icechieff Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 Спасайте. Два дня уже сношаюсь.Перестали работать дворники.Купил новый левый мотор - ничего.Прозвонил проводку между моторами и bsm - всё нормально.Поменял bsm - ничего.На связь шнурком не выходят.Но есть нюанс. Если передернуть разъем на левом моторе или пред в bsm - можно быстренько зайти шнурком, но потом пропадает.После нескольких таких экспериментов увидел, что ошибок нет, и что рычаг переключалки работает нормально. Что еще сделать - хз.
Мартын Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Спасайте. Два дня уже сношаюсь.Перестали работать дворники.Купил новый левый мотор - ничего.Прозвонил проводку между моторами и bsm - всё нормально.Поменял bsm - ничего.На связь шнурком не выходят.Но есть нюанс. Если передернуть разъем на левом моторе или пред в bsm - можно быстренько зайти шнурком, но потом пропадает.После нескольких таких экспериментов увидел, что ошибок нет, и что рычаг переключалки работает нормально. Что еще сделать - хз.с чего это началось?Можно с изъятия LIN шины между моторами начать/
icechieff Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Ни с чего. Просто в один день не включились. Заказал второй мотор, завтра приедет. Что сделать с шиной? Вообще убрать?
Мартын Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Ни с чего. Просто в один день не включились.Заказал второй мотор, завтра приедет. Что сделать с шиной? Вообще убрать?вытащить проводок из одного из разъема любого,чтобы не соединялись шинойсам мотор не разбирал?
icechieff Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Завтра уже правый мотор приедет, и залезу. В мотор не лазил, но судя по наклейке он родной 8 года. А на левом был 11 год, значит его я и менял год назад. Возможно, что виной дождь. Мы в субботу прошлую в ливень попали, всё было ок, всё работало. А вот на следующий день уже не включились. Меня немного смущает, что дворники на связь не выходят, и только после передергиваний на минутку. Может ли Lin ложить с ними связь... Где-то натыкался в сети, что в правый мотор вода может затекать. Может и у меня такое.
Мартын Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Завтра уже правый мотор приедет, и залезу. В мотор не лазил, но судя по наклейке он родной 8 года. А на левом был 11 год, значит его я и менял год назад. Возможно, что виной дождь. Мы в субботу прошлую в ливень попали, всё было ок, всё работало. А вот на следующий день уже не включились. Меня немного смущает, что дворники на связь не выходят, и только после передергиваний на минутку. Может ли Lin ложить с ними связь... Где-то натыкался в сети, что в правый мотор вода может затекать. Может и у меня такое.Оба мотора находятся в местах скопления всякого и если дренаж забит,то сырость может сделать свое дело. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Мартын
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 @icechieff, есть такая болезнь, в моторы со временем попадет вода и платы гниют, не повально, но и не редкость. возможно у тебя просто в районе разъема подгнил или непропай окислился, в момент передергивания контакт на время восстанавливается, потом пропадает. вроде в Питере был умелец, который эти моторы реанимировал.
icechieff Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Опубликовано 17 июня, 2019 Это все понятно. Мат вызывает то, что при полностью новом левом моторе не выходит на связь. Если дело действительно в правом моторе, то это охереть, чтоб в таком узле не сделать защиту от такой шняги...
icechieff Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Опубликовано 17 июня, 2019 Поменял правый - заработало. У меня куча слов инженерам ситроена)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Поменял правый - заработало. У меня куча слов инженерам ситроена)))на пежо так же передай и им
icechieff Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Опубликовано 18 июня, 2019 на пежо так же передай и имА на каком пыже такая же долбанутая система?
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 А на каком пыже такая же долбанутая система?508 точно, там один мотор ведущий, второй ведомый, и если один глючит, то глючит всю систему, у нас распашная система - наверное это и определяет такой подход. на новых нет схем, что бы глянуть как сделали. 1
icechieff Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Опубликовано 19 июня, 2019 508 точно, там один мотор ведущий, второй ведомый, и если один глючит, то глючит всю систему,у нас распашная система - наверное это и определяет такой подход.на новых нет схем, что бы глянуть как сделали.Бывают распашные и с нормальной трапецией)
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Бывают распашные и с нормальной трапецией)не в нашем случае
Мартын Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 А на каком пыже такая же долбанутая система?407,508
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 407,508а моторы от 407 и 508 одинаковые?
Мартын Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 а моторы от 407 и 508 одинаковые?не сравнивал- не было такой необходимости
GT4 Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 С5 универсал , споткнулся на том , визуально определил только разобрав на правом тяга заевшая было - полез в нутро и плате ппц был.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти