Grizzly Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 @bandr, однажды мне пришлось несколько месяцев проездить на аккорде. Так после переобувки на летний 45 профиль, я поменял два(!) колеса взамен безвременно почивших на дорогах Видного. Но главное даже не в этом, а в эксплуатационных свойствах. Жёсткость появилась такая, что жить не хотелось.. А так ничего, очень красивая резина.Кстати, впоследствии уже самому хозяину удалось разбортировать одно из колёс. Без шиномонтажа))
bandr Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 @bandr, однажды мне пришлось несколько месяцев проездить на аккорде. Так после переобувки на летний 45 профиль, я поменял два(!) колеса взамен безвременно почивших на дорогах Видного. Но главное даже не в этом, а в эксплуатационных свойствах. Жёсткость появилась такая, что жить не хотелось.. А так ничего, очень красивая резина.Кстати, впоследствии уже самому хозяину удалось разбортировать одно из колёс. Без шиномонтажа)) Усиленная боковина? Не не слышалза 10 лет я получил всего одну грыжу на том, что в сельской украине называли дорогамитак что видимо тут более проблемы консерватории, не понятно только по какому инструментуно с другой стороны даже увалень С5 прекрасно себя на альпийской route de napoleon прекрасно выписывал серпантин на хорошей скорости. Про малыша молчу. На нем в горах просто до оргазма рулежка
Grizzly Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 Усиленная боковина? Не не слышалСейчас затруднюсь сказать, какая там была боковина. Но стоила резина нифига не дёшево.Возможно, я ездил не слишком аккуратно, и проблемы, действительно, моего консерваторского образования. Но о комфорте даже я судить могу вполне определённо.P.S. Всех с праздником Великой Победы!!!
bandr Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 Но о комфорте даже я судить могу вполне определённо.Комфорт еще и подвеска обеспечивает. Мож там искать надо было. Я даж на кабре не испытываю дискомфорту. Местами мягше 5008го
Erik Zehan Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) чёт как-то не стыкуется с написанным ранеС чем именно? Зачем Вы заводите речь о 5008 на 16 диаметре, если при покупке стоял(ит) 18?В ответ на упоминание 45го профиля в негативном свете. Если кому-то нравится ездить на 65-75, то пусть и ездит.Меня 45й ни разу не разочаровывал и как было верно отмечено, 45й при соответствии автомобилю(в смысле индекса нагрузки и всяких XL вариантов исполнения) никакими грыжами не страдает, за исключением нештатных залётов в ямы/колодцы Если авто рулится "лучше" и "острее", а цена примерно одинакова, то почему не взять все четыре колеса 255/45 и получить катарсис?Потому, что речь шла не о ширине колёс, а об управляемости в разношироком варианте. Опять же - 255 у передних колёс при поворотах не впишутся в ниши и будут скрести подкрылки имеет ли весь этот пердимонокль смысл? Не слишком хорошо помню состояние дорог в Питере, но в Москве на 45 профиле ездить могут лишь очень увлекающиеся натуры. Обеспеченные и самоотверженные увлекающиеся натуры, о чём до меня упомянул коллега Афро.Если вы о "пердимоноклях" предпочитаете говорить, то тогда смысл в том, чтобы у некоторых подгорало.Если о целесообразности использования 45 профиля, то ваше суждение об его ограниченном использовании автовладельцами Мск или СПб видимо строится на наблюдениях в вашем собственном кругу общения, в котором формула 225/65 R17 наиболее распространена(возможно). Подобное "статистическое" наблюдение необъективно, в силу недостоверности выборки для построения общей картины. С уважением )) И с Праздником Великой Победы! Изменено 9 мая, 2020 пользователем Erik Zehan
Grizzly Опубликовано 9 мая, 2020 Опубликовано 9 мая, 2020 С чем именно?В качестве антитезы Вашему выбору Вы зачем-то приплели 16 диаметр и 65-75 профильездить на 5008 с 16" и 65-75 профиле мне совсем не по душе, да и не для 120+ км/ч такие колёса.А ведь ездить на таких колёсах Вам никто и не предлагал, даже инженеры ПСА.Если кому-то нравится ездить на 65-75, то пусть и ездит.Это, похоже, продолжение ложного выбора, изобретенного Вами чуть выше. Родные диски диаметром 18", родная резина имеет профиль 55.Потому, что речь шла не о ширине колёс, а об управляемости в разношироком варианте.А где можно почитать чуть больше об исследованиях "лучшей управляемости"? А то Вы так уверенно приводите этот аргумент, а я до сего дня считал, что применение спарки направлено именно на передачу бóльшего крутящего момента колёсами на заднеприводных автомобилях (или, возможно, полноприводных, у которых момент при разгоне раскидывается 30/70 в пользу задней оси). Хотя, такая моя ограниченность может быть вызвана скудным собственным опытом, а также ничтожным опытом моих немногочисленных друзей на маленьких колёсах)) И таковой опыт, разумеется, необъективен, убог, и никак не годится для "статистики". В отличие от Вашего, который, разумеется, годится. Комфорт еще и подвеска обеспечивает. Мож там искать надо было. Я даж на кабре не испытываю дискомфорту. Местами мягше 5008гоНесколько упростим задачу: на каком авто будет двигаться "мягше" - 5008 55 проф или 5008 45 проф? Ответ принимается в виде "Вар.1" или "Вар.2", без уводов в условия эксплуатации, производителя резины и проч.И, кстати, ты зимой тоже ездишь на 19"?
Erik Zehan Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 (изменено) Ловким движением руки, техническое обсуждение плавно перетекло в самолюбование... Я выберу "Вар.3" - куплю в своё удовольствие то, что уже озвучил выше(там же, кстати, про 19" и зимой, и летом написано.Вы уж извините, что я высказываю тут своё мнение, проигнорировав вашу нетерпимость к инакомыслию )) PS. Когда у меня много лет назад были зимние 18" 235/45 я слышал много похожих заявлений на тему, что "...продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок...". Прошло время и хулители зимних 18" почему-то теперь ездят на них, прям ханжество какое-то! Изменено 10 мая, 2020 пользователем Erik Zehan
Grizzly Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 Ловким движением руки, техническое обсуждение плавно перетекло в самолюбование... Я выберу "Вар.3" - куплю в своё удовольствие то, что уже озвучил выше(там же, кстати, про 19" и зимой, и летом написано.Вы уж извините, что я высказываю тут своё мнение, проигнорировав вашу нетерпимость к инакомыслию )) PS. Когда у меня много лет назад были зимние 18" 235/45 я слышал много похожих заявлений на тему, что "...продавцы высоко ценят любителей шин c профилем 45 и ниже. Это постоянные клиенты с повышенной платежеспособностью и повышенной частотой покупок...". Прошло время и хулители зимних 18" почему-то теперь ездят на них, прям ханжество какое-то! Простите, но на мой скромный взгляд, самолюбованием занимаются именно те, кто просто для того чтобы козырнуть, пишут: в своё удовольствие куплю-ка я себе другие диски за 2,5 тойро, к тому же управляимость на разношироких колёсах на переднеприводном авто гораздо лучше.Поверьте, большинству форумчан абсолютно пофигу, отчего лично Вы получаете удовольствие. Но когда у Вас попросишь уточнить (с помощью пруфов, как принято), как же именно меняется управляемость (именно то самое "техническое обсуждение", об отсутствии которого Вы так сожалеете), то следует не слишком внятные комментарии про 16 диаметр, 65-75 профиль, поголовное использование ханжехулителями 45 профиля на зимней резине и прочее скудоумие читателей.И на мой, всё тот же скромный взгляд, если Вы выложили на форум свои идеи, то нет ничего плохого в том, чтобы привести некое техническое обоснование такому решению.Ответ "Вар.3",в вопросе, который я задал bandr'у, не предполагался. Тем более такой... ну, скажем мягко, не по делу. И вопрос по профилю зимней резины я тоже задавал не Вам, ибо Ваша позиция была понятна из стартпоста18" Детройт с "отвёртками" на продажу, а себе... себе взял 2 комплекта чёткой Augusta, которую Пежо позиционирует только для NEW 508. Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-44) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-42) очень даже!Кстати, о техническом обсуждении, не закралась ли в Ваше описание характеристик дисков ошибка?
bandr Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 Несколько упростим задачу: на каком авто будет двигаться "мягше" - 5008 55 проф или 5008 45 проф? Ответ принимается в виде "Вар.1" или "Вар.2"Скорее всего 1 но еще и от резины зависит)) зы. У я не 19, а 17 на малом и 18 На большом. Зимой размерность не меняю
Grizzly Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 У я не 19, а 17 на малом и 18 На большом. Зимой размерность не меняюБл.., в вопросе тупанул)). Какой, нах, 19? Читать следует "И, кстати, ты зимой тоже ездишь на 45 профиле?".
bandr Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 Бл.., в вопросе тупанул)). Какой, нах, 19? Читать следует "И, кстати, ты зимой тоже ездишь на 45 профиле?".Да на 45м и жаже с шипом))
AFrol Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 Я выберу "Вар.3" - куплю в своё удовольствие то, что уже озвучил выше(там же, кстати, про 19" и зимой, и летом написано.Отлично!Вот молодец человекВсе-таки должен же кто-то поддерживать загибающуюся торговлю
Erik Zehan Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 (изменено) Кстати, о техническом обсуждении, не закралась ли в Ваше описание характеристик дисков ошибка?Закралась, щас исправлю опечатку "...Все оригинальные 19" для 5008 (7,5J19 ET-42) не понравились, а 508-я Augusta (8J19 ET-44) очень даже..." По поводу "козырнуть"...Ветка про колёса, пусть и штатные, но именно для 5008, в ней я озвучил своё личное мнение и свой выбор резины, вы как-то вы слегка болезненно восприняли моё решение и стали теребонькать меня в своей манере(делаю выводы по факту ознакомления с вашим стилем вещания от собственного имени на настоящем форуме) с назойливыми требованиями вас в чём-то убедить/переубедить/обосновать и пр., я(в свойственной мне манере) не считаю необходимым вам что-либо доказывать и может быть даже объяснять, в силу отсутствия у меня подобной внутренней осознанной(хотя, может и не очень) потребности. Мне вот, например, не нравятся ваши капризы по поводу "неправильной"(сугубо на ваш личный взгляд) работы фронтальной камеры или занудство и демагогия в теме о прошивке дизельного ДВС со 150 до 180, не нравится ваш выбор резины, её индексов и профилей, но я как-то не подскакиваю от этого на стуле и не бросаюсь требовать вас отказаться от своей точки зрения посредством словоблудия и мелких манипуляций.Поверьте, большинству форумчан так же абсолютно пофигу, что вам там лично не нравится. Нужно просто уметь принимать чужое мнение, что, к сожалению, не всем по силам. Ваш демагогический приём "дайте пруфы" - некий эквивалент "слабо", которым вы частенько злоупотребляете в дискуссиях. Если это не так и я ошибаюсь, то вы тогда и дайте всем окружающим эти самые "пруфы", как сторона, требующая обоснования/доказательств моей правоты/неправоты в отношении выбора резины/дисков. Мне они не нужны, точнее не так - я не хочу и не должен ничего вам доказывать(ни внятно, ни невнятно) и сплю я спокойно, не смотря на то, что мой выбор вы считаете для себя неким вызовом вашему "экспертному" эго, демонстрация которого и была названа мною "самолюбованием". По поводу стоимости дисков, раз уж вы её упомянули в попытке меня поддеть, скажу только одно - живу по средствам и автомобиль купил не на проданную ради понтов почку, чего и другим советую. Хочу AlfaRomeo Stelvio Quadrifoglo, пока не могу себе позволить, но от этого не кидаюсь на тех, у кого есть на неё деньги. Изменено 10 мая, 2020 пользователем Erik Zehan
Erik Zehan Опубликовано 10 мая, 2020 Опубликовано 10 мая, 2020 (изменено) Отлично!Вот молодец человекВсе-таки должен же кто-то поддерживать загибающуюся торговлюНу... здесь я ничего брать не стал, дорого слишком. И диски, и резина Изменено 10 мая, 2020 пользователем Erik Zehan
Grizzly Опубликовано 11 мая, 2020 Опубликовано 11 мая, 2020 Мне вот, например, не нравятся ваши капризы по поводу "неправильной"(сугубо на ваш личный взгляд) работы фронтальной камеры или занудство и демагогия в теме о прошивке дизельного ДВС со 150 до 180, не нравится ваш выбор резины, её индексов и профилей, но я как-то не подскакиваю от этого на стуле и не бросаюсь требовать вас отказаться от своей точки зрения посредством словоблудия и мелких манипуляций.Да Вы прям психооналитег "Весьма вами благодарен" за пристальное внимание к моей скромной персоне Ваш демагогический приём "дайте пруфы" - некий эквивалент "слабо", которым вы частенько злоупотребляете в дискуссиях.Вы ошибаетесь. "Дайте пруфы" - это попытка получить от собеседника аргументацию его позиции. Не более того.На нашем примере: Вы (именно Вы, а не я!) написали пост, в котором сообщили, что использование на задней оси 5008 резины бóльшей ширины позволяет добиться "лучшей управляемости, меньшего тормозного пути и заноса в поворотах". Я всего лишь спросил, где можно почитать соответствующие исследования, ознакомиться с результатами опытов. Это никакое не "слабо", а попытка понять, насколько реальны приведённые Вами изменения эксплуатационных характеристик. Дальнейшее течение дискуссии, ни комментировать, ни "онализировать" желания нет, ибо первоначальный интерес утрачен. Удачи, берегите почки))
ksen13 Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Так что нешумное ставить-то , на 5008 дизель, заводской типоразмер , лето? Кто победил? Хочу поменять вот, отзывы ищу.
eeugene1980 Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Так что нешумное ставить-то , на 5008 дизель, заводской типоразмер , лето? Кто победил? Хочу поменять вот, отзывы ищу. Goodyear EfficientGrip SUV 225/55 R18 98V
Мартын Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Так что нешумное ставить-то , на 5008 дизель, заводской типоразмер , лето? Кто победил? Хочу поменять вот, отзывы ищу.отзывы думаю не стоит искать так как они всегда диаметрально противоположны если уже успели подметить
Spacejunk Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) Да и потребности / предвзятости у всех разные Мне, например, исключительно для асфальта нужна была, фанатом никаких марок не являюсь (целенаправленно перепробовал и Conti, и Bridgestone, и Michelin, и Good Year) сейчас решил попробовать ContiPremiumContact 6, остался очень доволен. Вполне возможно, что и при покупке топовой новой шоссейной Good Year или Michelin тоже остался бы доволен. Но чистотсбъективно она шумит меньше Michelin HP Primacy Со штатной ContiCrossContact LX2 не сравнивал, может разница и не большая была бы Изменено 13 мая, 2020 пользователем Spacejunk
bandr Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 ContiPremiumContact 6да нихрена она не тихая, у меня на малыше такая, шум с родной +- в одном уровне
Spacejunk Опубликовано 13 мая, 2020 Автор Опубликовано 13 мая, 2020 Не знаю, что вы подразумеваете под малышом, но я допустил, что по сравнению со штатной разницы может и не много будет, т.к. не сравнивал.Сравнивал с Bridgestone Turanza и Michelin Primacy HP предыдущих поколений - при смене резины весной они гудели сильно, а эта при более низкой температуре (обычно переобувался, когда было теплее) по сравнению с липучкой оказалась не на много шумнее, до 100 км/ч разницы особой не заметил.С учётом того, что смена резины обошлась мне в 2000 руб. результатом очень доволен Всё очень субъективно
Grizzly Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Я за мишку, лучше б пайлот, но 55 профиля нема, только 60. Остаётся примаси 4.Конти - на зиму.
bandr Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 Не знаю, что вы подразумеваете под малышом, но я допустил, что по сравнению со штатной разницы может и не много будет, т.к. не сравнивал.Сравнивал с Bridgestone Turanza и Michelin Primacy HP предыдущих поколений - при смене резины весной они гудели сильно, а эта при более низкой температуре (обычно переобувался, когда было теплее) по сравнению с липучкой оказалась не на много шумнее, до 100 км/ч разницы особой не заметил.С учётом того, что смена резины обошлась мне в 2000 руб. результатом очень доволен Всё очень субъективно малыш у меня на фото в аватаркеа при сравнении я сравнил именно конти премиум с конти как ее там штатнойразницы глобально нет, однако. грип контрол корректно работает со штатной (как заявлено) и хз как с простой чисто летней конти премиум.ПОтому в нашем случае я был бы крайне осторожен в выборе резины, тем более штатка вполне себе адекватна и даже на больших (свыше 130) скоростях Я за мишку, лучше б пайлот, но 55 профиля немавот же отличная штука естьhttps://www.michelin.ru/auto/tyres/michelin-crossclimate-suv
Grizzly Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 ПОтому в нашем случае я был бы крайне осторожен в выборе резины, тем более штатка вполне себе адекватна и даже на больших (свыше 130) скоростяхВопрошающий жаждал тишиныТак что нешумное ставить-то , на 5008 дизель, заводской типоразмерА по тишине мишка кроет конти, как бык овцу. вот же отличная штука есть https://www.michelin...rossclimate-suvНе пробовал. Но чёт ламелей дофига, по лужам - гут, а вот на скорости маневрировать - пробовать нужно. Но заплатить 48 тыр за тест-драйв.. Подожду тебя, тебе раньше менять понадобится))
bandr Опубликовано 13 мая, 2020 Опубликовано 13 мая, 2020 А по тишине мишка кроет конти, как бык овцу.Ну спорно, хотя я тоже мишки люблю. но тише GY пока шин не попадалосьа так у Конти в нашем размере, что у премиума, что у СУВ заявлено 71 дБУ мишки что я привел 69дБтак что да тише, но не драматическиа вот примаси 68дБ, но она не маркирована для снега
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти