Ognelis Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Добрый день, впервые пришлось обратиться на форум. Спустя 4 года езды, выскочила неприятная проблема. Пыж 307 2003,хэтчбек, 66 квт. В апреле стала появляться ошибка Battery Charge Fault, с каждым днём всё чаще и чаще. Ремень генератора менялся в прошлом году и натянут, аккумулятор тоже новый. Зачистил массу на двигатель, клеммы, не помогло. Поехал на переборку генератора( Valeo) - заклинило муфту и поменяли подшипники, щётки сказали в норме. Месяц катался без проблем, потом снова стала появляться иногда пару раз в день, иногда раз в пару дней. Поехал к электрикам, сказали всё хорошо 14 вольт на заведённом, как ошибка пропала - диагностика ничего не показала. Поехал обратно к генераторщикам, предложили как вариант поменять реле, оригинальное valeo, через пару дней выскочила снова. Ошибка иногда появляется и исчезает, в другие разы не исчезнет пока не заглушишь и не заведёшь по новой. Без разницы во время езды или стоя на холостом ходу, педаль газа не влияет никак. У меня подозрения на провод или контакт, один раз при попадании в ямку, загорелась сразу же. Не давно выезжал за город примерно 15 км, раз 7 ловил ошибку. Приехал домой замерил всё в норме - аккумулятор 12.8, на заведённую 14.5. При небольшой нагрузке включенных потребителях чуть ниже. Имея Лексию и ноутбук с полуубитой батареей успел продиагностироваль во время загорания ошибки. Но после диагностики мультиметром такие же обычные показания. В какую сторону копать - аккумулятор дешёвый 4max? плохой контакт или провод?жара под 30 градусов без теплозащиты? глючащий BSI? Изменено 23 июня, 2019 пользователем Ognelis
dimon405 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Без теплового экрана новый генератор будет точно отрубаться из за близости к катализатору.
Ognelis Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 Начну с малого, попробую сначала перекинуть аккумулятор друга и посмотреть будет ли появляться ошибка, читал что один человек намучился с заменами генератора а оказалась проблема в аккумуляторе. Точки масс на кузов зачищу заодно, больно ржавые они.
danilik Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Да надо массу глянуть под площадкой аккумулятора на коробке
Ognelis Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Да надо массу глянуть под площадкой аккумулятора на коробкеЭто вы про массу от силового кабеля аккумулятора на двигатель, чуть ниже и левее площадки ?( он то зачищен, была ситуация со стартером давно) или про контакты массы на кузов (а вот они уже буквально прикипели, смог только зачистить -смазать снаружи) ? Сегодня утром как завёл 1 раз загорелся экономный режим и пропал, но заряд в норме - 12.6 и при запуске иногда подушки отключаются. Сегодня вечером одолжу аккумулятор и покатаюсь. Отпишусь позже. Подсказали более опытного генераторщика на будущее. Изменено 25 июня, 2019 пользователем Ognelis
Ognelis Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Езда с другим аккумулятором также выявила ошибку, консультация с одним электриком и другим генераторщиком сошлась на проводке , записался на 11-ое опять к электрикам, попрошу проверить или заменить косу проводов заодно про ошибку через диагностику расскажу.
Мартын Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Езда с другим аккумулятором также выявила ошибку, консультация с одним электриком и другим генераторщиком сошлась на проводке , записался на 11-ое опять к электрикам, попрошу проверить или заменить косу проводов заодно про ошибку через диагностику расскажу.Вам выше уже написали что и где сделать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти