prugeovod Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления?
prugeovod Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 термопред в резисторе?Да, у меня рестайлинг и он называется блок управления вентилятором, с платой внутри. На дорестайлинге он назывался просто резистор если не ошибаюсь.
icechieff Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Я бы сначала проверил шнурком включение...
prugeovod Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Я бы сначала проверил шнурком включение...У нас в городе нет шнурка.
Georgi Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 да у меня такая же петрушка!шнурком включается все как положено!климатом включается!а без климата ползет также к сотке,а потом включается на секунды две и окл. включ. и отключается...
Мартын Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 Добрый день. Мотор EW10A. Заметил что в жаркую погоду в пробках мотор греется примерно до 100 градусов и только потом включается вентилятор скорее всего сразу со второй скорости. Если включить кондиционер, то первая скорость работает и мотор не перегревается. Заменил термопредохранитель на блоке управления вентилятором, но проблема осталась. В чём может быть дело? Может быть в блоке управления плата сгорела, и стоит купить новый блок управления?Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска.
Georgi Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 иииии? Включение вентиля происходит в 98 С и в 108 С в зависимости от системы впрыска.
prugeovod Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку. Изменено 7 мая, 2019 пользователем prugeovod
Мартын Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 Проверял через OBD Автор Доктор - не видит ошибок. Проверил через FAP Citroen/Peugeot - выдал ошибку P0480 и P0481. С помощью этого приложения вторая скорость включается, первая - выдаёт ошибку.Вот и устраните заменив или отремонтировав блок управления вентилем. 1
prugeovod Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Опубликовано 22 мая, 2019 Поставил новый блок управления WenderW WEKR1092, большой разъём не подходил, пришлось подтачивать его. После установки нового блока, через FAP Citroen/Peugeot включается и первая и вторая скорость, но во время движения первая скорость снова не включается, только вторая.
Gunia Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 во время движения первая скорость снова не включается, только вторая.У вас в авто есть датчики определения температуры воздуха и "яркости" солнца.Если температура за 30гр и солнце жарит, то БК думает, что первая скорость вентилятора для такого случая бесполезна и включает сразу вторую.Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".ИМХО.
prugeovod Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Опубликовано 23 июня, 2019 Попоробуйте подержать авто на холостых в "прохладном тенёчке".Попробовал, не помогло.Может быть перегорел большой предохранитель MF1? Но при этом наверно вентилятор не включался бы при включении кондиционера, а он включается. Ещё думаю поменять датчик ОЖ, возможно он ложную информацию подаёт.
prugeovod Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Проверил макси предохранитель MF1, контакты были тёмные, сам он вроде целый, зачистил контакты и поставил его назад. У меня термостат заменён с электрического на механический, хочу попробовать в пустой разъём поставить резистор, никто не знает какое примерно сопротивление может подойти? И ещё вопрос, данные температуры на OBD и на панели приборов отличаются, на OBD показывает на 8 градусов больше, они из разных датчиков получают информацию?
prugeovod Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора.
Мартын Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Нашел в чём проблема, но не смог пока решить. У меня вместо электронного стоит обычный термостат. Ставлю сопротивление в разъём идущий на термостат и вентилятор включается во время. К примеру ставил резистор 100ом 50вт исчезла ошибка термостата P0597 и вентилятор включался на первой скорости при 98°C по OBD (по панели приборов около 90°C) и охлаждал до 88-90. С Резистором на 330ом 5вт вентилятор включался на 107-108°C по OBD (по панели приборов чуть больше 90, примерно 95) и охлаждал до тех же 90, но вся проблема в том что каждый новый резистор работает только 1 раз, потом ошибки так же нет, но вентилятор уже не включается во время, включается только на 114-115°C по OBD (на панели примерно 110), как было без резистора. VIN?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти