lpashtet Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Имеется Peugeot 307 г. 2007 бензин 1.6Была пригнана с одним ключем и без пин-кода моему отцу. Недавно у него умер единственный ключ. Обратились к местным мастерам, они напели нам прекрасную песню о том, что сделают все быстро и хорошо, мол считают пин и прошьют обычный чип и вставят в ключ. Т.к. живем в отдаленном расположении от ближайшего Пежо центра (200 км), согласились на местного мастера.Пришел человек, снял блок BSI, забрал на процедуру считывания пинкода. На следующий день приехал с блоком и пинкодом. Подключил блок, с этого момента начались проблемы. При попытке завести авто с якобы прошитим чипом, после второй попытки завести начинает работать рулевая тяга не останавливаясь, а если вытащить ключ из замка зажигания, вся приборка продолжает гореть, будто ключ еще внутри и включены габариты (но габариты не включены физически и сами лампы не горят). "Мастер" в шоке, что с машиной, пытался разобраться, и спустя некоторое время понял, что на аккумуляторе 9v. Подъехал, зарядил до 11-ти, машина так же неадекватно себя ведет. Стеклоподъемники, поворотники, дворники, дальний свет работают, габариты и ближний - нет. Естественно и машина не заводится. Если сбросить клемму и включить через пару минут, сразу срабатывают релюшки под капотом, как при включенном зажигании. Собственно вопрос, какой возможный диагноз у машины и как лучше решить проблему? Спасибо
icechieff Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый. 1
lpashtet Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.
icechieff Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...
lpashtet Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...Ну это я понял. Снова не связываясь с кривыми руками, сразу к официалам эвакуировать не вариант?
Мартын Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.Да они правду вам сказали.Вариантов понять и восстановить у них больше.
DarkDim Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000
Мартын Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000Далеко не факт уже сталкивались.
DarkDim Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Далеко не факт уже сталкивались.Тоже не раз сталкивался. Там всё просто на самом деле - и к официалам обращаться это просто кидать деньги на ветер. Тем более с их то "специалистами" 1
mychacho Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,и магнитной полосой на другой.Если это карта пин-кода, как можно его узнать?Спасибо.
Мартын Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,IMG_20190522_145700.jpgи магнитной полосой на другой.IMG_20190522_145709.jpgЕсли это карта пин-кода, как можно его узнать?Спасибо.Судя по карте это походу для техподдержки только.По VIN коду.
mychacho Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Спасибо. Обращусь за техподдержкой к ОД. Пусть выдают пин-код.
mychacho Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN Доброго времени суток почтенным.Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа? И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html. Это возможно? Заранее благодарен. Изменено 4 июня, 2019 пользователем mychacho
Мартын Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN Доброго времени суток почтенным.Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа? И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html. Это возможно? Заранее благодарен.Родные ключи в пределах одного родного авто - VIN переобучаются бесконечное количество раз и при каждом добавление ключа-чипа просто их снова нужно показывать авто.
lpashtet Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. Есть некоторые ошибки в BSI:A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателяF000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN Ошибка в BSM:F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания. Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?
GT4 Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi. если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается. 1
lpashtet Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi. если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.Не могу пока понять в чем дело, т.к много проблем скопились в одном промежутке времени. Аккумулятор был посажен до 12.1V, рабочего ключа нет.Была версия, что слетела конфигурация BSI после посадки аккумулятора, я его зарядил, все системы работают нормальльно (по крайней мере те, что я могу проверить без ключа: освещение, стеклоподъемники, стеклоотчистители и т.д.)Сегодня пойду проверять проводку. Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил всеэлементы вокруг - нормальное сопротивление.Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено Изменено 16 июня, 2019 пользователем lpashtet
Мартын Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. Есть некоторые ошибки в BSI:A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателяF000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN Ошибка в BSM:F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания. Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?эта ошибка висит довольно часто на рестайловых 307 и внешне НИКАК не проявляется и не влияет. Пишите VIN и ПИН и тогда можно разговаривать,что он вычитал там этот мастер. 1
GT4 Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Да, такой проблемы не было до вычитывания пина. Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил все элементы вокруг - нормальное сопротивление.Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено IMG_20190615_220532.jpg bsi - микруха 95160/95128 не помню производитель STi - замена на новую далее привязка , вин пин. п.с. мастер нужен другой. если не поможет замена микрухи , тогда замена блока - вальнули процессор. при вычитывании пина происходит вмешательство - программно в проц. считывается его управление и в вашем случае завал проца, реанимация это зашить управление оного произошло " типа что есть под рукой", без определенных навыков, зашили что было чтоб поднять блок.в вашем случае , зашить то зашили для дальнейшей кодировки, но не верная пайка микрухи с идентификаторами, валит все управление блока по питанию и там всяко разно сам проц , типа если в компе в момент работы начать вытаскивать платы из материнки . решение - замена микрухи + восстановление дорожек, диагностика далее если не помогло замена блока , перевод в статус запчасти далее привязка + прог ключей могу помочь залить пин и вин в б/у блок без пайки в лс Изменено 21 июня, 2019 пользователем GT4
Арсений78 Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 Добрый день. На пежо 307 1.6 акпп. 2004 г.в. Некоторое время пользовался автомойкой через прикуриватель. Работает хорошо. После замены предохранителей прикуривателей обоих с электрикой чудеса происходят. ELM 327 помог почистить и больше ничего не видит. То дворники сработают . Свет в салоне сам горит. Могу ли Я с Вашей помощью исправить это? Посоветуете. С уважением Арсений.
mychacho Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Добрый день. Не прошло и полгода, а именно 1 месяц 21 день и у меня появился пин-код, заказанный за 14,31 BYN (это около 450 RUB) у официального представителя Пежо, что на ул. Свердлова 23. Понадобился паспорт на машину и на меня. Вообще-то, как подсказывают добры молодцы, в Симферополе можно попросить и за так, но я планирую там быть не раньше следующего лета.Несколько раньше дядюшка Ляо прислал чип-транспондер ID46 PCF7936. Чип пока не прописывал.
Evraz Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 Товарищи, была проблема, система выбрасывала ошибку ключа, машина заводилась через раз, сделал новый ключ и чипанул его, все вышло 2200р, никаких кодов и пинов, все это ерунда, только головная боль. Мне предыдущий хозяин сказал, что на сервесе ему назвали цену в 20к за новый ключ с пином из Франции, рука лицо. Так что не заморачивайтесь, идите к нормальным ключникам. Sent from my Redmi Note 4 using Peugeot Lab mobile app
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти