!!Gera!! Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Доброго времени суток=))) у меня два маленьких вопроса 1) можно ли заливать 98 бензин в двигатель 1,4I (в ПТС написано что 95) и второй вопрос возможно ли поставить на пежо 206 седан 2008 года АВС????? (изначально его не было) и примерно сколько это процедура стоит?=))) заранее спасибо.
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 За название темы - устное предупреждение. 1) какой 1,4? 8 или 16 клапанов?2) можно все, но придется поменять все тормоза (сюда я включаю приводы, кулаки с местом под датчик, сами датчики, блок абс, новые трубки, новый ГТЦ), мозги и косу. Так что практически - нет.
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 а откуда такая мания залить 98-й то?)
!!Gera!! Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) ну на бензоколонке не было 95 и на самом деле я уже залил 98, ехать стала так хорошо, а потом здумался можно или нет=)). Мне кажется что качество нашего бензина оставляет желать лучшего и ничего не случиться=)))) Изменено 13 октября, 2011 пользователем !!Gera!!
xared Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Я тоже своему устраиваю праздники в день зп, бак 98 )
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 страшного то ничего не будет, только часто все равно не надо)
Sasha Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 страшного то ничего не будет, только часто все равно не надо) Да стршного ничего, только клапана прогарят, а так все ок.
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Да не пугай, не прогорят. С чего бы... В руководстве как написано? "не ниже 95"? домой приду, гляну...
Sasha Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 нашел по такому случаю. Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot семейства EP (PSA/BMW) и EW10D “HPi” запрещено. Применение бензина с октановым числом 92 на двигателях Peugeot (кроме двигателей семейства EP (PSA/BMW) и крайне редко встречающегося двигателя EW10D “HPi” с системой непосредственного впрыска топлива!!!) возможно, но только кратковременно и только в крайнем случае, если поблизости не оказалось ни 95-го, ни 98-го. Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей Peugeot на 92-м бензине: • Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95. • Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно… • Возрастает расход топлива. • Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики. • Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики. Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя. Наиболее приспособленным для работы на 92-м бензине является двигатель TU3JP (1.4 8v / 75 л.с.). По причине относительно небольшого значения степени сжатия и умеренной мощности, этот двигатель нетребователен к качеству бензина, нежели его более мощные “родственники” семейств TU, ET и EW. Тем не менее, камера сгорания этого двигателя также рассчитывалась под бензин с октановым числом не ниже 95. Так что, особо “увлекаться” кормлением TU3JP и TU3A 92-м бензином не следует. Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3. Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм. Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями. “Заблуждаться свойственно всякому, но упорствует в своём заблуждении лишь глупцы” (Марк Туллий Цицерон, древнеримский философ и политик) “Заткнуть дураку глотку – невежливо, но позволить ему продолжать – просто жестоко” (Бенджамин Франклин, американский учёный и журналист) Таким образом, весь дальнейший "опыт" по использованию нерекомендованного топлива, как и вопросы на данную тему будут удаляться без обсуждения. PS. По просьбе владельцев двигателей XU, не объятых данной статьей: Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей. Владельцам 16-ти клапанных агрегатов - рекомендация использовать 95-й бензин. Владельцам форсированных двигателей и турбомоторов - топливо не ниже 95. Если повезет, возможно вы сможете найти в интернете рекомендации производителя по данному вопросу (в годы, когда автомобили еще выпускались) ... зачастую они могут быть сюрпризом (в свое время встречались рекомендации по использованию 98 бензина на литровом карбюраторном моторе Пежо 205). 1
Sasha Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Полазил по манулам и пришел к выводу. Льют и 98 но разници ктото не ощущает а ктото и ощущает. У когото год нормально ходит машина и он заправляется только на одной заправке, а у когото после полубака машина начинает тупить, т.е не разгоняется как было... ну тут дело за тем, какую заправку выберете и какой попадется бенз. Я езжу на 95 и мне хватает и разгона и всего остального, зачем эксперементировать?
xared Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Полазил по манулам и пришел к выводу. Льют и 98 но разници ктото не ощущает а ктото и ощущает. У когото год нормально ходит машина и он заправляется только на одной заправке, а у когото после полубака машина начинает тупить, т.е не разгоняется как было... ну тут дело за тем, какую заправку выберете и какой попадется бенз. Я езжу на 95 и мне хватает и разгона и всего остального, зачем эксперементировать? Да я тоже лью 95, но иногда балуюсь 98. разница не большая, по поводу вреда, вроде бы не должно быть.
!!Gera!! Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 а если рассуждать так, 95 бензин это тоже 92 но только с присадками ( на фаэтоне есть же 94) то же самое 98 это 95 с присадками, вдобавок у нас в стране очистка топлива не очень, можно взять на пример 2 разные бензаколонки один и тот же 95 бензин а ехать будет по другому...
xared Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Это да)) Я как-то залил 95 экто, машину вообще не узнал, еле ехала. Так что больше с заправками не эксперементирую)
nysa Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 После заправки машина ужасно себя ведет, газует и еле едет(((Заправилась по факту 95, видать бензин ужасный(((Как мне быть???не сливать же...Жалко малыша так.....надрывается бедный....
xared Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) После заправки машина ужасно себя ведет, газует и еле едет(((Заправилась по факту 95, видать бензин ужасный(((Как мне быть???не сливать же...Жалко малыша так.....надрывается бедный.... А залила целый бак? Если нет, разбодяж 98 . Изменено 20 февраля, 2012 пользователем xared
nysa Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 А залила целый бак? Если нет, разбодяж 98 . Вот именно,что по факту(((а сегодня мало ездила,жалко малыша(
xared Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот именно,что по факту(((а сегодня мало ездила,жалко малыша( Ну тогда после работы колесить по Твери на высоких оборотах )))) Где нить под 4 тысячи бензин уходит на глазах ) 1
nysa Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Ну тогда после работы колесить по Твери на высоких оборотах )))) Где нить под 4 тысячи бензин уходит на глазах ) Ну я примерно так и ехала до работы и днем по городу, по другому она просто не разгоняется(((
Sasha Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 После заправки машина ужасно себя ведет, газует и еле едет(((Заправилась по факту 95, видать бензин ужасный(((Как мне быть???не сливать же...Жалко малыша так.....надрывается бедный.... Разбавь другим. на другой заправке.
xared Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Разбавь другим. на другой заправке. Дак проблема в том, что заправила полный бак)
kav-psk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 После заправки машина ужасно себя ведет, газует и еле едет(((Заправилась по факту 95, видать бензин ужасный(((Как мне быть???не сливать же...Жалко малыша так.....надрывается бедный....Старайся заправляться в одном месте...где по ощущениям авто ведет себя адекватно, понятное дело что качество поставляемого бензина раз на раз не приходится,,в каждом субъекте РФ у автовладельцев есть намеченные места или названия АЗС куда "ни ногой"...+ я лично всегда оставляю чеки с заправки !!! как сожжешь топливо немного разбавь как ребята (XARED, SASHA) посоветовали, эту АЗС внеси в свой черный список)) Удачи!
nysa Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Разбавь другим. на другой заправке. Самое обидно,что эта заправка на которой я всегда заправляюсь, раньше никаких нареканий...теперь даже страшно искать новые.... Изменено 21 февраля, 2012 пользователем nysa
Marat Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 После заправки машина ужасно себя ведет, газует и еле едет(((Заправилась по факту 95, видать бензин ужасный(((Как мне быть???не сливать же...Жалко малыша так.....надрывается бедный.... у меня вчера так было с утра как начал хандрить так все нервы измотал мне!а все из за заправки на которой я заправился вечером!так вот обороты до 3тыс сам поднимает газует стоит когда я газую не едет я сначала не подумал что из за топлива!хорошо что быстро съел этот бензин поехал на лук.... и заправился как обычно прогнал машину по городу и в итоге все ок!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти