EL1 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Привет, комраде! Сработали дуги безопасности в подголовниках и выстрелили патроны в ремнях после ДТП. Двигатель в порядке. Заводится машин и тут же глохнет. Возможно ли это из-за того, что не заменены ремни и не опущены дуги на место?Т.к машина технически исправна и дтп было не сильное. Больше косметического ремонта. Спасибо за ответы!
dimon405 Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.
EL1 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Опубликовано 24 июня, 2019 На хэтчбеках и универсалах никакой связи дтп и гдохнущего мотора нет. Скорее всего что то повредилось, специальных ограничителей нет.Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.
ИванКузнец Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 Опускание дуг не делает погоду. Там как и в подушках и ремнях пиропатроны. Дуги стоят в районе 70000 тыр штука. Так что если по фен-шую, то нормально так выходит.Если б было что то связанное с безопасностью, вообще б не завелась.У меня после отстрела она ехала дальше, даже не почувствовала. Отстрел произошел в пути, просто так
Мартын Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Не, у меня Peugeot 307 cc (кабриолет). Сработали дуги безопасности в подголовниках на заднем сиденье. Получается вызывал электрика. Он подключил комп и не смог скинуть ошибку с системы безопасности. ВОт и думаю, что сначала надо поменять ремни и дуги опустить, а потом попробовать скинуть ошибку, может заведется. Просто мало ли кто знает, у кого кабриолет и сталкивался с такой проблемой.Просто заводится и едет дальше после аварии.
dimon405 Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Чтобы очистить ошибку в блоке подушек, нужен не электрик, а программист. Блок снимает, разбирает, выпаивает чип, подключает его к программатору, затирает строку с данными об аварии, выпаивает чип обратно. Только после этого блок забудет об аварии. 307 ничем принципиально не отличаются, только что дуг на других кузовах нет.
bendix Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Давление топлива посмотри. Бывает от удара колба бензонасоса разваливается 1
Peugeot 408 30rus Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположение
Мартын Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 Как предположение: В Пежо Боксер есть датчик удара, он находится в под ногами пассажира, были случаи когда после хорошей ямы, двигатель выпадал в аварийный режим, заводится и даже не много едет, но потом глохнет и нужно было ждать 10-15 минут. Может и тут есть такой датчик!!!??? Как предположениенет такого тутБоксер это ФИАТ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти