Hyperion Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Добрый день всем.Автомобиль 307CC, EW10J4, АКПП.Уже больше полугода борюсь с "перегревом".Имею новые: термостат, ДТОЖ, вентилятор, реостат.В планах - замена помпы (ГРМ), с/у радиатора для помывки. Вопрос: В PP2000 при активации "High speed fan" щёлкают оба реле в коробочке на диффузоре вентилятора, пропеллер вертится очень быстро (очевидная вторая скорость), но только первые 5 секунд, потом одно из реле отключается, вентилятор крутится на "первой" скорости секунд 15, затем снова включается вторая скорость на секунды 2, а потом вентилятор отключается полностью (режим проверки окончен).Кто-нибудь проверял вторую скорость? У всех так?Успокойте меня, пожалуйста) У кого есть PP2000 - проверьте вторую скорость, скажите, что так и должно быть) Изменено 15 мая, 2019 пользователем Hyperion
vko Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Давайте с начала. Что значит борюсь с перегревом? В смысле, что Вы называете перегревом? Изменено 15 мая, 2019 пользователем vko
Hyperion Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Опубликовано 15 мая, 2019 По осени прошлого года машина, ни с того ни с сего, стала греться (по ДТОЖ антифриз поднимался до 120, загорались лампочки, пищала, кричала STOP), в пути, на скорости около 100.Сначала заменил вентилятор (старый разболтался, и после выключения перед остановкой лопасти цеплялись за диффузор) и реостат.Через некоторое время ситуация повторилась, опять на скорости.Заменил термостат с ДТОЖ и штуцером стравливания воздуха.И снова та же история.На месте машина не греется, только на трассе.На машине езжу не часто, бывает, раз в месяц, поэтому процедура ремонта так растянулась.Грешу на помпу, уже купил комплект ГРМ, жду стопоры от токаря.Ещё помою радиаторы, т.к. радиатор ОЖ стоит после радиатора кондиционера (вплотную), и работа кондиционера мне тоже не нравится: на Субару у меня (да и на всех машинах, на которых я ездил) во время работы кондиционера стекла никогда не потели, а на этом Пежо они периодически начинают подпотевать, судя по моим наблюдениям - именно в моменты, когда муфта компрессора кондиционера выключается. Это наводит меня на мысли, что радиатор кондиционера забит грязью, и не охлаждается должным образом. И всё-таки, почему вентилятор так работает?) Как в первом посте? Это норма?
tundarunda Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 Советую заменить радиатор. Был случай когда трубки радиатора забивались внутри, хрен чем отмоеш, и не проверишь пока не разберёшь радиатор.Вентилятор тут не при делах на скорости он не нужен.
Hyperion Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Спасибо всем, особенно компании Termal!Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.Перепиновал разъём и полетел.Бедняжечка моя.Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)Всё к лучшему) Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине. Изменено 19 мая, 2019 пользователем Hyperion
Мартын Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Спасибо всем, особенно компании Termal!Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.Перепиновал разъём и полетел.Бедняжечка моя.Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)Всё к лучшему) Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.А как же тогда вы связываете,что грелась ТОЛЬКО в движении,а на месте и в пробке нет???Обычно это наоборот...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти