Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.Проблемма заключается в следующем,снял задание стойки,они оказались не рабочие а именно вышел азот и у меня возникла мысля,а что если вместо азота в них накачать сжатый воздух.Хотелось бы узнать можно ли его закачать и если да то какие могут быть последствия.

Опубликовано

Не надо заниматься ано...мом,просто замените. Не те деньги, чтобы так морочиться.

Опубликовано

Я понимаю,но всё-таки нету на данный момент у меня этих денег,вот и подумал что можно на пару месяцев так покататься.Но не знаю какие последствия могут быть,так как первый раз делаю подобное.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер.Проблемма заключается в следующем,снял задание стойки,они оказались не рабочие а именно вышел азот и у меня возникла мысля,а что если вместо азота в них накачать сжатый воздух.Хотелось бы узнать можно ли его закачать и если да то какие могут быть последствия.

Ну насмешил, брат  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: В аду будешь гореть синем пламенем!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Если серьёзно, то азот в амморты закачивают, я думаю для того чтобы масло не окислялось, ведь перемешивание масла с газом идёт будь здоров! Это тебе не масло в канистре. Но азот это идеальный газ для аммортов. Воздух хоть и не так хорош, (ведь в нём 20 процентов кислорода), но вполне сойдёт для твоих целей. 

Проблема заключается в другом. Накачать-то воздух ты накачаешь, но через день он выйдет. Чтоб он не выходил, надо менять сальники, а они скорее всего завальцованы в корпус, т.е. корпус аммо неразборный.

Я пробовал восстановить передние амортизаторы (https://peugeot-lab.net/forum/topic/9157/?hl=%2Bремонт+%2Bпередних+%2Bстоек#entry91515) но ничего хорошего у меня не вышло. Надо что-то химичить с этой завальцовкой. Нарезать резьбу на корпусе на токарном станке и где-то доставать нужные сальники. Вобщем не знаю... Мне кажется даже если ты нищщий, проще заработать денег  чем ремонтировать

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Хорошо,но допустим я все сальники поменял и закачал воздух,при установке обратно и в процессе работы может ли масло со сжатым воздухом войти в реакцию и там например взорваться?

Опубликовано

Думаю максимум что может случиться это то что масло немного поменяет свои свойства. Станет чуть жиже или гуще... Причём настолько мало, что ты даже этого не заметишь. Закачивай воздух и не парься.

Опубликовано

Масло насытится пузырьками воздуха и станет легко сжиматься. Тоже самое бывает если долго не менять масло в ГУРе.

Опубликовано

Масло насытится пузырьками воздуха и станет легко сжиматься. Тоже самое бывает если долго не менять масло в ГУРе.

К статье на счет ГУРА какое лучше масло лить.Пыж 1.4 бензин 2004 г.в.
Опубликовано

Веретёнку?!... Блин, я б не рискнул. Насосу мож и пофик а вот сальникам и втулкам... Надо хотя б чото более менее подходящее без фанатизма

Опубликовано

Я когда разбирал рулевую рейку, был удивлён тем что в ней практически нет люфта. А рейке как-никак  14 лет. Вот думаю а веретёнка на такое способна?

Опубликовано

Я когда разбирал рулевую рейку, был удивлён тем что в ней практически нет люфта. А рейке как-никак 14 лет. Вот думаю а веретёнка на такое способна?

Есть какой нибудь ремкомплект для рулевой рейки?

Есть какой нибудь ремкомплект для рулевой рейки?

Просто искал в интернете и не находил ремкомплектов.
Опубликовано

 

 


Просто искал в интернете и не находил ремкомплектов.

Плохо искал, даже здесь на форуме где-то попадались артикулы ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...