Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, помогите, пыж 607 3.0 на оборотах двигателя 4000 начинает увеличиваться температура масла потом на приборке заговеться лампа и пишет stop, до этого выскакивала ошибка «недостаточное давление масла» сегодня поменял масло и фильтр, без изменений, что может быть такое?

Опубликовано

Что-то подсказывает, что нужно менять или ремонтировать движок!!! Температура масла растет при плохом масле и при большем износе ШПГ,низкая компрессия и выхлопными газами нагревается масло!

Опубликовано

Да не может резко так взять и износится, никогда не было такого. Да механика

Что-то подсказывает, что нужно менять или ремонтировать движок!!! Температура масла растет при плохом масле и при большем износе ШПГ,низкая компрессия и выхлопными газами нагревается масло!

У меня нет потери в мощности двигателя и работает он ровно как прежде, поэтому врятли из за этого.

Опубликовано

Когда это произошло? после очередной замены масла? После того как произошло, масло поменял на такое-же? Какое масло?(фирма и вязкость) Катализаторы стоят?

Опубликовано

Маслонасос, как писали выше измерить давление масла.

Проверить систему охлаждения. Маслорадиатор стоит?

Опубликовано

Когда это произошло? после очередной замены масла? После того как произошло, масло поменял на такое-же? Какое масло?(фирма и вязкость) Катализаторы стоят?

Просто во время езды, масло позже поменял Тотал кварц 5в 40. Каталики вырезал давно

Маслонасос, как писали выше измерить давление масла.

Проверить систему охлаждения. Маслорадиатор стоит?

Насеолько я знаю маслорадиаторов у нас нет, только теплообменником охлаждается, вот может он забит?

Опубликовано

Просто во время езды, масло позже поменял Тотал кварц 5в 40. Каталики вырезал давно

 

Насеолько я знаю маслорадиаторов у нас нет, только теплообменником охлаждается, вот может он забит?

если есть теплообменник, попробуй его выкинуть. на автоматах его нет, на более поздних 407 с мкпп его убрали. я без него гоняю(es9j4s мкпп), на старом моторе с убитыми кольцами в паре цилиндров тоже грелось масло (но максимум до 130). Сменил мотор(со временем начал жрать масло) и все),температура 90-105, в самую жаркую погоду при высоких оборотах 120!

Опубликовано

если есть теплообменник, попробуй его выкинуть.

Зачем? Он на механиках нужен, чтоб масло не грелось... Если езда тошнот-стиль, то еще можно попробовать, но если нормально ездит - вообще не вариант.

Опубликовано (изменено)

Зачем? Он на механиках нужен, чтоб масло не грелось... Если езда тошнот-стиль, то еще можно попробовать, но если нормально ездит - вообще не вариант.

это в случае если он забит... тогда выкинуть. выше писал свои наблюдения по маслу, стиль езды тапок в пол)

 

пардон, на всех комплектациях с мкпп он должен быть(

Изменено пользователем A.V.Klopov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...