PSAChe Опубликовано 22 марта, 2019 Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Всем, привет. На двигателе EP6 турбо появилась ошибка о низком давлении масла. 1. Замерили манометром, действительно на горячую 95 градусов оно падало до 0,4 бар и выскакивала ошибка. 2.Стали искать причину, заменили датчик, масло, фильтр - ничего не изменилось. 3.Вскрыли поддон сняли маслонасос, увидели износ в виде задиров на стенках, так же проверили вкладыши на износ и задиры - они были в нормальном состоянии, шатуны не люфтили. Заказали насос, поставили. Давление на 80 градусах стало 1-1.1 бар. На 95 0,8 бар. (800 оборотов хх). Катались несколько дней, и бац она снова появилась, причем стала плавающая - то иногда ездишь выскакивает, то бывает нет. В основном на холостых, после продолжительной поездки, а может и не выскочить. Уровень масла в норме. 4.Сегодня решили посмотреть состояние постелей распредвалов, увидели следы масляного голодания - теперь вопрос, может ли данный износ быть причиной падения давления на горячую?? Может быть есть какие-нибудь еще причины? Износ турбины влияет как-то? Или может быть патрубки какие-нибудь стоит проверить? С крестиком на фильтре все окей, хотя в ЕП 6 на него ничего не давит. Изменено 22 марта, 2019 пользователем PSAChe
vit999 Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Доброго времени суток. Такой же мотор, такая же беда. Пока еще не собрал, ну думаю, да именно впускной ( в моем случае) распредвал виноват. Разобрал (сегодня 28.03.2019) весь мотор, поеду завтра мерить.И еще... на 6 фото крышка впуска первая с фазовращателя, с выработкой, ну у меня менее выработка,а лампа давления моргала. То что на фото шейки изношены это факт, у меня одна такая была от фазоращателя следующая. Камера моего маслонасоса была подношена тоже, но менее чем у вас. Для себя я пока сделал вывод, что виноват впуской распредва, шейка следом за фазоварщателем, там были не полосы а задиры. мой whatsapp +7девять шесть три 5081079 Изменено 28 марта, 2019 пользователем vit999
Borisss142000 Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 В ветот бугель вытачиваешь кольцо в 1 мл толшиной.Сам бугель растачиваешь чтобы это кальцо туда встало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти