chizhik_pyzhik Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Но есть и достойные экземпляры, которые дадут фору новым. Закостенелый стереотип: "Лучший авто - новый авто", на мой взгляд, сильно потерял в актуальности в наши дни.внесу и я свои 5 коп. есть и в б/у что получше нового, но это еще поискать, а у нас изначально условия выбора новичком...стало быть.. и еще - не сегодня при общем снижении качества (не безопасности) б/у все равно новее и надежней не становиться (см. мои предыдушие посты), и жесткость кузова теряется, и сварка слабеет и все агрегаты изнашиваются, и новых столь же надежных как ранее узлов не найти, а значит менять на Б/У не не убитые еще....это все не для новичка. @icechieff, больше машина - больше безопасность - это не совсем и не всегда верно, в случае с Б/У особенно . я не пытаюсь переубедить тех кто уже взял 607 и радуется (ну или пытается других в этом убедить), я пытаюсь предостеречь новичка от возможной ошибки и вероятных проблем. хорошо, призову науку в помощь, по теории вероятности и теории надежности - надежность устройства состоит из надежности его элементов, но не суммируется а перемножается, так вот если даже представить, что надежность каждого элемента составляет недостижимые 90%, т.е. 0.9, то надежность агрегата в котором 3 элемента будет 0,9х0,9х0,9=0,73, в то время, как надежность более крутого агрегата в котором скажем аж 9элементов - 0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9х0,9=0,39 как говориться почувствуете разницу - почти в 2 раза! и еще новый авто конечно хорошо, и еще один момент - цена авто будет психологически новичка давить и заставлять быть более аккуратным, но не думаю, что это панацея, все же во всем мире детям на первую машину часто достается б/у причем не в лучшем виде и далеко не люксовый (не будем брать мажоров), так что не вижу ничего зазорного в б/у, но из своего опыта могу сказать, что 405 был намного предпочтительней в качестве первого авто чем 605, возможно и 306 сошел бы, но он у меня появился сильно позже, и мне уже не зашел, а вот 2109 меня тоже пер, уж не знаю почему, но что-то в нем было. Так что мое мнение, если хочется первым именно пыжа, то 307-308 самое то чтобы ездить и учиться, если хочется возиться и красоваться можно и 607 смотреть, если пыж просто как вариант, то можно и другое смотреть, но что, тут не знаю, а всегда рассматривл ВАГ как вариант, например, гольф у меня часто в листе желаний присутствовал, а вот к опелям у меня предвзятое отношение, хотя есть знакомые, кто за астру или омегу много хорошего скажут. ЗЫ вот развели тут дебаты, а вопрошающий то вообще тут появляется? )))) может он уже взял себе что-то и в гараже пропадает сутками ))) 1
icechieff Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 больше машина - больше безопасность - это не совсем и не всегда верно, в случае с Б/У особенноа я такого и не говорил. Я всё говорил относительно нормального 607. Никакой Авео, Поло, Солярис, что там еще, не выстоит против 1,6т нормального железа)))
Daemon Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Кстати вспомнилось: американцы что своим отпрыскам покупают, когда те права получают? Неужто поголовно новые Камри и Би-Эм-Даблью??? Скорее старые рыдваны 70х-80х годов с гнилыми кузовами в состоянии "лижь бы ехало", убьет дитятя ведроида - не жалко, 300-500баксов всего... А из пассивной безопасности там 1.5тонны чугуния и ремни...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти