Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем, у меня такая проблема, машинка 2002 года 1,4, при температуре 90 градусов закипает антифриз, в чем может быть проблема? Термостат снял, вентилятор работает, закипает даже при снятой крышке расширительного бочка. Может кто сталкивался с такой проблемой и если кто делал что по цене вышло уж очень хотелось бы знать на что расчитывать. Заранее благодарю

Опубликовано

В системе должно быть давление, если его нет будет закипать, может неисправна крышка расширительного бачка, температура кипения выше если жидкость находится под давление, ищите где утечка давления, болячка печка текут колечки на стыке, посмотрите под водительский коврик, если под ним мокро поменяйте колечки или неисправности крышки, проверить вентилятор, скинуть фишку с датчика температуры стрелка уйдёт в красную зону и вентилятор должен включится.

И термостат верните на место, будут долго прогреватся расход будет большой.

Воздух стравите перед моторный щитом на шланге утолщение вкручен болтик его выкрутите и ставите пока не пойдёт антифриз, и на корпусе термостата есть сбоку болтик для стравливания воздуха, со снятой крышкой или неисправной будет кипеть.

Опубликовано

Теперь ситуация такая при 95 градусах примерно стрелка резко переходит в красную зону и включается вентилятор, выключаю зажигание вентилятор работает после этого опять завожу стрелка переходит до нормальной температуры, даже без понятия что это ?

Бывает даже и на 70 выдаёт на до перегрева включается вентилятор и после определенного времени падает

И как температуру определяете?

температуру определял по датчику в салоне «по стрелке»
Опубликовано

 

 

температуру определял по датчику в салоне «по стрелке»

Это сомнительный показатель. Даже вода при 90 не будет кипеть, а антифриз и подавно.

 

Я бы заменил датчик температуры, они дешевые, хуже не будет.

 

В идеальном варианте - посмотреть шнурком.

Опубликовано (изменено)

Резко перескакивающая стрелка температуры свидетельствует о наличии воздуха в системе охлаждения. Приводите её в порядок. Она должна быть совершенно герметична.

Термостат не только открывает антифризу путь для циркуляции по большому кругу, но и перекрывает малый круг, поэтому недопустимо удаление термостата.

То, что вы принимаете за "закипание", может быть выход газов из за прохудившейся прокладки головки цилиндров.

Изменено пользователем dimon405

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...