Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


1. Как работает у вас ЭРА-ГЛОНАСС: вы купили машину и кнопка SOS сразу соединяла с оператором, вы к этому никаких усилий не прилагали? 2. Оплачиваете ли вы услуги работоспособности этой системы ЭРА-ГЛОНАСС дополнительно?
Солидаризируюсь с вышесказанным: Да, Нет. Более того, когда проверял авто за день до покупки, работал ещё и Peugeot Assistance на ломаном английском, но при предпродажке рукастый дилер его вырубил, ибо нефиг.
Опубликовано

@antoshka32161@Волдемор@Grizzly,

 

 

Спасибо за обратную связь. Теперь точно буду знать, что делать - а вот то, что ни один дилер не пострадает обещать не могу.

Опубликовано

Хочу продолжить тему, а то захлохла. Вопрос такой, прочитал много информации про эту ЭРУ-ГЛОНАС, пишут что через 4-5 лет якобы садится батарея и это грозит гирляндой лампочек на приборке и кучей ошибок. У товарища на БМВ Х1 была подобная проблема, у него погасла вообще приборка и пока что  то там в сервисе с этой эрой не сделали всё было печально.

Вопрос, кто то сталкивался с такой проблемой и что нашему Пыжу в этом случае грозит.

Опубликовано
31 минуту назад, chek62 сказал:

Вопрос, кто то сталкивался с такой проблемой и что нашему Пыжу в этом случае грозит.

кому-то в чатке меняли по гарантии блок, ничего критичного не было вообще, только лампочки под плафоном не работали на кнопке вызова

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, bandr сказал:

кому-то в чатке меняли по гарантии блок, ничего критичного не было вообще, только лампочки под плафоном не работали на кнопке вызова

Это радует, а то отдавать 3-5 тыр за замену аккумулятора на этой приблуде как то неохота...

Кстати непонятно как это вообще работает и с кем связывается эта волшебная коробочка, один разок попробовал, нажал на кнопку, реакции ноль, вроде слышал на том конце "провода" какое то шевеление, но мне так никто и не ответил...

Изменено пользователем chek62
Опубликовано (изменено)

Связывается с колл-центром ГЛОНАС. Отвечает оператор, спрашивает, что случилось. Если машина попадает в ДТП, то блок сам звонит в ГЛОНАС. Я пару раз неудачно резко дернул СНЯТЫЙ И ОТКЛЮЧЕННЫЙ блок, так он сам позвонил и через динамик внутри блока со мной кто-то пытался даже поговорить. Но так как микрофон в блок не положили, а машина стояла в гараже (сигнал спутника не проходит), то через пару минут попыток до меня докричаться оператор отключился. 

Изменено пользователем usla_ip
Опубликовано
3 часа назад, chek62 сказал:

Кстати непонятно как это вообще работает и с кем связывается эта волшебная коробочка, один разок попробовал, нажал на кнопку, реакции ноль, вроде слышал на том конце "провода" какое то шевеление, но мне так никто и не ответил...

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

Опубликовано
17 часов назад, koi-sama сказал:

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

Всё вполне ожидаемо. 

Опубликовано
30.05.2021 в 18:01, koi-sama сказал:

Совершенно бесполезная хрень. Попал в дтп, коробочка сработала, оператор на том конце нихрена не знает и местоположение автомобиля не видит. По крайней мере гайцов для оформления пришлось вызывать самостоятельно.
Сейчас диагбокс показывает ошибку связи с блоком телематики, наверно это про глонасс. На автомобиль это не влияет ровным счётом никак.

А вот это непонятно, такая красивая моргающая приблуда, столько копий поломано чтобы доказать ее необходимость, сколько бабок потрачено чтобы ввести ее в эсплуатацию.....и результат ноль??  как там у режиссера "не верю!"

Опубликовано

Magnifique не вижу причины удивляться. Это в первую очередь распильный проект, и эту функцию глонасс выполняет. А то что оператор не видит данные о машине или не обучен эти данные посмотреть - ну разве же это проблема?

Опубликовано
02.06.2021 в 10:53, koi-sama сказал:

Это в первую очередь распильный проект, и эту функцию глонасс выполняет.

ради интереса, попрошу пруфы )))

02.06.2021 в 10:53, koi-sama сказал:

А то что оператор не видит данные о машине или не обучен эти данные посмотреть - ну разве же это проблема?

а вот тут тоже интересно, что на самом деле происходит... оператор не видит или не может видеть, или не хочет.

Опубликовано
14 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ради интереса, попрошу пруфы )))

пруф один, он очень прост:  Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС? Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

Какой минус я получил, я в курсе. Это невозможность дооборудовать автомобиль Focal'ом.
А вот какой плюс?

Возможно, вы знаете ответ.
Даже, скорее всего, знаете, раз задаете вопрос про пруфы.
Поделитесь.

Опубликовано
8 часов назад, AFrol сказал:

пруф один, он очень прост:  Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС? Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

это не объясняет "распильности" проекта, особенно в его первоначальной стадии! просто знаю некоторых кто занимался работами в этой области, в том числе разработкой и договорами. И почему все считают, что все что делается должно непременно плюсоваться им в карман?! или исключительно личные на благА?!

Так что получается все это домыслы )

8 часов назад, AFrol сказал:

Что я получил, заплатив за ГЛОНАСС?

ну непосредственно за ГЛОНАСС Вы лично не платили )) а стали первопроходцем в этой области,

многие готовы добровольно платить больше, чтоб быть первыми, вон за новыми АЙфонами какой ажиотаж, а электромобили раскупают по заоблачным ценам...

да много примеров, где за первенство платят свехнормы.

8 часов назад, AFrol сказал:

Какую практическую ценность я приобрел за свои деньги?

Ну откуда мне знать, тем более вопрос-то не совсем верен, т.к. не совсем за свои,...

сомневаюсь, что конкретный экземпляр авто стоил бы без ГЛОНАССа где-нибудь в другой стране дешевле ровно на его стоимость.

8 часов назад, AFrol сказал:

Какой минус я получил, я в курсе. Это невозможность дооборудовать автомобиль Focal'ом.

И тут не совсем верно, т.к. невозможность фокала - это выбор производителя, а не требования проекта ГЛОГАСС.

ЗЫ

так что получается вопросом на вопрос ответили, а по сути то только свое недовольное мнение выкатили, без аргументов ((

Опубликовано

chizhik_pyzhik модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Эффективность глонасса я на собственной шкуре ощутил. Абсолютно бесполезная вещь, которая заставила меня лишний час сидеть в машине на трассе и ждать гайцов, которых никто как оказалось и не вызывал. А перед этим я минут 5 пытался объяснить оператору где я нахожусь. Отличный опыт, прекрасная работа системы автономного вызова экстренных служб.

Итак, система стоит ощутимых денег и не выполняет свою функцию. Если это не распил, то что это?

Отдельный вопрос - что там нужно было разрабатывать, когда глонасс - это полностью совместимый клон eCall?

Опубликовано
2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

просто знаю некоторых кто занимался работами в этой области, в том числе разработкой и договорами. И почему все считают, что все что делается должно непременно плюсоваться им в карман?! или исключительно личные на благА?!

Эко тебя, Чиж, бомбануло-то)) Напоминает "Доктор, у одного моего знакомого не стоит. Что мне...тьфу, то есть ему, делать?"

Короче, ты ли, чё ли, занимаешься разработкой? И договорами?

2062181923_.jpg.2cd22c405e0fd173df7e27228b2874b3.jpg

Да даже если это и не ты, а совершенно незнакомые нам умельцы, сильно сомневаюсь, что они делают это бескорыстно. Наверняка, за благА, да ещё и за какие! А на выходе - дырка от мёртвого осла и нанопыль. Что же это, если не распил?

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну непосредственно за ГЛОНАСС Вы лично не платили )) а стали первопроходцем в этой области

Лично я заплатил на полтос больше. За автомобиль. С ГЛОНАССом.

По поводу первопроходцев. Как ты относишься к тому, что тебя первопроходцем закинут в тундру, где до туалета полгода на лыжах? Почувствовал гордость?

Первопроходцы всегда добровольцы. А мы - нет. Мы совсем наоборот.

2 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

многие готовы добровольно платить больше, чтоб быть первыми, вон за новыми АЙфонами какой ажиотаж, а электромобили раскупают по заоблачным ценам...

Так они платят за то, за что хотят. За хороший телефон, за замечательный авто. А ГЛОНАСС - это унылое неработающее . И если бы была возможность - я бы его не купил. Как и костромской пармезан и совецкое шампанское.

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

Ну откуда мне знать, тем более вопрос-то не совсем верен, т.к. не совсем за свои,...

сомневаюсь, что конкретный экземпляр авто стоил бы без ГЛОНАССа где-нибудь в другой стране дешевле ровно на его стоимость.

А вот тут ты, Чиж, безоговорочно прав. Именно, что не на его стоимость. А на три-четыре его стоимости.

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

И тут не совсем верно, т.к. невозможность фокала - это выбор производителя, а не требования проекта ГЛОГАСС.

Нельзя впихнуть в авто фокал вместе с ГЛОГАССом, кампре? А так как в нашей скрепной державе ездить без ГЛОГАССа нельзя, то мы будем ездить без фокала. Но с ГЛОНАССом, и его же слушать..((

 

 

Опубликовано
9 часов назад, koi-sama сказал:

модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Это модуль. А операции по сборке? А разработка внедрения. А серия краш-тестов? И так далее. 
так что кмк себестоимость может и свыше 20 оказаться

Опубликовано

Три года назад под Севастополем, вдруг замигала эта кнопка, нажал, что то долго свистело и пердело потом голос тетеньки "Вы в Крыму?" я ответил ДА. И все, больше эта хрень меня не беспокоила.

Опубликовано
15 часов назад, bandr сказал:

Это модуль. А операции по сборке? А разработка внедрения. А серия краш-тестов? И так далее. 
так что кмк себестоимость может и свыше 20 оказаться

так мы не за себестоимость говорим )) разумеется любая разработка и доработка требует вложения ресурсов...

23 часа назад, Grizzly сказал:

А на выходе - дырка от мёртвого осла и нанопыль. Что же это, если не распил?

Ну тогда давайте для начала определимся с термином "распил". По мне, это специально созданное мероприятие по заведомо завышенным ценам, цель которого обогащение тех, кто это затеял и/или присосался по пути. По мне, из того что знал, это не так, ну или не совсем так. Созданная система по всем параметрам рабочая, именно то, что устанавливается на авто, и то что тестировалось в лабораторных условиях, и то, что откатывалось на мекетах, а по заверениям некоторых товарищей даже в реалиях работает. Как мы видим, есть обратные примеры, думается мне, что забугорные решения так же работают не всегда четко, но тут стоит не забывать, что та система уже давно катается и все шероховатоси более менее затерлись. 

Почему возникла идея своего проекта? - банально просто, в случае использования чужого - средсва уходили бы на сторону, в случае же собственного остается внутри, плюс помогает немнога отрасль приподнять.

 

12.06.2021 в 00:55, koi-sama сказал:

chizhik_pyzhik модуль эры-глонасс по нынешним временам стоит порядка 20 тысяч. Наивно предполагать, что эти 20 тысяч не добавлены в стоимость автомобиля. Ну может не 20, а сколько там за эту хрень просят при покупке оптом. Так что да, покупатели новых автомобилей за удовольствие заплатили.

Ну я не на столько наивен. давайте представим, что авто изначально имеет, как выше отмечено, себестоимость и цену продажи, так вот в себестоимости эта цена разумеется отражена, но ведь мы часто набюдали невиданные скидки в несколько сот тугриков, и вряд ли авто продавались в убыток или даже по себестоимости. Отсюда я для себя делаю вывод, что маржа с одного авто никак не меньше этих нескольких сот тугриков, а это заметно выше цены нашего приборчика, что никак не мешает его растворить в этой марже незаметно для покупателя... 

что до того, я этого не хотел, а мне втюхали, так в авто много такого, тот же ЕГР и программы заточенные на экологию, которые душат авто, Так, чтааа....))

Купить авто с фокалом и ввезти его никто не мешает, просто докупить и установить его, правда тут уже придется заплатить свои кровные. Повторюсь, это не вина нашего приборчика и проекта, а исключительно решение производителя делать так.

Grizzly , к сожалению мне не пришлось заниматься этим и подобными проектами, т.к. несколько в другой области тружусь, но т.к. обучался по теме и лично знаком со многими, кто трудится в и над подобными проектами, в т.ч. и над этим. Признаков "распильности", как ни с транно во многих просто нет, ну или не в той мере, как это преподносит молва. Да в сферу идут неплохие вливания из бюджета, но большая часть там идет именно на технические средства и разработки (зарплаты и т.д.).

В моей же сфере, точно так же, есть определенные проекты, есть разработки, есть бюджет, потом требования растут, а бюджет хорошо если остается, а не делится на доп. расходы. плюс подорожание седает часть. А время сдачи никто не отодвигает, и если не успели сделать, или сделали не то или не полностью, вот тут начинаются проблемы. (( в общем это долгая тема, не охота много писать ;)

Опубликовано

Тысячу извинений,только что дошло......России отказали в фокале из-за глонасса!? В Украине фокал есть,потому что там нет глонасса? А есть другой пример решения проблемы глонасс,мерседес ставит центральный динамик с двумя катушками, и , вуаля, и глонасс работает и всякие "премиальные" аудиосистемы с кучей динамиков и усилителей.  Сам по себе такой динамик в розницу стоит тысяч 6, так  что подобное решение вполне могло быть и у львенка

Опубликовано (изменено)
1 час назад, hika сказал:

Тысячу извинений,только что дошло......России отказали в фокале из-за глонасса!? В Украине фокал есть,потому что там нет глонасса? А есть другой пример решения проблемы глонасс,мерседес ставит центральный динамик с двумя катушками, и , вуаля, и глонасс работает и всякие "премиальные" аудиосистемы с кучей динамиков и усилителей.  Сам по себе такой динамик в розницу стоит тысяч 6, так  что подобное решение вполне могло быть и у львенка

А допускает ли ГЛОНАС двойное использование динамика? Думаю нет 

11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

так мы не за себестоимость говорим )) разумеется любая разработка и доработка требует вложения ресурсов...

Ну тогда давайте для начала определимся с термином "распил". По мне, это специально созданное мероприятие по заведомо завышенным ценам, цель которого обогащение тех, кто это затеял и/или присосался по пути. По мне, из того что знал, это не так, ну или не совсем так. Созданная система по всем параметрам рабочая, именно то, что устанавливается на авто, и то что тестировалось в лабораторных условиях, и то, что откатывалось на мекетах, а по заверениям некоторых товарищей даже в реалиях работает. Как мы видим, есть обратные примеры, думается мне, что забугорные решения так же работают не всегда четко, но тут стоит не забывать, что та система уже давно катается и все шероховатоси более менее затерлись. 

Почему возникла идея своего проекта? - банально просто, в случае использования чужого - средсва уходили бы на сторону, в случае же собственного остается внутри, плюс помогает немнога отрасль приподнять.

 

Ну я не на столько наивен. давайте представим, что авто изначально имеет, как выше отмечено, себестоимость и цену продажи, так вот в себестоимости эта цена разумеется отражена, но ведь мы часто набюдали невиданные скидки в несколько сот тугриков, и вряд ли авто продавались в убыток или даже по себестоимости. Отсюда я для себя делаю вывод, что маржа с одного авто никак не меньше этих нескольких сот тугриков, а это заметно выше цены нашего приборчика, что никак не мешает его растворить в этой марже незаметно для покупателя... 

что до того, я этого не хотел, а мне втюхали, так в авто много такого, тот же ЕГР и программы заточенные на экологию, которые душат авто, Так, чтааа....))

Купить авто с фокалом и ввезти его никто не мешает, просто докупить и установить его, правда тут уже придется заплатить свои кровные. Повторюсь, это не вина нашего приборчика и проекта, а исключительно решение производителя делать так.

Grizzly , к сожалению мне не пришлось заниматься этим и подобными проектами, т.к. несколько в другой области тружусь, но т.к. обучался по теме и лично знаком со многими, кто трудится в и над подобными проектами, в т.ч. и над этим. Признаков "распильности", как ни с транно во многих просто нет, ну или не в той мере, как это преподносит молва. Да в сферу идут неплохие вливания из бюджета, но большая часть там идет именно на технические средства и разработки (зарплаты и т.д.).

В моей же сфере, точно так же, есть определенные проекты, есть разработки, есть бюджет, потом требования растут, а бюджет хорошо если остается, а не делится на доп. расходы. плюс подорожание седает часть. А время сдачи никто не отодвигает, и если не успели сделать, или сделали не то или не полностью, вот тут начинаются проблемы. (( в общем это долгая тема, не охота много писать ;)

Когда система не работает так как должна, точнее как её рекламировали, это и есть распил. И ГЛОНАС не работает как должен автономно, без привлечения водителя. Пробовал вызвать ДПС, после ДТП. Так вот быстрее получилось через 112. А ГЛОНАС, так и не умеет вызвать экстренные службы точно по адресу. 

Зачем нужна система умеющая тоже самое, как мобильные телефоны начал 2000-х, кроме как для распила денежных средств? 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано
1 час назад, antoshka32161 сказал:

А допускает ли ГЛОНАС двойное использование динамика? Думаю нет 

А в чем проблема? Сигнал от любой из систем будет озвучен динамиком. Я ведь не просто так написал про мерседес, у друга он есть живьем и глонасс не спорит

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, hika сказал:

А в чем проблема? Сигнал от любой из систем будет озвучен динамиком. Я ведь не просто так написал про мерседес, у друга он есть живьем и глонасс не спорит

Я не знаю про реализацию в мерседесе, а вот требование ГЛОНАС о автономности системы, может не допускать совместного использования динамика. 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Дело то в том,что и в Европе есть система аварийного вызова ECALL и она также использует центральный динамик. Для этого туда устанавливают динамик с двумя независимыми

обмотками. На одну обмотку работает система аварийного вызова, а на другую центральный канал аудиосистемы авто. Вот и вся автономность сохранена. А про эту реализацию в МБ,если не знаете,

то поинтересуйтесь..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...