Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сказ о том как я восстанавливал кондей с помощью подручных средств.

 

Вопщем, из-за попадания грязи прохудился ссальник компрессора кондиционера и вышел весь фреон. Сцальник, блин, естесственно, фильдипёрстовый и стоит аж 600 р.

 IMG_20190608_2249411.jpg

Меня, естественно такое дело нихрена не устроило и я впиндюрил вместо него обыкновенный русский сальник 14х26х7 за 19 рублей.

Диаметр вала по которому работает сальник 14,2мм. Ну ничего... уплотнение покрепче будет  :)

Игольчатый подшипник который стоит за сальником я тоже заменил ибо из-за грязи он подзаржавел. Хотел его оставить, но чот не стал... раскошелился на новый за 100р мэйд ин джапан. :)

Компрессор кондея прикручен к движку тремя болтами диаметром 8 мм и длиной сантимов по 10. Два верхних болта выкрутились довольно спокойно (ибо вкручены в чугуний, а вот нижний болт - нихрена... Обломился паскуда, ибо он закручен в поддон, а поддон у EW10J4 люминевый, Гальванопара - железо и люминь со временем под воздействием солей создают ацки неразъёмное соединение. Пришлось высверливать кусок болта из картера. Те хто в теме сразу поймут - высверливание твердого из мягкого - та ещё веселуха. Малейший перекос и... Короче промахался я с этим обломком двое суток. В результате плюнул на всё и завтулил отверстие - остатки болта варварски высверлил сверлом 10мм, нарезал резьбу и вкрутил болт. Болт посадил на красный анаэробный фиксатор резьбы. Обрезал его болгаркой вровень с привалочной плоскостью и просверлив дырку (пардон, отверстие), нарезал новую резьбу. Итак,  дырка восстановлена, но чтобы ровно просверлить новую дырку нужно компрессор использовать как кондуктор, иначе малейший перекос сверла и... втуляй по новой.

Далее я наполнил  баллончик из под дезика пропанбутаном и продул им всю систему от старого масла. В компрессор залил где-то 150 грамм обыкновенной синтетики Лукойл 5W40 генезис (чёрная такая канистра). Ну и заправил кондей пропаном. Боялся что пропан не смешивается с синтетикой, но оказалось зря боялся. Всё прекрасно смешивается и смазывается  :oga: .

Из непоняток:

Прежде чем прикрутить компрессор на место, я, естественно, покрутил его шуруповёртом и охренел... Чот он давление совсем не создаёт. Разобрал заднюю крышку с клапанами поглядеть что там к чему, но там всё нормально. Зря только разбирал. Короче собрал всё, прикрутил, залил масло, заправил пропаном и... Пока морозит. Посмотрим чо завтра будет.

Пропана вдул, именно вдул а не влил, где-то грамм 100. Точнее сказать не могу ибо старался вдувать а не вливать, т.е. минимизировать попадание бутана ибо он там нахрен не нужен.

IMG_20190606_1625191.jpg 

IMG_20190607_1125161.jpg

IMG_20190607_1125091.jpg

Вместо обломанного болта прекрасно подошёл новый от КПП ваз 2108. Пришлось только чуть дорезать резьбу

Опубликовано (изменено)

На холостых оборотах температура выходящего воздуха +8 градусов. Если поддать обороты температура опускается ещё ниже

 

IMG_20190609_0935421.jpg

 

Дальше измерять не стал. Холодно, а температура опускается медленно. Где-то читал что перепад температур в салоне и на улице должен быть не более 5 градусов, иначе есть риск подхватить насморк.

Как то по телику показывали историю про то как во время вьетнамской войны наш солдат вышел из кунга в котором было +60 на улицу где было +30 и подхватил воспаление лёгких. Правда лично мне в это слабо верится, иначе б в баню б никто не ходил )

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Нормальная работа +3 градуса, средние обороты вентилятора. В жару +8 будет сложно охладить и поддерживать температуру в салоне ниже уличной.

Опубликовано

Это экспериментальный вариант. Если ссальник не выдержит 16 очков и по течёт, придётся ставить нормальный. Хотя люди говорят что он и 250 очков держит... Не знаю... Поживем - увидим.

Щас пока морозит нормально... Хотя может это я просто отвык от кондея за 5 лет.

Блин, мне непонятно почему компрессор так хреново качает даже от шуруповерта?! Это так и должно быть или нет? Выпускные лепестковые клапана я могу подогнуть, а вот впускные... гораздо сложнее.

Хрен с ним пусть работает пока работает... Надоело уже его ковырять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...