Oleg-Yasinskiy Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 Всем доброго времени суток. Помогите, подскажите кто знает по 607_ом. В движке течь масла через сальники распредвалов. Движок 2.2 бензин с ваносом. К мастерам к которым обращался говорят что бы поменять сальники нужен шаблон, для фиксации распредвалов и коленвала. На распредах сплошной шлиц, шестерни можна одеть как угодно. После чего будет очень сложно выставить зажигание. Если кто знает или сталкивася с этим, напишите так это или нет. Если да, то где этот шаблон приобрести и что он собой представляет. За ранее спасибо.
AlexxxTT Опубликовано 2 марта, 2019 Опубликовано 2 марта, 2019 Чушь полная. Они путают с двигателем ЕР6. Езжайте к другим мастерам, достаточно трех фиксаторов. Чушь полная. Они путают с двигателем ЕР6. Езжайте к другим мастерам, достаточно трех фиксаторов.
Scorpion 1973 Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 Я когда брал машину Пежо 607 2,2 бензин, старый хозяин сказал, что бежит сальник коленвала со слов сервсименов.Ну ладно думаю, заменю сам и буду ездить ( в прошлом работал мотористом и по ремонту ТНВД), Разобрал, заменил, собрал, течет. Было подозрение на сальник впускного распредвала, уж слишком слабо садилась муфта на сальник. Купил сальник 38/50/7 вместо 39/50/7, установил, течет. Полазил по форумам, говорят бежит муфта VVT. думал заказывать. Снял нижнюю крышку ГРМ, завел и прогрел двигатель и что я увидел, трещина в корпусе насоса и как раз над шестернёй коленвала. Короче снимаю насос и попробую заварить аргоном. Может кому- то будет полезен мой опыт.
AlexxxTT Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 Я когда брал машину Пежо 607 2,2 бензин, старый хозяин сказал, что бежит сальник коленвала со слов сервсименов.Ну ладно думаю, заменю сам и буду ездить ( в прошлом работал мотористом и по ремонту ТНВД), Разобрал, заменил, собрал, течет. Было подозрение на сальник впускного распредвала, уж слишком слабо садилась муфта на сальник. Купил сальник 38/50/7 вместо 39/50/7, установил, течет. Полазил по форумам, говорят бежит муфта VVT. думал заказывать. Снял нижнюю крышку ГРМ, завел и прогрел двигатель и что я увидел, трещина в корпусе насоса и как раз над шестернёй коленвала. Короче снимаю насос и попробую заварить аргоном. Может кому- то будет полезен мой опыт.Поменяй лучше на бу нормальный. Рисковано ремонтировать. Если нужен будет пиши в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти