Мартын Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Всем привет! Приехал из отпуска и как обещал занялся проверкой кан-шиной. Машина не перестает удивлять ))). Произвел повторно замеры сопротивления на кан с маркировкой 9000+9001, сопротивление в норме 60 Ом как и должно быть. Начал шерстить проводку куда расходятся кан-шины к каким блокам. По схеме как и положено к блоку БСИ и ЕСП+АБС. В салоне нашел, где соединяются шины с блока управления АКПП, расходятся к блокам БСИ и ЕСП. Повреждений нет, соединение шин идеально. Провел эксперимент отключил шину в месте соединения в салоне от ЕСП, припоял сопротивление 120 Ом чтобы соответствовало 60 Ом при параллельном соединении. Получилось чисто соединение с блоком Акпп и БСИ без ЕСП. Подключил акум. Включил зажигание, машинка начала ругаться на приборке горит стоп, авто не заводится, положение селектора на приборке так же никакого, как и раньше (((. То есть получается сигнал по кан шине идет от блока АКПП раз на ЕСП отключил шину и авто начало ругаться. Подключил все обратно все в порядке стало. Почему БСИ не видит АКПП уже не знаю кого слушать уже, есть мысля искать спец в центре ЕКБ у нас только один и тот надежды не дает жалуются на него. Как далеки от ЕКБ?
gerich_74 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 Как далеки от ЕКБ?37 км из Первоуральска. В екб правдо цену ломят космическую за прошивку БСИ уже знакомых подключил чтобы поискали кого-нибудь подешевле. Город плохо знаю ,что да к кому обратится луше.
gerich_74 Опубликовано 11 января, 2020 Автор Опубликовано 11 января, 2020 Всем привет! Давно наверное кто-то в ожидании результата, чем же все закончиться это мое мучение с блоком БСИ. И оно наконец закончилось. Как говорят если что-то хочешь сделать, сделай сам. Приобрел донора Lexia 3 на али+ноутбук по объявлению, не дорогой. Племяша программист, установил diagbox версию 7.83 на ноутбук. Не буду подробно расписывать,что и как делал и как далека ковырял программу, ведь я только учусь.По вашим советам провел конфигурацию BSI, в опции: АКП поставил- имеется, стояло- отсутствует. Так же пришлось произвести телекодировку ABS/ESP, стояла отметка механика перевел на акпп. Только эти изменения помогли блоку BSI распознать блок акпп. Сейчас по селектору все отображается на приборке четко, как положено, даже многофункциональный коммутатор акпп не надо было настраивать. Появилась ошибка по акпп, как я и ожидал, но это уже другая тема. Мой совет обходите стороной таких мастеров ломастеров к которому я обратился, я не говорю, что все плохие, но они есть,сам обжогся на собственном опыте. Всем удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти