QUATRO777 Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то3) плюс позднее зажиаганиеКуда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти. Изменено 8 июня, 2019 пользователем QUATRO777
Dimkin67 Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давленияОчень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места.
QUATRO777 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Опубликовано 8 июня, 2019 Очень похоже на него-родимого.Если есть возможность подкинуть заведомо исправный всё стает на свои места.это вот он?? Открутил от него винт, но не вытащил. Прикорел, наверно.
QUATRO777 Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Опубликовано 9 июня, 2019 Он, ВД в помощь!Не, ВД я побоялся. Зная, что такое ВД и полупроводниковые приборы. Спиртом обильно со шприца покупал - внутри аж засверкал. Но толку это не дало(
QUATRO777 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Опубликовано 18 июня, 2019 Привет пыжеводам! Двигатель 1.8, 16 клапанов бензин, 6fz (ew7j4) Был в командировке месяц, машина стояла. Завожу - вылез любимый антиполюшн. Поездил часик - пропал. Думаю, ну нормально всё. Теперь же, стали неадекватно работать холостые - при сбросе газа стрелка подскачет и ниже отметки 1400 не опускается, и прыгает до 1600 где-то. Плюс расход гигантский просто. Дроссельная чистая, РХХ тоже ворядке - шток двигается, не грязный всё ок. Лекcия показала интересные моменты:уже хотел его мучать, но сделав инициализаци лексией - пропали все ошибки, кроме вентилятора(там реостат первой скорости накрылся, руки не доходят отремонтировать). Но лексия показала интересные моменты1) высокое давление впускном коллекторе - 460 было2) шаг холостого был маленький, около 3 что-то3) плюс позднее зажиагание Куда теперь то копать?? Подскажите, пожалуйста. Есть соображения, что дело в датчике абсолютного давления. Не охота из-за такой херни куда-то везти.Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он??
Russbear Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 Проблему так и не решил ДАД тут абсолютно не причём. Сейчас грешу на датчик детонации. Может ли он?? Ну как успехи?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти