Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты
1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было
2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то
3) плюс позднее зажиагание

Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.

Изменено пользователем QUATRO777
Опубликовано

 

 


Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления

Очень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места.

Опубликовано

Очень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места.

это вот он?? Открутил от него винт, но не вытащил. Прикорел, наверно.

1463544975968_default.png

Опубликовано

Он, ВД в помощь!

Не, ВД я побоялся. Зная, что такое ВД и полупроводниковые приборы. Спиртом обильно со шприца покупал - внутри аж засверкал. Но толку это не дало(

Опубликовано

Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты

1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было

2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то

3) плюс позднее зажиагание

 

Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.

Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он??
Опубликовано

Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он??

Ну как успехи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...