Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло желание приобрести 408 с пробегом. Но доступны только версии 120 с автоматом. Побеги до 70 т.км. выпуск 2013-2014

Прошу дать совет стоит ли приобретать такие авто? Как надёжность? Расход масла?

Что с термостатом. Насколько помогли доработки легендарного автомата?

Возможно ли перепрограммировать его работу на euro4, есть мнение это делает Ситроен с4 более живым .

 

 

Я привык к tu5jp4 на механике, и данный комплект мне очень нравится.

Опубликовано

Пришло желание приобрести 408 с пробегом. Но доступны только версии 120 с автоматом. Побеги до 70 т.км. выпуск 2013-2014

Прошу дать совет стоит ли приобретать такие авто? Как надёжность? Расход масла?

Что с термостатом. Насколько помогли доработки легендарного автомата?

Возможно ли перепрограммировать его работу на euro4, есть мнение это делает Ситроен с4 более живым .

 

 

Я привык к tu5jp4 на механике, и данный комплект мне очень нравится.

Почему вы так думаете?На рынке и турбовые есть.А так все примерно так же как и на обычном AL4.Тогда можно такой же комплект и рассматривать TU5 и мех.

Можете в личку.

Опубликовано

@Мартын, турбу не рассматриваю, по моему мнению, этот мотор требует расходов при содержании. Я в плане усложнения мотора старовер, хотя конечно карбюратор не рассматриваю...

 

К автомату присматриваюсь. только из-за ограничения предложений. Найти комплект двигатель 115 л.с и механика в Новосибирске не удается. Ни 408 ни С4

Опубликовано

Не опускайте руки. Я с удовольствием пересел на Меган, а потом на Сценик. Простенькие моторы, много деталей от Логана, комфорт не хуже пыжика.

Опубликовано (изменено)

@dimon405, пробовал других смотреть. PSA как приворожили. :) Логан мне запомнился плохой управляемостью и тормозами. Мегане II с двигателем 1.6 не едет даже на механике, очень вялый.

 

Например:

-мне нравится алюминиевый капот и пластик крылья. Удивлен, но в с4 седан сталь :wacko:

-нравится цельный рычаг в подвеске, например в мегане он штампованный

-нравится шесть подушек безопасности, в с4 и 408 российских их максимум 4 :wacko:

 

Чем больше смотрю на российские с4 и 408 тем более ощущение, что на них многое отсутствует или упрощено в плане безопасности. Это конечно расстраивает.

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

Видимо не шаришь чуть.

@Мартын, турбу не рассматриваю, по моему мнению, этот мотор требует расходов при содержании. Я в плане усложнения мотора старовер, хотя конечно карбюратор не рассматриваю...

 

К автомату присматриваюсь. только из-за ограничения предложений. Найти комплект двигатель 115 л.с и механика в Новосибирске не удается. Ни 408 ни С4

Опубликовано

@Артем Соснин, но впрочем я доволен. И проверенным мотором и самой машиной. Я бы рассматривал и турбу, но машина б/у. Единственно сзади места мало и в зоне покоя дворников образуется лёд.

Что греет:

Модель выпускалась в Европе. 408 и С4 седан все же спецпродукт.

Хорошо оснащённая комплектация, в частности сиденья разительно отличаются от С4 предыдущего поколения.

Печка более продуманная.

Опубликовано

Уважаемые владельцы 408х! Рассматриваю к покупке Пежо 408, 1,6 115 сил на механике 2016 года с пробегом 60т. На что обращать особое внимание при покупке? Какие узлы критичны в эксплуатации? Какие вообще особенности эксплуатации и болячки данного авто? Кузов у машинки просто в отличном состоянии, салон просто конфетка, сверху двигатель чистый без запотевания, завтра посмотрю снизу. По электричеству все работает. Что ещё????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...