Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется Peugeot 307 г. 2007 бензин 1.6

Была пригнана с одним ключем и без пин-кода моему отцу. Недавно у него умер единственный ключ. Обратились к местным мастерам, они напели нам прекрасную песню о том, что сделают все быстро и хорошо, мол считают пин и прошьют обычный чип и вставят в ключ. Т.к. живем в отдаленном расположении от ближайшего Пежо центра (200 км), согласились на местного мастера.

Пришел человек, снял блок BSI, забрал на процедуру считывания пинкода. На следующий  день приехал с блоком и пинкодом. Подключил блок, с этого момента начались проблемы. При попытке завести авто с якобы прошитим чипом, после второй попытки завести начинает работать рулевая тяга не останавливаясь, а если вытащить ключ из замка зажигания, вся приборка продолжает гореть, будто ключ еще внутри и включены габариты (но габариты не включены физически и сами лампы не горят). "Мастер" в шоке, что с машиной, пытался разобраться, и спустя некоторое время понял, что на аккумуляторе 9v. Подъехал, зарядил до 11-ти, машина так же неадекватно себя ведет. Стеклоподъемники, поворотники, дворники, дальний свет работают, габариты и ближний - нет. Естественно и машина не заводится. Если сбросить клемму и включить через пару минут, сразу срабатывают релюшки под капотом, как при включенном зажигании. 

 

Собственно вопрос, какой возможный диагноз у машины и как лучше решить проблему? Спасибо

Опубликовано

диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.

Опубликовано

диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Опубликовано

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...
Опубликовано

Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...

Ну это я понял. Снова не связываясь с кривыми руками, сразу к официалам эвакуировать не вариант?

Опубликовано

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Да они правду вам сказали.Вариантов понять и восстановить у них больше.

Опубликовано

вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000

Опубликовано

вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000

Далеко не факт уже сталкивались.

Опубликовано

Далеко не факт уже сталкивались.

Тоже не раз сталкивался. Там всё просто на самом деле - и к официалам обращаться это просто кидать деньги на ветер. Тем более с их то "специалистами"

Опубликовано

Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с  логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,

IMG_20190522_145700.jpg

и магнитной полосой на другой.

IMG_20190522_145709.jpg

Если это карта пин-кода, как можно его узнать?

Спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с  логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,

attachicon.gifIMG_20190522_145700.jpg

и магнитной полосой на другой.

attachicon.gifIMG_20190522_145709.jpg

Если это карта пин-кода, как можно его узнать?

Спасибо.

Судя по карте это походу для техподдержки только.

По VIN коду.

Опубликовано (изменено)

Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN

         Доброго времени суток почтенным.

Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа?

          И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html.

          Это возможно?

          Заранее благодарен.

Изменено пользователем mychacho
Опубликовано

Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN

         Доброго времени суток почтенным.

Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа?

          И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html.

          Это возможно?

          Заранее благодарен.

Родные ключи в пределах одного родного авто - VIN  переобучаются бесконечное количество раз и при каждом добавление ключа-чипа просто их снова нужно показывать авто.

Опубликовано

Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. 

Есть некоторые ошибки в BSI:

A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.

F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателя

F000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN

 

Ошибка в BSM:

F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN

 

Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания.

 

Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?

 

 

Опубликовано

Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.

звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi.

 если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.

Опубликовано (изменено)

Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.

звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi.

 если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.

Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.

Не могу пока понять в чем дело, т.к много проблем скопились в одном промежутке времени. Аккумулятор был посажен до 12.1V, рабочего ключа нет.

Была версия, что слетела конфигурация BSI после посадки аккумулятора, я его зарядил, все системы работают нормальльно (по крайней мере те, что я могу проверить без ключа: освещение, стеклоподъемники, стеклоотчистители и т.д.)

Сегодня пойду проверять проводку. 

 

Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил всеэлементы вокруг - нормальное сопротивление.

Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено

 

IMG_20190615_220532.jpg

 

Изменено пользователем lpashtet
Опубликовано

Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. 

Есть некоторые ошибки в BSI:

A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.

F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателя

F000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN

 

Ошибка в BSM:

F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN

 

Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания.

 

Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?

эта ошибка висит довольно часто на рестайловых 307 и внешне НИКАК не проявляется и не влияет.

 

Пишите VIN и ПИН и тогда можно разговаривать,что он вычитал там этот мастер.

Опубликовано (изменено)

Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.

 

 

Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил все элементы вокруг - нормальное сопротивление.

Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено

 

 

 

bsi - микруха 95160/95128 не помню производитель STi - замена на новую  далее привязка , вин пин.

 

п.с. мастер нужен другой.

 

если не поможет замена микрухи , тогда замена блока - вальнули процессор.

 

при вычитывании пина происходит вмешательство - программно в проц. считывается его управление и в вашем случае завал проца, реанимация это зашить управление оного произошло " типа что есть под рукой",  без определенных навыков, зашили что было чтоб поднять блок.

в вашем случае , зашить то зашили для дальнейшей  кодировки, но не верная пайка микрухи с идентификаторами, валит все управление блока по питанию и там всяко разно сам проц , типа если в компе в момент работы начать вытаскивать платы из материнки .

 

решение - замена микрухи + восстановление дорожек, диагностика далее если не помогло замена блока , перевод в статус запчасти  далее привязка + прог ключей

 

 

могу помочь залить пин и вин  в б/у блок без пайки  в лс

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

Добрый день. На пежо 307 1.6 акпп. 2004 г.в. Некоторое время пользовался автомойкой через прикуриватель. Работает хорошо. После замены предохранителей прикуривателей обоих с электрикой чудеса происходят. ELM 327 помог почистить и больше ничего не видит. То дворники сработают . Свет в салоне сам горит. Могу ли Я с Вашей помощью исправить это? Посоветуете. С уважением Арсений.

Опубликовано

Добрый день. Не прошло и полгода, а именно 1 месяц 21 день и у меня появился пин-код, P_20190722_125218.jpg

заказанный за 14,31 BYN (это около 450 RUB) у официального представителя Пежо, что на ул. Свердлова 23. Понадобился паспорт на машину и на меня. Вообще-то, как подсказывают добры молодцы, в Симферополе можно попросить и за так, но я планирую там быть не раньше следующего лета.

Несколько раньше дядюшка Ляо прислал чип-транспондер ID46 PCF7936. Чип пока не прописывал.

Опубликовано

Товарищи, была проблема, система выбрасывала ошибку ключа, машина заводилась через раз, сделал новый ключ и чипанул его, все вышло 2200р, никаких кодов и пинов, все это ерунда, только головная боль. Мне предыдущий хозяин сказал, что на сервесе ему назвали цену в 20к за новый ключ с пином из Франции, рука лицо. Так что не заморачивайтесь, идите к нормальным ключникам.

 

Sent from my Redmi Note 4 using Peugeot Lab mobile app

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...