Serhio192 Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Всё больше убеждаюсь в том, что Пежо не для слабонервных! Очередной сюрприз преподнёс мне сегодня мой Лёва! Остановился на светофоре, загорелся зелёный...вперёд! Фигу! Он дёрнулся, что-то зашуршало в коробке и встал как вкопанный! Всё...приехали. Ни назад ни вперёд никак не реагирует. Только когда рычаг АКПП из положения D переводишь в положение P такой звук как трещётка на пару секунд. Вот такой трындец! Может кто поставит предварительный диагноз?
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Предварительно проверь уровень масла и считывай ошибки.
Serhio192 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Опубликовано 23 марта, 2019 Уровень я не знаю как проверить, а ошибок никаких нет.
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Это елм326 думает что ошибок нет или рр2000 ?
Serhio192 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Опубликовано 24 марта, 2019 Да ELM. Понимаю что самому мне не разобраться. Надо к специалистам...
dimon405 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Елм игрушка, в отношении АКПП бесполезная.
Serhio192 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Опубликовано 24 марта, 2019 Елм игрушка, в отношении АКПП бесполезная. Да я знаю. Созвонился со "специалистами" официалами. Объяснил им что произошло, они тут же мне выдали...снятие,установка коробки 15-20 тыс. дефектовка 5-6 тыс. Ну и плюс запчасти и т.д и т.п. Ладно. Позвонил в другое СТО, ребята просто специализируются на французах, сказали что коробка тут ни причём, скорее всего привод АКПП, не помню как он его назвал. Позвонил ещё в одно место, и там сказали то же самое. Завтра с утра на ремонт. Посмотрим какой в итоге будет диагноз.
Мартын Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) Всё больше убеждаюсь в том, что Пежо не для слабонервных! Очередной сюрприз преподнёс мне сегодня мой Лёва! Остановился на светофоре, загорелся зелёный...вперёд! Фигу! Он дёрнулся, что-то зашуршало в коробке и встал как вкопанный! Всё...приехали. Ни назад ни вперёд никак не реагирует. Только когда рычаг АКПП из положения D переводишь в положение P такой звук как трещётка на пару секунд. Вот такой трындец! Может кто поставит предварительный диагноз?Замените переходную втулку правого привода и будет вам счастье - только привод снимается и все.Только не забудте новые колечки уплотнительные во втулку внутрь поставить. Изменено 24 марта, 2019 пользователем Мартын 1
Serhio192 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Замените переходную втулку правого привода и будет вам счастье - только привод снимается и все.Только не забудте новые колечки уплотнительные во втулку внутрь поставитьСпасибо, очень полезная информация, в плане экономии времени и денежных знаков! Изменено 25 марта, 2019 пользователем Serhio192
Serhio192 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Опубликовано 26 марта, 2019 Вопрос решён! Замена соединительной втулки, замена масла (грязное оказалось), и по ходу ремонта замена сайлентблока задней опоры двигателя. Цена: Втулка - 1450, сайлентблок - 400, масло - 3600 (4 литра, жалко что нельзя всё поменять), работа - 2500. Итого: 7950р. P.S. Вот только насколько хватит замена втулки, не ясно. Шлицы на коробке довольно изношены. И привод в идеале лучше заменить, шрусы так себе, подшипник ещё походит, но тоже поизносился, пыльники в трещинках, покупать по отдельности всё это, не вариант, тот же аналог и выйдет. Стоимость привода: оригинал - 12300, аналог - 7500. Будем думать... Спасибо!
Мартын Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Вопрос решён! Замена соединительной втулки, замена масла (грязное оказалось), и по ходу ремонта замена сайлентблока задней опоры двигателя. Цена: Втулка - 1450, сайлентблок - 400, масло - 3600 (4 литра, жалко что нельзя всё поменять), работа - 2500. Итого: 7950р. P.S. Вот только насколько хватит замена втулки, не ясно. Шлицы на коробке довольно изношены. И привод в идеале лучше заменить, шрусы так себе, подшипник ещё походит, но тоже поизносился, пыльники в трещинках, покупать по отдельности всё это, не вариант, тот же аналог и выйдет. Стоимость привода: оригинал - 12300, аналог - 7500. Будем думать... Спасибо!колечки втулки поменяли? Изменено 26 марта, 2019 пользователем Мартын
Serhio192 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Опубликовано 27 марта, 2019 колечки втулки поменяли?Да. Шли в комплекте со втулкой.
Мартын Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Да. Шли в комплекте со втулкой.Оригинал втулка?
Serhio192 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 Оригинал втулка?Да. В упаковке. Маде ин Франсе!
Мартын Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Да. В упаковке. Маде ин Франсе!Не видел я там в комплекте колечек и по программе отдельно идут.
Serhio192 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 Ну не сами же они их положили. Белая упаковка. Ну правда, про маде ин франсе, это с их слов. На упаковке было что то написано, но настолько мелким шрифтом, что я не стал вникать. Заказываю запчасти в ЗапчастьИмпорт. Гораздо дешевле чем в том же магазине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти