Ilya113 Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Мужики, помогите, пыж 607 3.0 на оборотах двигателя 4000 начинает увеличиваться температура масла потом на приборке заговеться лампа и пишет stop, до этого выскакивала ошибка «недостаточное давление масла» сегодня поменял масло и фильтр, без изменений, что может быть такое?
A.V.Klopov Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Что-то подсказывает, что нужно менять или ремонтировать движок!!! Температура масла растет при плохом масле и при большем износе ШПГ,низкая компрессия и выхлопными газами нагревается масло!
Ilya113 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 Да не может резко так взять и износится, никогда не было такого. Да механикаЧто-то подсказывает, что нужно менять или ремонтировать движок!!! Температура масла растет при плохом масле и при большем износе ШПГ,низкая компрессия и выхлопными газами нагревается масло! У меня нет потери в мощности двигателя и работает он ровно как прежде, поэтому врятли из за этого.
icechieff Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 я бы замерил давление масла. Мало ли.
A.V.Klopov Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Когда это произошло? после очередной замены масла? После того как произошло, масло поменял на такое-же? Какое масло?(фирма и вязкость) Катализаторы стоят?
tundarunda Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Маслонасос, как писали выше измерить давление масла. Проверить систему охлаждения. Маслорадиатор стоит?
Ilya113 Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 Когда это произошло? после очередной замены масла? После того как произошло, масло поменял на такое-же? Какое масло?(фирма и вязкость) Катализаторы стоят?Просто во время езды, масло позже поменял Тотал кварц 5в 40. Каталики вырезал давноМаслонасос, как писали выше измерить давление масла. Проверить систему охлаждения. Маслорадиатор стоит?Насеолько я знаю маслорадиаторов у нас нет, только теплообменником охлаждается, вот может он забит?
A.V.Klopov Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 Просто во время езды, масло позже поменял Тотал кварц 5в 40. Каталики вырезал давно Насеолько я знаю маслорадиаторов у нас нет, только теплообменником охлаждается, вот может он забит?если есть теплообменник, попробуй его выкинуть. на автоматах его нет, на более поздних 407 с мкпп его убрали. я без него гоняю(es9j4s мкпп), на старом моторе с убитыми кольцами в паре цилиндров тоже грелось масло (но максимум до 130). Сменил мотор(со временем начал жрать масло) и все),температура 90-105, в самую жаркую погоду при высоких оборотах 120!
icechieff Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 если есть теплообменник, попробуй его выкинуть.Зачем? Он на механиках нужен, чтоб масло не грелось... Если езда тошнот-стиль, то еще можно попробовать, но если нормально ездит - вообще не вариант.
A.V.Klopov Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Зачем? Он на механиках нужен, чтоб масло не грелось... Если езда тошнот-стиль, то еще можно попробовать, но если нормально ездит - вообще не вариант.это в случае если он забит... тогда выкинуть. выше писал свои наблюдения по маслу, стиль езды тапок в пол) пардон, на всех комплектациях с мкпп он должен быть( Изменено 21 марта, 2019 пользователем A.V.Klopov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти