Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления?

Опубликовано

термопред в резисторе?

Да, у меня рестайлинг и он называется блок управления вентилятором, с платой внутри. На дорестайлинге он назывался просто резистор если не ошибаюсь.

Опубликовано

да у меня такая же петрушка!шнурком включается все как положено!климатом включается!а без климата ползет также к сотке,а потом включается на секунды две и окл. включ. и отключается...

Опубликовано

Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления?

Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска.

Опубликовано

иииии?

 

Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска.

Опубликовано (изменено)

Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения  вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку.

Screenshot_20190507-132248.png

Изменено пользователем prugeovod
Опубликовано

Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения  вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку.

Вот и устраните заменив или отремонтировав блок управления вентилем.

Опубликовано

Поставил новый блок управления WenderW WEKR1092, большой разъём не подходил, пришлось подтачивать его. После установки нового блока, через FAP Citroen/Peugeot включается и первая и вторая скорость, но во время движения первая скорость снова не включается, только вторая.

Опубликовано

во время движения первая скорость снова не включается, только вторая.

У вас в авто есть датчики определения температуры воздуха и "яркости" солнца.

Если температура за 30гр и солнце жарит, то БК думает, что первая скорость вентилятора для такого случая бесполезна и включает сразу вторую.

Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".

ИМХО.

Опубликовано

Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".

Попробовал, не помогло.

Может быть перегорел большой предохранитель MF1? Но при этом наверно вентилятор не включался бы при включении кондиционера, а он включается. Ещё думаю поменять датчик ОЖ, возможно он ложную информацию подаёт.

Опубликовано

Проверил макси предохранитель MF1, контакты были тёмные, сам он вроде целый, зачистил контакты и поставил его назад. У меня термостат заменён с электрического на механический, хочу попробовать в  пустой разъём поставить резистор, никто не знает какое примерно сопротивление может подойти? И ещё вопрос, данные температуры на OBD и на панели приборов отличаются, на OBD показывает на 8 градусов больше, они из разных датчиков получают информацию?

Опубликовано
Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD  (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора.

Опубликовано

 

Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD  (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора.

 

VIN?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...