starpak777 Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Добрый день господа! 3 месяца поменял сцепление в сборе (проехал примерно 3 тыс) с заменой масла в коробке. Сегодня при долгой езде на работу в пробке заметил, что сцепление ведет себя не как всегда. То есть при плавном нажатии и отпускании чувствуется "хруст" педали сцепления. Как будто "ступеньки". Равномерные щелчки. При быстром нажатии и отпускании этого не замечаешь. Также заметил, что это на всех передачах.Кто сталкивался с этим? Сцепление в сборе менять не охота опять, поискал похожие проблемы пишут, что дело не в тросике, так как после его замены проблема остаётся.Хотелось бы отделаться малой кровью. Пежо 307, 1,6 бензин, МКППА за что рейтинг то понизили?
DarkDim Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 никаких тросиков нет - сцепление гидравлическое. Выжимной без вариантов
starpak777 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Блин выжимной только менял) ещё заметил сейчас, что на холодную не хрустит
MANOVAR Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 У меня аналогичная история Пежо 307, 1,6 бензин, МКПП. Правда у меня один щелчок ближе к концу выжима. Тоже на холодную нет. Дума совет выше правильный что это выжимной. Потому как когда скидывал коробку переклепал диск и поменял выжимной. Если решите проблему отпишитесь пожалуйста.
MANOVAR Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Вчера скинул коробку. Из видимых дефектов только неравномерный износ кулачка (шарика) на которую упирается выжимная лапка,есть ступенечька. Также осутствует один из усиков на опорном подшипнике SRF удерживающих его на лапке. Кулачок подшлифовал и поднял шайбой дабы компенсировать износ. Также буду менять выжимной, хотя видимых дефектов нет. Дополнительно после сборки отпишусь, так ка подобная проблема встречается у многих.
Мартын Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Вчера скинул коробку. Из видимых дефектов только неравномерный износ кулачка (шарика) на которую упирается выжимная лапка,есть ступенечька. Также осутствует один из усиков на опорном подшипнике SRF удерживающих его на лапке. Кулачок подшлифовал и поднял шайбой дабы компенсировать износ. Также буду менять выжимной, хотя видимых дефектов нет. Дополнительно после сборки отпишусь, так ка подобная проблема встречается у многих.А новый шарик-кулачек поставить не судьба цена ему 200 р. у ОД Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Мартын
MANOVAR Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Вчера слез с подъемника. После вышеописанных ситуации хруст ушел, выжим стал легче и сцепление берет выше. Выжимной поставил тоже SKF. Откатаю пару тысяч постараюсь не забыть и отписаться. За совет Леше спасибо, поищу. Думаю все таки проблема была в износе кулачка: выработалась ступенька и уменьшилась до критичной высота.
Мартын Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Вчера слез с подъемника. После вышеописанных ситуации хруст ушел, выжим стал легче и сцепление берет выше. Выжимной поставил тоже SKF. Откатаю пару тысяч постараюсь не забыть и отписаться. За совет Леше спасибо, поищу. Думаю все таки проблема была в износе кулачка: выработалась ступенька и уменьшилась до критичной высота.Оно справа
MANOVAR Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Для полноты информации хочу добавить что изначально примерно через три тысячи появилась вибрация при трогании с места. До этого диск сцепления был переклепан. Пружины конечно были подуставшие и свободно болтались в диске. Затем еще через три тысячи щелчек при выжиме сцепления в конце хода (на холодную щелчка небыло). Сейчас (после вышеописанных работ) исчезла и вибрации при трогании, хотя легкий дребезг в педали при трогании чувствуется, думаю из за пружин. Комплект сцепления менял 75 тыс км назад. Выжимной менял и на диске сцепления переклепал накладки 7 тыс км назад. На корзине уже видна выработка. Дополнительно как обещал отпищусь через несколько тысяч или по возникновении проблемы. Сейчас пробег 310 тыс.
MANOVAR Опубликовано 23 ноября, 2019 Опубликовано 23 ноября, 2019 Да забыл сказать что в возвратной лапке под шариком- кулачком обязательно должен быть пластиковый вкладыш. Можно заказать отдельно. Уменьшиться усилие при вижиме и сцепление будет брать выше. Проехал километров 500 - полет нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти