Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Треснула пластиковая трубка с колпачком вверху (идёт к печке).На рисунке №11. Резиновый патрубок снимается с неё от руки. Травит охл.жидкость.
Подскажите, как снять эту трубку для замены? В вверху - снять мет.скобку. А вот как внизу с разжимной скобкой?
Мотор RFJ (EW10A) Места для манипуляции руками (моими) - нет.

 

Опубликовано

Снимать пластик из под лобовухи и лезть туда как-то.

Опубликовано

А по-научному как? (мануал что-то пишет об этом?)

Мануал может не особо сильно помочь, и даже поставить в ступор, т.к. может предложить снять модуль с термостатом целиком.  Со стороны печки особых проблем не должно возникнуть , а вот со стороны термостата есть определённый геморойчик- не видно толком и влезать места очень мало, в основном всё наощупь приходиться делать.Предварительно лучше снимки камерой телефона сделать ,чтобы представлять куда влезать и что "ломать" :laugh2:

Опубликовано (изменено)

Буфер обмена05.jpg

В общем - поменял патрубок.

Для этого пришлось снять АКБ и площадку под ним (спасибо мастерам, которые меняли опору ДВС в этом месте и не завернули один винт со стороны левого колеса.).

Открутил 4 гайки крепления пластины к термостату, на которой держится проводка, все фишки с датчиков в этом районе.

Первым снял паструбок с термостата, который идет к нижней трубки в печку. Доступ освободился.

Да, советую слить заранее ОЖ. У меня в итоге слилось в тазик литра три.

Но тут меня ждала засада - разжимной хомут нужног патрубка своими усиками "смотрел" от меня.

Руками он прощупывается, от руки провернуть его не смог. Спришлось отрезать его под самый хомут.

С помощью маленьких пасатиж смог провернуть хомут усиками вверх, сжал и снял его.

Остатки трубки сами не снялись - прикипело. Пришлось срезать. Собирал всё в обратной последовательности.

Залил ОЖ в бачек и открутил колпачек на термостате. После продолжительного жипения потекла ОЖ. Закрутил колпачек.

Далее проделал тоже самое с колпачком на новой трубке. Долил снова ОЖ до средины между метками.

Проехался для "выпаривания" запаха ОЖ. Всё в норме. Завтра ещё раз проверю уровень ОЖ.

З.Ы. Добавил сюда схему - первоисточник не могу редактировать.

Проблемная деталь №11. Хомуты, которые необходимо снять - №71.

Изменено пользователем Gunia

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...