Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но есть и достойные экземпляры, которые дадут фору новым. Закостенелый стереотип: "Лучший авто - новый авто", на мой взгляд, сильно потерял в актуальности в наши дни.

внесу и я свои 5 коп.

есть и в б/у что получше нового, но это еще поискать, а у нас изначально условия выбора новичком...стало быть..

и еще - не сегодня при общем снижении качества (не безопасности) б/у все равно новее и надежней не становиться (см. мои предыдушие посты), и жесткость кузова теряется, и сварка слабеет и все агрегаты изнашиваются, и новых столь же надежных как ранее узлов не найти, а значит менять на Б/У не не убитые еще....это все не для новичка.

@icechieff, больше машина - больше безопасность - это не совсем и не всегда верно, в случае с Б/У особенно .

 

я не пытаюсь переубедить тех кто уже взял 607 и радуется (ну или пытается других в этом убедить),

я пытаюсь предостеречь новичка от возможной ошибки и вероятных проблем.

 

хорошо, призову науку в помощь, по теории вероятности и теории надежности - надежность устройства состоит из надежности его элементов, но не суммируется а перемножается,

так вот если даже представить, что надежность каждого элемента составляет недостижимые 90%, т.е. 0.9,

 

то надежность агрегата в котором 3 элемента будет 0,9х0,9х0,9=0,73, в то время, как надежность более крутого агрегата в котором скажем аж 9элементов - 0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9=0,39

как говориться почувствуете разницу - почти в 2 раза!

 

и еще

новый авто конечно хорошо, и еще один момент - цена авто будет психологически новичка давить и заставлять быть более аккуратным,

но не думаю, что это панацея, все же во всем мире детям на первую машину часто достается б/у причем не в лучшем виде и далеко не люксовый (не будем брать мажоров),

так что не вижу ничего зазорного в б/у,

но из своего опыта могу сказать, что 405 был намного предпочтительней в качестве первого авто чем 605, возможно и 306 сошел бы, но он у меня появился сильно позже, и мне уже не зашел, а вот 2109 меня тоже пер, уж не знаю почему, но что-то в нем было.

Так что мое мнение, если хочется первым именно пыжа, то 307-308 самое то чтобы ездить и учиться, если хочется возиться и красоваться можно и 607 смотреть,

если пыж просто как вариант, то можно и другое смотреть, но что, тут не знаю, а всегда рассматривл ВАГ как вариант,

например, гольф у меня часто в листе желаний присутствовал, а вот к опелям у меня предвзятое отношение, хотя есть знакомые, кто за астру или омегу много хорошего скажут.

 

ЗЫ

вот развели тут дебаты, а вопрошающий то вообще тут появляется? )))) может он уже взял себе что-то и в гараже пропадает сутками )))

Опубликовано

 

 


больше машина - больше безопасность - это не совсем и не всегда верно, в случае с Б/У особенно
а я такого и не говорил. Я всё говорил относительно нормального 607. Никакой Авео, Поло, Солярис, что там еще, не выстоит против 1,6т нормального железа)))
Опубликовано

Кстати вспомнилось: американцы что своим отпрыскам покупают, когда те права получают? Неужто поголовно новые Камри и Би-Эм-Даблью??? Скорее старые рыдваны 70х-80х годов с гнилыми кузовами в состоянии "лижь бы ехало", убьет дитятя ведроида - не жалко, 300-500баксов всего... А из пассивной безопасности там 1.5тонны чугуния и ремни...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...