АлександрОрел1980 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Подскажите пожалуйста!!! После переборки движка через 1.5км начало гнать масло на 3_3.5 т. оборотах в дроссель,стал дымить. Клапан ЕГР перекрыл,поменял крышку клапанов с маслоотделителем,впуск и дроссель промыл чуть поездил и опять...подскажите в чём проблема....
АлександрОрел1980 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 Да хотелось бы,да нет.В итоге уже 10т.с км прошёл,думаю на колпачки,но пока не знаю куда лезть.
dimon405 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Вроде если на заливную горловину натянуть воздушный шарик, то он на холостом не должен надуваться.Если система вентиляции чистая, то дело в поршневых кольцах. Цилиндры то растрачивал? Изменено 18 мая, 2019 пользователем dimon405
АлександрОрел1980 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 Нет неточил. Я конечно и неизмерил износ,выроботка небольшая да и шагрень почти как на новом.Побоялся испортить.
dimon405 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Так цилиндры яйцом, а кольца круглые, вот и не прилегают.
dimon405 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Надо было сравнивать поперечные измерения с продольными. Хуже сделал. Изменено 18 мая, 2019 пользователем dimon405
АлександрОрел1980 Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Опубликовано 18 мая, 2019 Дааа... Блин,хотелось в это не верить,но походу так... может быть они притёрлись бы,не очень охота всё заново...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти