Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Штатный фильтр с завода установлен Denso - MANN - код CUK290032 (у меня простоял год и только после этого начали запотевать стёкла).

Я купил на первое ТО улучшенный фильтр с супер-пупер очисткой FP290032 (посмотрим, как он себя будет вести).

 

Инструмент, который понадобится: TORX 20 (обычный), плоская отвертка, палочка без острых граней шириной в два пальца и длиной как фильтр - фильтр новый у вас ведь в руках? - я использовал рукоятку плоского разводного ключа, это для того, чтобы прижать нижний фильтр вниз на дальнем конце).

 

Поехали. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ.

1 шаг.

Поддели отверткой заглушку, сверху или снизу и получили доступ к саморезу.

1.jpg

 

2 шаг.

Открутили саморез ключом торкс.

2.jpg

 

3 шаг.

Тянем на себя обшивку, она легко выходит из защелок.

3.jpg

 

4 шаг.

Вытаскиваем сердцевины из трех клипс. 

4.jpg

 

Вот так они устроены.

5.jpg

 

5 шаг.

Отключаем подсветку ног.

6.jpg

 

6 шаг.

И тут для меня наступила пауза, а где фильтры то????
Полез курить мануал. Фильтры должны быть там, но их не видно. Где они???

 

Инструкция от MANN.pdf

 

https://peugeot-lab.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=26694

 

7.jpg

8.jpg

9.jpg

7 шаг.

Залезаем с головой под торпеду. Целиком.

Вот она заветная крышечка.

10.jpg

 

8 шаг.

Отжимаем защелку и вот они фильтры!

11.jpg

 

9 шаг.

Сначала за хлястик вытаскиваем верхний фильтр. 
И "радуемся" тому, как аккуратно нам придется ставить туда новый, чтобы его не сломать.

Потом поднимаем нижний фильтр вверх, и вытаскиваем его.

12.jpg

 

10 шаг.  

Фильтры извлечены.

13.jpg

 

А вот и они сами.

14.jpg

 

11 шаг.

Берем новый фильтр.

Располагаем его так, чтобы хлястик был сверху (нам же его еще вытаскивать через год придется), да и направление стрелки движения воздуха через фильтр так совпадает почему-то :)) спереди -> назад.

Вставляем в нишу, опускаем его вниз аккуратно. И чем-то плоским прижимаем дальний угол. Вы ведь хотите вставить верхний фильтр, правда?

 

12 шаг.

Аккуратно нежно берем фильтр чуть левее середины рукой, чтобы тыльная часть руки скользила по пластику бардачка и начинаем его втискивать на своё место.

Пожалуй это самое сложное, во всем этом действии. Именно на эту процедуру и отпущены 15 минут времени из норматива в 20 минут.

 

13 шаг.

Закрыли крышку фильтров.

 

14 шаг.

Не спешите ставить боковину. Если не хотите увеличить время установки еще на 20 минут!

 

Возьмите обшивку с фонарем, подключите питание лампы. И вставьте его на место в воздуховод. Ну и 3 клипсы не забудьте вставить на место.

 

15 шаг.

Теперь ставим боковинку.

 

P.S. Если у вас получится как у меня, то быстрее снять боковинку. Чем колдовать с тем, как все это утрамбовать на место, рискуя вырвать проводку лампы или помять обивку.

15.jpg

16.jpg

Изменено пользователем tiguan
Опубликовано

Чего то я видимо не допонимаю. Я до сих пор покупал для замены один фильтр. А что, надо два??

Опубликовано

Хмм, я только на 3м году владения пыжиком узнал , что у меня капот алюминиевый...😆

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...