Nikey Опубликовано 9 марта, 2019 Опубликовано 9 марта, 2019 Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелацКороче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает - ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох) как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой?
Nikey Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Да как всегда хрень всякую, и всегда разную в разных комбинациях... Может написать датчик скорости (у меня его нету), то пишет пропуски в цилиндрах ну и, соответственно, комп пишет антиплющщин и каталитик. Еще что-то там про впускной патрубок... не помню... НО! насколько я понимаю вся эта писанина - это следствие так называемого "аварийного режима" и к проблеме прямого отношения не имеет.Насколько я понимаю - когда двиг работает ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР на двух цилиндрах и при нажатии на газ стрелка тахометра отклоняется только до 1600 оборотов в минуту - это характерные признаки "аварийного режима"... я прав? Заслонка при этом приоткрывается на пару мм и стоит в одной поре.Насколько мне удалось проверить опытным путём - вызвать этот режим можно (по крайней мере я смог) либо если во впускной патрубок в обход дрочельной заслонки подать очень много воздуха (ну т.е. когда идёт сильный подсос воздуха во впускной коллектор ) Либо сдёрнуть фишку с дроссельной заслонки... Вот в этих двух случаях начинается "аварийный режим" Если скидывать/подсоединять лямбды ДТВ ДТОЖ ДАД ДПКВ ДПРВ итд, аварийного режима не будет! Педаль газа если только отсоединить, но там немножко другие симптомы будут...Короче сам я склоняюсь что что-то с дроссельной заслонкой... Гдето обрыв либо в мозгах, либо в проводах либо в дорожках заслонки. Я посмотрел - проблема эта мучает многих людей и никто не может её победить. Раз антиплющин, начинают менять свечи, катушки форсунки... вроде как помогает, а вроде и нет... Хитрая зараза поломка.Вот: https://www.youtube.com/watch?time_continue=177&v=NulA_qDTe_8 прям аккурат мой вариантПопробую ещё раз карандашом зарисовать дорожки в заслонке, если не поможет, полезу в мозги нахрен Изменено 9 марта, 2019 пользователем Nikey
Nikey Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) вот, появляется после 15-20минут езды: может вот так ещё:зарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонках Изменено 12 марта, 2019 пользователем Nikey
Мартын Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 вот, появляется после 15-20минут езды:2 ошибки.JPG может вот так ещё:оибки март 19.JPGзарисовывание дорожек карандашом не помогает, хотя раньше помогало. Испытано на двух заслонкахКоды ошибок?
Nikey Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Опубликовано 13 марта, 2019 Через елм327 виден только один код P1160
Мартын Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Через елм327 виден только один код P1160Выделяете ошибку и жмем кнопку F6 и смотрим P-код Изменено 13 марта, 2019 пользователем Мартын
Qsev Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Братцы, выручайте!!! А то я кувалдой раздолблю этот ... пепелацКороче вылезла старая срань, а именно - непонятно почему движок во время работы начинает - ДЫР ДЫР ДЫР ДЫР (работать на двух цилиндрах) и почти не реагирует на педаль газа (как бы срабатывает отсечка на 1600об.мин). Стоит выключить и включить зажигание, (можно даже так резко чтоб двиг не заглох) как всё приходит в норму до поры. Что это за режим работы двигателя хоть такой?Добрый день! Было тоже самое на ситроене с5. Двигатель наверное такой же. 2 литра. Сначала тоже глушил заводил проходило. Потом и это не помогало. Заметил, что если пальцем пошевелить заслонку, то на время пропадает эта хрень. Поменял заслонку и все прошло.
Nikey Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 Добрый)... да я уж её чем только не шевелил )))
Qsev Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 Добрый)... да я уж её чем только не шевелил ))) Я тоже) Намучился ужасно. Жил на сервисе) И коллектор меняли и и вакуумник тормозной. Начиналось все, как обычно, с замены свечей и промывки форсунок.
Nikey Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)Попробую два варианта1. зашунтировать дроссельную заслонку2. отключить вакуумникАвось чонить проканает. Нет - полезу в моск
Мартын Опубликовано 14 марта, 2019 Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Заслонку я менял. У меня их две штуки (правда все б/ушные)Попробую два варианта1. зашунтировать дроссельную заслонку2. отключить вакуумникАвось чонить проканает. Нет - полезу в москВ моске и не увидите ничего.А блок предов под капотом смотрели? Изменено 14 марта, 2019 пользователем Мартын
Nikey Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Опубликовано 14 марта, 2019 А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены?
Мартын Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 А разьве педаль газа или МАП сенсор через предохранители к мозгами подключены?Питание на моск и форсунки,кислородники,катушку идет через реле блока
Nikey Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160! Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях... Изменено 15 марта, 2019 пользователем Nikey
Мартын Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Алексей, пардон, я вас категорически не понимаю.На мой взгляд ваши доводы сумбурны и в них не хватает конкретики.Вобщем, ребзя... С вероятностью 90 процентов (если не больше!) я могу утверждать что я нашёл причину своей ошибки P1160! Короче... проанализировав условия возникновения и логи ошибки P1160 я понял что у меня "авария" возникает когда сбрасываешь газ (обычно перед поворотом) и притормаживаешь.Ну я, естественно, решил смоделировать ситуацию - Стою жужжу на холостых и жмякаю педаль тормоза. Достаточно 5 - 10 нажатий и... двиг в аварии!Интересно то что вакуумник вроде как исправен!!! Я следил за разрежением давления в коллекторе при нажатой и отпущенной педали тормоза - оно всегда одинаково, а именно у меня оно 37 КПа... Но веселуха начинается именно тогда, когда жмякаешь педальку!!!! Когда давляк в коллекторе начинает превышать 47-50 Килопаскалей - всё! Авария! О как!Теперь остаётся отключить вакуумник, заткнуть освободившуюся дырку, пардон, отверстие, и погонять по городу Да и ещё одна интересная весч!... Сразу после перезапуска двигателя вызвать таким способом аварию не получится! Необходимо либо ещё раз перезапустить движок, либо потарахтеть на холостых подольше... М-да... кто хоть придумывал такую логику управления движком в этих магнетях марелях...А вот теперь хоть я вас смог понять. Снимите трубку ветиляции картерных газов с крышки клапанов выпускного распредвала и пробуйте ваши эксперименты с вводом в аварию.Можете в личку результат написать.
Nikey Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Лёш, а почему именно трубку ВКГ?... Какая разница какую трубку снимать? вакуумника, адсорбера или ВКГ... Подсос воздуха в любом случае введёт моск в "аварию". Я кстати, об этом говорил.Кстати, у меня подсос в адсорбер такой, что движок работает с заткнутой заслонкой. Но! P1160 не из за адсорбера это точно! Я пробовал его глушить, P1160 всёравно выпадает. Он, конечно, свои 5 копеек вносит, но сам один решающего влияния не оказывает Изменено 15 марта, 2019 пользователем Nikey
Nikey Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Да ужас! Вчера заткнул все дырки, которые смог.. Всё бестолку... где-то всёравно идет подсос воздуха, да такой что двиг спокойно работает с заткнутой заслонкой.
Nikey Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Есть! Нашёл откуда воздух травит! На что только не грешил - на прокладку дроссельной заслонки, на прокладки впускного коллектора коим как-никак целых 15 лет и задубели они изрядно, на анитхлопушку... Не говорю уж что позаткнул все ЕГРы, вакуумники, адсорберы итд... Даже предполагал что подсасывает через убитую поршневую!))) ( Хотя двиг прёт как танк) Но причина оказалась куда банальнее - уплотнительные колечки форсунок! Причём жутко сифонили все 4 штуки! Не успел поменять как мясорубка мигом потухла. Теперь если заткнуть рукой дрочельную заслонку, двиг глохнет мгновенно. Давление в коллекторе при этом начинает меееедленно увеличиваться на один килопаскаль в секунду, иными словами руку присасывает минуты на две, что не может не радовать. Проблема решена, но!... теперь пропали холостые... Видимо мозги требуют обнуления (возврата в исходное состояние), а то я их обучал с дырявыми колечками... Ща двиг остынет, буду дальше химичить Ps. Пробовал педалью газа удержать холостые. Минимальные обороты получились 900об в минуту. Разрежение в коллекторе - 27 килопаскалей! Не плохо, я считаю))) PPS. По-идее, когда сифонит хоть одно колечко форсунок, подсос воздуха должен быть хорошо слышен, но на этот раз, нифига... прям я не знаю... чудеса... Изменено 19 марта, 2019 пользователем Nikey
Nikey Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Ура! Сброс настроек через шнурок и адаптация помогла! Холостые стоят как вкопаные! Ну наконец-то движок заработал нормально. Ничего не пердит, не глохнет. 40км полёт нормальный. Ошибок нет. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Nikey 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти