icechieff Опубликовано 31 марта, 2019 Опубликовано 31 марта, 2019 Предистория - развалился кат, и его засосало в движок. Как итог - гильзовка блока.Когда движок вскрыли, было так. ну и состояние ката. Видно плохо, но справа трети просто нет. Загильзовали, использовали гильзы от MB Поршни отмыли, какие кольца ставили - номерок виден на фото Собрали Купили пламягасители вместо катов (ну никто же не хочет повторения...) И они же уже на месте Будут вопросы - задавайте. А то потом забудется) 2
altersin Опубликовано 31 марта, 2019 Опубликовано 31 марта, 2019 Пипец((Как вообще узнать, стоит ли кат, только разобрать и глазами посмотреть? Мне прошлый владелец сказал, что удаляли, но как-то неспокойно всё равно.
A.V.Klopov Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Можно подробнее про гильзы? Может даже артикул есть? Ну или от какого мерса)
icechieff Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 Выбор не больший. Смотрели Kolbenshmidt. У них под 87мм поршень только две гильзы с верхним упором, и отличаются только длинной, но обе длиннее чем нужно (длинна штатной порядка 136 мм), так что какая разница сколько отрезать. Номера вроде 88588190 и 89193190.Внутри штатной гильзы выбирали диаметр под новую, и спокойно осаживали. Решили делать так, чтоб не давить в алюминий.. 1
A.V.Klopov Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз) не подгоняли? не растачивали?
icechieff Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз) не подгоняли? не растачивали?Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали.
A.V.Klopov Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали.Спасибо, у меня такая же история.... старый блок лежит и ждет гильзовки), все руки не доходят. У меня кстати еще и направляющие втулки клапанов, на той же голове износились, пришлось менять. Головы уже год лежат готовы, а до блока руки не доходили. Хорошо мотор был запасной)
Dimkin67 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 И они же уже на местеПод вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали?
icechieff Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 Под вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали?пока обманки (причем сказали, что нужны под евро 5, типа под евро 4 на этом моторе не прокатывает) а если будет что-то не так - надо будет шить. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти