan Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 А я радикально подошёл к вопросу выбора резины, свою штатную LX2 18" отдал жене на Outlander III. Себе решил взять разноширокую на 19" - перед штатный 235/50, а зад пошире 255/45 Continental WinterContact TS 850P 235/50 R19 103V XL Continental WinterContact TS 850P 255/45 R19 104V XL и Continental ContiSportContact 5 235/50 R19 99V SUV Continental ContiSportContact 5 255/45 R19 100V SUV Выбор Конти был продиктован как личным опытом вождения на нём предыдущего 3008 Hdi 2010, так и уважаемым мною ресурсом https://www.thetirelab.com/ Всяким "заРУБлём" и авто-мото-вело-фото-ревю-драйвам не доверяю в силу их ангажированности и продажности(мой частное суждение) LX, кстати, рекомендован для 5008 самим Конти у них же на сайте, при выборе по типу авто. Диски... 18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе... себе взял 2 комплекта чёткой Augusta, которую Пежо позиционирует только для NEW 508. Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-44) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-42) очень даже!
Мартын Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 А я радикально подошёл к вопросу выбора резины, свою штатную LX2 18" отдал жене на Outlander III. Себе решил взять разноширокую на 19" - перед штатный 235/50, а зад пошире 255/45 Continental WinterContact TS 850P 235/50 R19 103V XLContinental WinterContact TS 850P 255/45 R19 104V XLи Continental ContiSportContact 5 235/50 R19 99V SUVContinental ContiSportContact 5 255/45 R19 100V SUV Выбор Конти был продиктован как личным опытом вождения на нём предыдущего 3008 Hdi 2010, так и уважаемым мною ресурсом https://www.thetirelab.com/Всяким "заРУБлём" и авто-мото-вело-фото-ревю-драйвам не доверяю в силу их ангажированности и продажности(мой частное суждение) LX, кстати, рекомендован для 5008 самим Конти у них же на сайте, при выборе по типу авто. Диски... 18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе... себе взял 2 комплекта чёткой Augusta, которую Пежо позиционирует только для NEW 508. Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-44) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-42) очень даже! Коробка автомат?И как она поживает с разноширокой - разномастной?Просто интересно...
Grizzly Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 Себе решил взять разноширокуюВ чём сакральный смысл спарки на переднеприводном минивэне?
Erik Zehan Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 Хм...Вот и дискуссия )Решение не реализовано ещё, а основной мотив - лучшая управляемость, меньше тормозной путь и занос в поворотах
Spacejunk Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Опубликовано 8 мая, 2020 Это заблуждение, имхо, - бОльшая площадь контакта может привести к уменьшению силы трения (собственно поэтому на зиму для плохих дорог рекомендуют брать колёса поуже)Я думаю, основной мотив - просто так больше нравится Но это тоже ок мотив, почему нетСзади ставят резину пошире, чтобы заднеприводные / полноприводные машины с мощными моторами эффективнее разгонялись
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 бОльшая площадь контакта может привести к уменьшению силы тренияпротиворечит Сзади ставят резину пошире, чтобы заднеприводные / полноприводные машины с мощными моторами эффективнее разгонялись)))
Spacejunk Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Опубликовано 8 мая, 2020 Не противоречитПри торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается и бОльшая площадь контакта уменьшает трениеПри разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессно
AFrol Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) В чём сакральный смысл спарки на переднеприводном минивэне?По моим наблюдениям в течение в том числе и торговли шинами (в далеком детстве), в подобных случаях рациональная мотивация отсутствует.Это чисто эмоциональный позыв, подкреплённый наличием свободных денежных средств.Но такой порыв горячо, но аккуратно, поддерживается грамотными продавцами, которые приходят на помощь соискателю и предлагают ему кучу резонов в пользу покупки желаемого.Продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок. Не противоречитПри торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается и бОльшая площадь контакта уменьшает трениеПри разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессно ...а если еще применить антикрыло сзади для увеличения прижимной силы, да спойлер спереди для срыва воздушного потокато вообще получится бомбический эффект Ну и on top of all помыть автомобиль.Ведь хорошо известно, что хорошо помытый автомобиль едет заметно лучше. Изменено 8 мая, 2020 пользователем AFrol 2
Spacejunk Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Ну, если говорить о _гоночном_ автомобиле, то да, спойлер (и передний, и задний) тоже зайдёт - на большой скорости один будет направлять потоки куда надо и может быть даже доп нагружать переднюю ось, второй нагружать заднюю ось Вы, я вижу, видите в тексте только то, что хотите увидеть (я несколько раз написал, что широкие шины сзади имеют смысл разве что у мощных заднеприводных авто, которым 5008 сарайчик не является) и не разбираетесь в физике (чем сильнее сдавливать тела, тем лучше контакт и сила трения покоя между поверхностями, соотв, чем площадь больше при одинаковой нагрузке, тем хуже сдавливание, соотв, меньше сила трения. При _разгоне_ это компенсируется переносом массы авто на заднюю ось, соотв, разгон у заднеприводных авто эффективнее, на переднеприводные авто это никак не влияет. В то же время при торможении задняя ось разгружается и чем шире там резина, тем хуже сцепление поверхностей и, теоретически, хуже стабильность) Изменено 8 мая, 2020 пользователем Spacejunk
Grizzly Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 При разгоне нагрузка на заднюю ось увеличивается и увеличенная площадь контакта даёт более эффективный разгон (при условии наличия привода на заднюю ось, ессноОднозначно можно утверждать лишь одно - на переднеприводном авто ставить спарку - затея довольно сомнительная...По моим наблюдениям в течение в том числе и торговли шинами (в далеком детстве), в подобных случаях рациональная мотивация отсутствует. Это чисто эмоциональный позыв, подкреплённый наличием свободных денежных средств. Но такой порыв горячо, но аккуратно, поддерживается грамотными продавцами, которые приходят на помощь соискателю и предлагают ему кучу резонов в пользу покупки желаемого. Продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок.У тебя, Афро, есть удивительная способность облекать мои мысли в правильные и красивые формулировки! При этом не искажая и не теряя смысла. Оценка - отлично!!)) 1
Spacejunk Опубликовано 8 мая, 2020 Автор Опубликовано 8 мая, 2020 Однозначно можно утверждать лишь одно - на переднеприводном авто ставить спарку - затея довольно сомнительная...Ну, с этим никто не спорит.Но если нравится, то почему нет Чем больше в обществе удовлетворённых / довольных людей, тем лучше
Erik Zehan Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 В свете всего вышеозвученного, отмечу, что с продавцами шинмагов не консультировался и не планирую.Профиль 45-50 всегда считал лучшим на дисках 18"-19" и свои 3-4 года он всегда откатывал, ездить на 5008 с 16" и 65-75 профиле мне совсем не по душе, да и не для 120+ км/ч такие колёса.Крупный 5008 (не огромный, а именно крупный) смотрится на дисках 18"-19" лучше, так что всё меня устраивает. А 235/50 + 255/45 конечно для себя ставить собираюсь, но у немного для управляемости - ездил я уже на разношироких и рулится машина лучше, острее(это наверное будет самое точное определение)По поводу цены за 4 колеса, так она примерно одинакова, с той, как если бы я взял все 4шт 235/50 Трение... эх, как ни крути, но широкая резина хуже лишь с точки зрения аквапланирования, т.к. из-под неё воду отвести сложнее.С т.з. разгона - да, согласен - задний привод не активный и плюсов такая резина не даст, но в процессе торможения, хоть центр массы и смещается вперёд, это не отменяет бОльшее пятно контакта, а, следовательно, и большее сцепление.
Grizzly Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 ездить на 5008 с 16" и 65-75 профиле мне совсем не по душе, да и не для 120+ км/ч такие колёса. Крупный 5008 (не огромный, а именно крупный) смотрится на дисках 18"-19" лучшечёт как-то не стыкуется с написанным ранее Диски... 18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе...Зачем Вы заводите речь о 5008 на 16 диаметре, если при покупке стоял(ит) 18? По поводу цены за 4 колеса, так она примерно одинакова, с той, как если бы я взял все 4шт 235/50Если авто рулится "лучше" и "острее", а цена примерно одинакова, то почему не взять все четыре колеса 255/45 и получить катарсис?Напомню, вопрос я задавал именно о преимуществах спарки на переднеприводном минивэне. И если уж у 5008, откровенно говоря, задний привод не активныйимеет ли весь этот пердимонокль смысл? Не слишком хорошо помню состояние дорог в Питере, но в Москве на 45 профиле ездить могут лишь очень увлекающиеся натуры. Обеспеченные и самоотверженные увлекающиеся натуры, о чём до меня упомянул коллега Афро.
bandr Опубликовано 8 мая, 2020 Опубликовано 8 мая, 2020 имеет ли весь этот пердимонокль смысл? Не слишком хорошо помню состояние дорог в Питере, но в Москве на 45 профиле ездить могут лишь очень увлекающиеся натуры. Обеспеченные и самоотверженные увлекающиеся натуры, о чём до меня упомянул коллега Афро.Медведь. А шо ты против 45 профилю имеешь?у я на обезкрышываемом малыше с заводу такие. И ничо. Как то езжу не тужуправда ажно xl по нагрузке положено. Но так я соблюдаюи на С5 18е были с завода. Там емнип тоже 45 был
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти