TheInvisibleMan Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Сегодня был на сто, отремонтировали кондюк-заменили трубку высокого давления, ну проверили-холодит на максимальных оборотах,уехал.Решил включить обогрев салона - тишина.Включаю обдув лобового-тишина, потом вентилятор вроде дернулся. Опять не работает.Причем если машина постоит, начинает все работать , что это за шляпа такая? Если бы щетки кончились...ну я думаю они бы и кончились, или зависают так. Я посмотрел через бардачок-засллнки двигаются.преды все осмотрел, хотя по мануалу это 18 пред под капотом на 40 а, их там 3 вроде , и все целые Куда ещё шукать?
vko Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 Клеммы в колодке могут нагреваться, пластик корпуса клеммной колодки деформируется и контакт пропадает. Если колодку пошевелить, и вентилятор включится, значит, оно. Менять колодку.
TheInvisibleMan Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 Да блин, обдув гудит как то странно, короче чую без съёма мотора не обойтись думаю
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Сегодня был на сто, отремонтировали кондюк-заменили трубку высокого давления, ну проверили-холодит на максимальных оборотах,уехал.Решил включить обогрев салона - тишина.Включаю обдув лобового-тишина, потом вентилятор вроде дернулся. Опять не работает.Причем если машина постоит, начинает все работать , что это за шляпа такая? Если бы щетки кончились...ну я думаю они бы и кончились, или зависают так. Я посмотрел через бардачок-засллнки двигаются.преды все осмотрел, хотя по мануалу это 18 пред под капотом на 40 а, их там 3 вроде , и все целые Куда ещё шукать?Больше на контакт похоже.Один разъем сразу снизу под рулем и разъем на самом моторе и резисторе(блоке)управления мотором.
TheInvisibleMan Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Так самое непонятное, сейчас езжу и все ок,началось это после проверки на максимуме кондера,походу начинает работать после того, как постоит долго, может конечно управление глючит, вроде полевика управляющего, который может перегреваться. Как то так
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Так самое непонятное, сейчас езжу и все ок,началось это после проверки на максимуме кондера,походу начинает работать после того, как постоит долго, может конечно управление глючит, вроде полевика управляющего, который может перегреваться. Как то такОн может перегреваться в штатном режиме если забит салонный фильтр - обдувание идет входящим воздухом,но и возрастает нагрузка. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Мартын
vko Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Вы заблуждаетесь. По мере загрязнения воздушного фильтра увеличивается его аэродинамическое сопротивление и снижается количество проходящего через него воздуха. Поэтому снижается нагрузка на вентилятор и потребляемый двигателем ток.Нестабильная работа вентилятора бывает обусловлена плохим контактом в колодке на двигателе. Из-за плохого контакта, который начинает греться, пластмассовая колодка деформируется,что приводит в конце концов к ее расплавлению, полной потере контакта и остановке вентилятора. Изменено 19 апреля, 2019 пользователем vko 1
TheInvisibleMan Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Опубликовано 20 апреля, 2019 Салонный фильтр новый, к тому же если так подходить,то сопротивление увеличится,а не уменьшится, а ток тоже увеличится, к тому же если бы там был плохой контакт, то вентилятор бы уже сто раз перестал работать, но все равно нужно смотреть, а то гадать вот так тяжко
TheInvisibleMan Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 Итак, вентилятор в салоне помер.Был заказан вентилятор в сборе. Пришел некий блок управления вентилятором.такой ёжик. То есть уже косяк. Почему заказали без диагностики? Потому что нужно очень быстро его сделать, так как нет ни вентиляции, ни печки, ни холода в авто .Итак, на даче снял вентилятор печки, в принципе не сложно, снял черный корпус...там оказался обычный мотор, который исправно работает от аккумулятора.Почистил,собирал обратно, та же тишинаКакие ещё варианты? Смотреть терморезистор?Климат вот такой(панель фото с инета,фото моторчика свое уже)
Мартын Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Итак, вентилятор в салоне помер.Был заказан вентилятор в сборе. Пришел некий блок управления вентилятором.такой ёжик. То есть уже косяк. Почему заказали без диагностики? Потому что нужно очень быстро его сделать, так как нет ни вентиляции, ни печки, ни холода в авто .Итак, на даче снял вентилятор печки, в принципе не сложно, снял черный корпус...там оказался обычный мотор, который исправно работает от аккумулятора.Почистил,собирал обратно, та же тишинаКакие ещё варианты? Смотреть терморезистор?Климат вот такой(панель фото с инета,фото моторчика свое уже)Напряжение на мотор приходит?Разъемы,контакты в нормальном состоянии?
TheInvisibleMan Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 Да, приходит, на сто сказали, что к замене резистор отопителя.
TheInvisibleMan Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 Итого по факту:поменяли терморезисто, по факту не помогло. Мотор запустился на 2 секунды на обдув, и опять тишина.Какие ещё варианты предложат господа знатоки?
TheInvisibleMan Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Есть ли термопредохранитель в цепи? В каталоге не нашел что то...
Мартын Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Есть ли термопредохранитель в цепи? В каталоге не нашел что то...на силовой цепи стоит пред в 40 А,а термо там нет.На полноценном кнопочном климате стоит транзисторное управление мотором отопителя.На стандартном простом с крутилками обычное резисторное с термопредохранителем,но 4 скорость обычно работает.
TheInvisibleMan Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Ну вот это управление и поменяли получается. Я фото сверху прикладывал, какой климат у меня стоит.Короче не знаю куда копать уже. Можно ещё раз моторчик снять и получше проверить, но щетки звонились на ротор, моторчик от аккумулятора работал, пусть электрик дальше ковыряется(
TheInvisibleMan Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Короче проблема была в блоке, выгорела клемма , электрик сказал , что моторчик крутился на малых оборотах ( это и я слышал) но из за плохого контакта не получалось развить мощность. Все сделали. Изначально причина была скорее всего в том , что в лопасти мотора что то попало...и да, такое было, что я снял с лопастей кусок уплотнителя.стареет пыжик...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти