Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня был на сто, отремонтировали кондюк-заменили трубку высокого давления, ну проверили-холодит на максимальных оборотах,уехал.

Решил включить обогрев салона - тишина.

Включаю обдув лобового-тишина, потом вентилятор вроде дернулся. Опять не работает.

Причем если машина постоит, начинает все работать , что это за шляпа такая? Если бы щетки кончились...ну я думаю они бы и кончились, или зависают так. Я посмотрел через бардачок-засллнки двигаются.преды все осмотрел, хотя по мануалу это 18 пред под капотом на 40 а, их там 3 вроде , и все целые

Куда ещё шукать?

Опубликовано

Клеммы в колодке могут нагреваться, пластик корпуса клеммной колодки деформируется и контакт пропадает. Если колодку пошевелить, и вентилятор включится, значит, оно. Менять колодку.

Опубликовано

Сегодня был на сто, отремонтировали кондюк-заменили трубку высокого давления, ну проверили-холодит на максимальных оборотах,уехал.

Решил включить обогрев салона - тишина.

Включаю обдув лобового-тишина, потом вентилятор вроде дернулся. Опять не работает.

Причем если машина постоит, начинает все работать , что это за шляпа такая? Если бы щетки кончились...ну я думаю они бы и кончились, или зависают так. Я посмотрел через бардачок-засллнки двигаются.преды все осмотрел, хотя по мануалу это 18 пред под капотом на 40 а, их там 3 вроде , и все целые

Куда ещё шукать?

Больше на контакт похоже.Один разъем сразу снизу под рулем и разъем на самом моторе и резисторе(блоке)управления мотором.
Опубликовано

Так самое непонятное, сейчас езжу и все ок,началось это после проверки на максимуме кондера,походу начинает работать после того, как постоит долго, может конечно управление глючит, вроде полевика управляющего, который может перегреваться. Как то так

Опубликовано (изменено)

Так самое непонятное, сейчас езжу и все ок,началось это после проверки на максимуме кондера,походу начинает работать после того, как постоит долго, может конечно управление глючит, вроде полевика управляющего, который может перегреваться. Как то так

Он может перегреваться в штатном режиме если забит салонный фильтр - обдувание идет входящим воздухом,но и возрастает нагрузка.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

Вы заблуждаетесь. По мере загрязнения воздушного фильтра увеличивается его аэродинамическое сопротивление и снижается количество проходящего через него воздуха. Поэтому снижается нагрузка на вентилятор и потребляемый двигателем ток.

Нестабильная работа вентилятора бывает обусловлена плохим контактом в колодке на двигателе. Из-за плохого контакта, который начинает греться, пластмассовая колодка деформируется,что приводит в конце концов к ее расплавлению, полной потере контакта и остановке вентилятора.

Изменено пользователем vko
Опубликовано

Салонный фильтр новый, к тому же если так подходить,то сопротивление увеличится,а не уменьшится, а ток тоже увеличится, к тому же если бы там был плохой контакт, то вентилятор бы уже сто раз перестал работать, но все равно нужно смотреть, а то гадать вот так тяжко

Опубликовано

Итак, вентилятор в салоне помер.

Был заказан вентилятор в сборе. Пришел некий блок управления вентилятором.такой ёжик. То есть уже косяк. Почему заказали без диагностики? Потому что нужно очень быстро его сделать, так как нет ни вентиляции, ни печки, ни холода в авто .

Итак, на даче снял вентилятор печки, в принципе не сложно, снял черный корпус...там оказался обычный мотор, который исправно работает от аккумулятора.

Почистил,собирал обратно, та же тишина

Какие ещё варианты? Смотреть терморезистор?

Климат вот такой(панель фото с инета,фото моторчика свое уже)

big_73798_54354_add_3.jpeg

IMG_20190623_173711.jpg

IMG_20190623_173721.jpg

Опубликовано

Итак, вентилятор в салоне помер.

Был заказан вентилятор в сборе. Пришел некий блок управления вентилятором.такой ёжик. То есть уже косяк. Почему заказали без диагностики? Потому что нужно очень быстро его сделать, так как нет ни вентиляции, ни печки, ни холода в авто .

Итак, на даче снял вентилятор печки, в принципе не сложно, снял черный корпус...там оказался обычный мотор, который исправно работает от аккумулятора.

Почистил,собирал обратно, та же тишина

Какие ещё варианты? Смотреть терморезистор?

Климат вот такой(панель фото с инета,фото моторчика свое уже)

Напряжение на мотор приходит?

Разъемы,контакты в нормальном состоянии?

Опубликовано

Итого по факту:поменяли терморезисто, по факту не помогло. Мотор запустился на 2 секунды на обдув, и опять тишина.

Какие ещё варианты предложат господа знатоки?

Опубликовано

Есть ли термопредохранитель в цепи? В каталоге не нашел что то...

на силовой цепи стоит пред в 40 А,а термо там нет.

На полноценном кнопочном климате стоит транзисторное управление мотором отопителя.

На стандартном простом с крутилками обычное резисторное с термопредохранителем,но 4 скорость обычно работает.

Опубликовано

Ну вот это управление и поменяли получается. Я фото сверху прикладывал, какой климат у меня стоит.

Короче не знаю куда копать уже. Можно ещё раз моторчик снять и получше проверить, но щетки звонились на ротор, моторчик от аккумулятора работал, пусть электрик дальше ковыряется(

Опубликовано

Короче проблема была в блоке, выгорела клемма , электрик сказал , что моторчик крутился на малых оборотах ( это и я слышал) но из за плохого контакта не получалось развить мощность. Все сделали. Изначально причина была скорее всего в том , что в лопасти мотора что то попало...и да, такое было, что я снял с лопастей кусок уплотнителя.стареет пыжик...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...