Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем.

Автомобиль 307CC, EW10J4, АКПП.

Уже больше полугода борюсь с "перегревом".

Имею новые: термостат, ДТОЖ, вентилятор, реостат.

В планах - замена помпы (ГРМ), с/у радиатора для помывки.

 

Вопрос: В PP2000 при активации "High speed fan" щёлкают оба реле в коробочке на диффузоре вентилятора, пропеллер вертится очень быстро (очевидная вторая скорость), но только первые 5 секунд, потом одно из реле отключается, вентилятор крутится на "первой" скорости секунд 15, затем снова включается вторая скорость на секунды 2, а потом вентилятор отключается полностью (режим проверки окончен).

Кто-нибудь проверял вторую скорость? У всех так?

Успокойте меня, пожалуйста) У кого есть PP2000 - проверьте вторую скорость, скажите, что так и должно быть)

Изменено пользователем Hyperion
Опубликовано (изменено)

Давайте с начала. Что значит борюсь с перегревом? В смысле, что Вы называете перегревом?

Изменено пользователем vko
Опубликовано

По осени прошлого года машина, ни с того ни с сего, стала греться (по ДТОЖ антифриз поднимался до 120, загорались лампочки, пищала, кричала STOP), в пути, на скорости около 100.

Сначала заменил вентилятор (старый разболтался, и после выключения перед остановкой лопасти цеплялись за диффузор) и реостат.

Через некоторое время ситуация повторилась, опять на скорости.

Заменил термостат с ДТОЖ и штуцером стравливания воздуха.

И снова та же история.

На месте машина не греется, только на трассе.

На машине езжу не часто, бывает, раз в месяц, поэтому процедура ремонта так растянулась.

Грешу на помпу, уже купил комплект ГРМ, жду стопоры от токаря.

Ещё помою радиаторы, т.к. радиатор ОЖ стоит после радиатора кондиционера (вплотную), и работа кондиционера мне тоже не нравится: на Субару у меня (да и на всех машинах, на которых я ездил) во время работы кондиционера стекла никогда не потели, а на этом Пежо они периодически начинают подпотевать, судя по моим наблюдениям - именно в моменты, когда муфта компрессора кондиционера выключается. Это наводит меня на мысли, что радиатор кондиционера забит грязью, и не охлаждается должным образом.

 

И всё-таки, почему вентилятор так работает?) Как в первом посте? Это норма?

Опубликовано

Советую заменить радиатор. Был случай когда трубки радиатора забивались внутри, хрен чем отмоеш, и не проверишь пока не разберёшь радиатор.

Вентилятор тут не при делах на скорости он не нужен.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, особенно компании Termal!

Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.

Перепиновал разъём и полетел.

Бедняжечка моя.

Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)

Всё к лучшему)

 

Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.

Изменено пользователем Hyperion
Опубликовано

Спасибо всем, особенно компании Termal!

Проблема, спустя полгода (позорище), решена: вентилятор дул в другую сторону...учитывая, что разъём невозможно подсоединить "неправильной" стороной.

Перепиновал разъём и полетел.

Бедняжечка моя.

Зато, в качестве профилактики, много чего заменил)

Всё к лучшему)

 

Ах да: вторая скорость так и включается через PP2000, как я писал выше. Проверено на другой машине.

А как же тогда вы связываете,что грелась ТОЛЬКО в движении,а на месте и в пробке нет???Обычно это наоборот...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...