Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, пыжоводы!

 

Пишу на этом форуме впервые, так как раньше не сталкивался с Пежо. 

Ситуация такая. Машина Пежо 207 1.4 бензин. 2009 год. Мануальная КПП.

На ходу стала выскакивать ошибка АБС о неисправности тормозной системы. Заглянул в бачок куда DOT заливается. Тормозуха есть. Ну решил, что какой-то из датчиков глючит. Немного поездить аккуратно можно.

Потом через пару дней после выпадания ошибки АБС отключился усилитель руля, далее спидометр, стрелка термометра, тахометр и наконец ошибка двигателя.

Кое-как добрался до дома. Там машина заводиться вообще отказалась больше. Но на следующий день завелась. Передвинул ее на пару метров. Заглушил и после этого вообще не завести.

Решил, что сдох аккумулятор. Может быть изначально генератор, который не заряжал соответственно аккум. Снял аккумулятор, поставил на зарядку на всю ночь. Утром все так же. 

При повороте ключа один щелчок и тишина. 

 

Решил, что аккум может старый. Попробовал прикурить от другой машины. Но все так же. Бывает при повороте ключа дергаются дворники. Не работают стеклоподъемники. Но лампочки все загораются, и успевает выскочить ошибка тормозной системы.

 

В общем, понятно, что надо дотащить до сервиса. Но может что-то можно глянуть еще самому?

 

Спасибо за любые советы

Опубликовано

общем, понятно, что надо дотащить до сервиса. Но может что-то можно глянуть еще самому?

симптомы как при севшем АКБ, если АКБ в порядке, значит какому-то их блоков не хватает питалова,

а вот почему и надо искать,

для начала замерь напряжение на АКБ отключенном/подключенном, если при подключении просаживается - ищи козу, точнее "козленка".

можно попробовать исключить гену, отрудив его от авто и посмотреть, как себя поведет, ну и т.д.

 

давным-давно был случай, работа один авто через пень-колоду, то запуститься и работает, не не запускается, то чихает, то колбасит его...

при проверке искры случайно обнаружилось, что ВВ провод протерся о мет.детальку, и при определенной вибрации от ДВС коротил на корпус, искра пропадала и ДВС пытался заглохнуть, если в этот момент провод отходил от железки - ДВС дальше работал, или глох, если КЗ оставалось.

Опубликовано

симптомы как при севшем АКБ, если АКБ в порядке, значит какому-то их блоков не хватает питалова,а вот почему и надо искать,для начала замерь напряжение на АКБ отключенном/подключенном, если при подключении просаживается - ищи козу, точнее "козленка".можно попробовать исключить гену, отрудив его от авто и посмотреть, как себя поведет, ну и т.д.давным-давно был случай, работа один авто через пень-колоду, то запуститься и работает, не не запускается, то чихает, то колбасит его...при проверке искры случайно обнаружилось, что ВВ провод протерся о мет.детальку, и при определенной вибрации от ДВС коротил на корпус, искра пропадала и ДВС пытался заглохнуть, если в этот момент провод отходил от железки - ДВС дальше работал, или глох, если КЗ оставалось.

Вчистую похоже на контакты если акум нормальный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...