Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Парни, кто знает артикулы фишек трапеции дворников и фишки на вентилятор кондиционера на Пежо 307 2.0? Нигде не могу найти.

Что значит фишки в вашем понимании?Даже не знаю чем помочь вам.

Опубликовано (изменено)

Что значит фишки в вашем понимании?Даже не знаю чем помочь вам.

штекер, соединение, фишка, контакты.

 

https://yadi.sk/i/juOoJ5SrgjkuoA

Изменено пользователем Lex_WOOD
Опубликовано

Народ у меня такой вопрос, можно ли как то имитировать нажатие всех кнопок стеклоподъемников при постановке на охрану? Штатной сигналки нет и не было, стекла все поднимаются автоматически.

Опубликовано

Народ у меня такой вопрос, можно ли как то имитировать нажатие всех кнопок стеклоподъемников при постановке на охрану? Штатной сигналки нет и не было, стекла все поднимаются автоматически.

Нажмите кнопку на ключе и держите нажатой 2сек. Все стёкла поднимутся.

Опубликовано

помогайте,будет много букв ))

предистория,купили машину значит,307 1.6 автомат,2005г,обслужил,фильтра,масла,жидкости и т.д.,через пару недель после покупки,стартуем на море,км через 600 начинается дождь и льет часов 5 с переменным успехом,замечаю что дворники начали жить своей жизнью,сами включаются,сами выключаются и т.д.,доезжаем до Ростова,ложимся на ночлег,машину на сигналку (стоит обычная откр/закр,аллигатор вроде,штатный ключ не работает),всё норм,утром завелась без проблем,едем дальше,ни с того ни с сего просто на ходу машина глохнет,не реагируя на газ,остановились,зажигание выкл/вкл,завелась и поехала,так было ещё пару раз,но самое интересное началось позже,опять начался дождь,местами конкретный ливень и на перевале,чувствую что на левую ногу капает вода,в итоге остановились на месте,машину заглушил,пошли искать жилье,прихожу и вижу что горит ближний свет,хотя отчётливо помню что выключал,сигналкой открывать,не открывается,открыл с ключа,заводить,не заводится,ладно,интернет вещь нужная,почитал,лезу слева от руля,достаю блок бси,а он весь залит водой (установщики парктроников не удосужились загерметизировать провода и по ним вода капала прям на блок),выручил фен и 10 минут времени,всё просушил,поставил обратно и о чудо,авто завелось и мы двинулись к месту проживания. после купил очиститель электро контактов с силиконом,снова всё разобрал и пробрызгал. две недели машина стояла во дворе на сигналке,с нечастыми выездами,правда пару раз ещё глохла,снял дроссель,помыл,правда он и так был чистый,обучил,вроде проблема ушла,но потом снова выскочила,уже дома,тут уже вычитал что дад может голову делать,в итоге снял,помыл,контакты на нем и дпкв пробрызгал,всё,проблема с глохнущим мотором ушла совсем. но,на обратном пути,в гостинице на ночлеге,неистово начинает орать сигналка,ладно,закрыл на ключ,думал дома разберемся,ан нет,что то никто ничего путного подсказать не может,в итоге уже 4й месяц машина закрывается с ключа,дабы не орать на весь двор,при всём при этом,периодически сам по себе включается свет в салоне,сейчас начнутся холода и аккум будет здорово жрать(( не отображается на экране бортового,что открыта задняя правая дверь и с нее же не загорается свет в салоне,причем сама дверь исправно открывается и закрывается с цз,так же при закрытой с ключа машине,на панели моргает лампочка цз,вот как то так,подскажите что делать,куда копать?

Опубликовано

помогайте,будет много букв ))

предистория,купили машину значит,307 1.6 автомат,2005г,обслужил,фильтра,масла,жидкости и т.д.,через пару недель после покупки,стартуем на море,км через 600 начинается дождь и льет часов 5 с переменным успехом,замечаю что дворники начали жить своей жизнью,сами включаются,сами выключаются и т.д.,доезжаем до Ростова,ложимся на ночлег,машину на сигналку (стоит обычная откр/закр,аллигатор вроде,штатный ключ не работает),всё норм,утром завелась без проблем,едем дальше,ни с того ни с сего просто на ходу машина глохнет,не реагируя на газ,остановились,зажигание выкл/вкл,завелась и поехала,так было ещё пару раз,но самое интересное началось позже,опять начался дождь,местами конкретный ливень и на перевале,чувствую что на левую ногу капает вода,в итоге остановились на месте,машину заглушил,пошли искать жилье,прихожу и вижу что горит ближний свет,хотя отчётливо помню что выключал,сигналкой открывать,не открывается,открыл с ключа,заводить,не заводится,ладно,интернет вещь нужная,почитал,лезу слева от руля,достаю блок бси,а он весь залит водой (установщики парктроников не удосужились загерметизировать провода и по ним вода капала прям на блок),выручил фен и 10 минут времени,всё просушил,поставил обратно и о чудо,авто завелось и мы двинулись к месту проживания. после купил очиститель электро контактов с силиконом,снова всё разобрал и пробрызгал. две недели машина стояла во дворе на сигналке,с нечастыми выездами,правда пару раз ещё глохла,снял дроссель,помыл,правда он и так был чистый,обучил,вроде проблема ушла,но потом снова выскочила,уже дома,тут уже вычитал что дад может голову делать,в итоге снял,помыл,контакты на нем и дпкв пробрызгал,всё,проблема с глохнущим мотором ушла совсем. но,на обратном пути,в гостинице на ночлеге,неистово начинает орать сигналка,ладно,закрыл на ключ,думал дома разберемся,ан нет,что то никто ничего путного подсказать не может,в итоге уже 4й месяц машина закрывается с ключа,дабы не орать на весь двор,при всём при этом,периодически сам по себе включается свет в салоне,сейчас начнутся холода и аккум будет здорово жрать(( не отображается на экране бортового,что открыта задняя правая дверь и с нее же не загорается свет в салоне,причем сама дверь исправно открывается и закрывается с цз,так же при закрытой с ключа машине,на панели моргает лампочка цз,вот как то так,подскажите что делать,куда копать?

В сторону приведения в норму концевиков,проводов,контактов цепей дверей с нормальным отображением на БК.
Опубликовано (изменено)

В сторону приведения в норму концевиков,проводов,контактов цепей дверей с нормальным отображением на БК.

понял,для начала поменяю замок задней правой двери,всё остальное на бортовике отображается корректно Изменено пользователем Алекс290
Опубликовано

в общем замок поменял,не помогло,сидел в машине,в районе блока бси что то щелкает,на бортовом загорается эконом мод актив,дёргается стрелка тахометра,загораются информационные окна и загорается свет в салоне и так с периодичностью в 5-7-10 минут,нормального электрика в Самаре найти видимо нереально,все как один,меняйте замок,поменял,деньги на ветер

думаю проблема может быть в установленной допом сигналке и цепях концевиков дверей

всё началось именно после купания блока бси,но не сразу,а через какое то время
Опубликовано

в общем замок поменял,не помогло,сидел в машине,в районе блока бси что то щелкает,на бортовом загорается эконом мод актив,дёргается стрелка тахометра,загораются информационные окна и загорается свет в салоне и так с периодичностью в 5-7-10 минут,нормального электрика в Самаре найти видимо нереально,все как один,меняйте замок,поменял,деньги на ветер

всё началось именно после купания блока бси,но не сразу,а через какое то время

Тогда снимаем BSI и купаем в спирте или меняем на другой.

Опубликовано

Тогда снимаем BSI и купаем в спирте или меняем на другой.

искупать не проблема,но что то мне подсказывает что не поможет,про замену,если уж разобраться в причине не смогли,кто мне его адаптирует?(((
Опубликовано

искупать не проблема,но что то мне подсказывает что не поможет,про замену,если уж разобраться в причине не смогли,кто мне его адаптирует?(((

Прибор диагностический есть?

Прибор диагностический есть?

Если есть не проблема

Опубликовано

Прибор диагностический есть?

 

Если есть не проблема

естественно нету)) сегодня будет час икс)) буду купать блок бси с спирте и смотреть проводку и фишки все в салоне,вчера выскочила ошибка аирбэг и эгур перестал работать,аааа,я уже не знаю что делать с этим автомобилем )))) эгур правда заработал км через 5-7,но я клемму с аккума на ночь снимал,может адаптировался,не знаю,сегодня с утра всё в норме
Опубликовано

естественно нету)) сегодня будет час икс)) буду купать блок бси с спирте и смотреть проводку и фишки все в салоне,вчера выскочила ошибка аирбэг и эгур перестал работать,аааа,я уже не знаю что делать с этим автомобилем )))) эгур правда заработал км через 5-7,но я клемму с аккума на ночь снимал,может адаптировался,не знаю,сегодня с утра всё в норме

Если на ходу на прогретом авто,то смотрите зарядку в этот момент

Опубликовано

Если на ходу на прогретом авто,то смотрите зарядку в этот момент

нет,именно холодный,минус 10 вчера было,машину открыл,клемму на аккумулятор одел,завел,а эгур не работает,потом на ходу сам заработал через какое то время,с неприятными сначала рывками в поворотах,на сегодняшнюю ночь клемму не снимал,утром всё в порядке,те же -11°
Опубликовано

Прибор диагностический есть?

 

Если есть не проблема

в общем купание в спирте,продувка и просушка феном не помогла,блок уже пропаивали оказывается,буду искать старого хозяина и кто ковырялся в электрике... 5 часов танцев с бубном с этим французом,сжечь уже хочется...
Опубликовано (изменено)

в общем купание в спирте,продувка и просушка феном не помогла,блок уже пропаивали оказывается,буду искать старого хозяина и кто ковырялся в электрике... 5 часов танцев с бубном с этим французом,сжечь уже хочется...

Другой блок просится на место старого.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Другой блок просится на место старого.

остался ещё один вариант) нашел на драйве про ремонт залитого блока,там чел впаял две перемычки и у него корректно заработал ЦЗ и потухли ошибки подушек,ошибки один в один как и у меня,аирбэг фаулт и пассажир аирбэг деактиватор,но у него ЦЗ вообще неадекватно работал,у меня то открывает/закрывает,всё чётко,просто не видит заднюю правую дверь... и вчера,когда блок лежал в спирте,было видно пару повреждённых дорожек на средней (белой) колодке,на которой как раз видны следы не заводской пайки,ну и эта колодка была самая зелёная из всех,остальные чистенькие,если б свет в салоне каждые 3 минуты не загорался и не высаживал аккумулятор за ночь,я б забил,но в данном случае это ненормально,сегодня утром было -14,нуу очень тяжело запустился мотор,аккумулятор новый,зарядка 14-14.1В,правда толком зарядиться он не успевает,жена до работы едет 7км и машина целый день стоит,соответственно вечером теже 7км и встала до утра.

ещё вопрос,есть тут на форуме люди,которые смогут помочь в адаптации нового блока,я готов отправить свой,ключи,пин код или что там ещё надо? ну и как и где лучше приобрести сам блок?

Опубликовано

остался ещё один вариант) нашел на драйве про ремонт залитого блока,там чел впаял две перемычки и у него корректно заработал ЦЗ и потухли ошибки подушек,ошибки один в один как и у меня,аирбэг фаулт и пассажир аирбэг деактиватор,но у него ЦЗ вообще неадекватно работал,у меня то открывает/закрывает,всё чётко,просто не видит заднюю правую дверь... и вчера,когда блок лежал в спирте,было видно пару повреждённых дорожек на средней (белой) колодке,на которой как раз видны следы не заводской пайки,ну и эта колодка была самая зелёная из всех,остальные чистенькие,если б свет в салоне каждые 3 минуты не загорался и не высаживал аккумулятор за ночь,я б забил,но в данном случае это ненормально,сегодня утром было -14,нуу очень тяжело запустился мотор,аккумулятор новый,зарядка 14-14.1В,правда толком зарядиться он не успевает,жена до работы едет 7км и машина целый день стоит,соответственно вечером теже 7км и встала до утра.

ещё вопрос,есть тут на форуме люди,которые смогут помочь в адаптации нового блока,я готов отправить свой,ключи,пин код или что там ещё надо? ну и как и где лучше приобрести сам блок?

в личку

Опубликовано

Добрый вечер! Подключал магнитолу замкнул провода! Авто не заводится! Дворники сами по себе вкл! Стартер крутит!

Может кто что подскажет? Или к кому обратится в Москве? Пежо 307 1.6 2002г

Опубликовано

Добрый вечер! Подключал магнитолу замкнул провода! Авто не заводится! Дворники сами по себе вкл! Стартер крутит!

Может кто что подскажет? Или к кому обратится в Москве? Пежо 307 1.6 2002г

Предохранитель меняйте в блоке у левой ноги водителя и будет счастье

Опубликовано

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, можно ли по вин коду определить номер блока бси? Спасибо.

Опубликовано

Можно,но что конкретно надо.

Научи, как короткий номер запчасти переводить в длинный. Слышал, где-то есть утилита, но не нашел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...