rombikk Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Доброго времени суток, господа!406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать репу..При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об. Вот что за чудеса?..?..Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три. Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех. И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера.ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать.ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной((Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе.
icechieff Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 попробуй подменить подкапотный блок предов.
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Такое впечатление, что где-то пропала массаэто подозрение можно проверить - берешь и прозваниваешь массу по всем контактам снятого разъема возможно в разъеме где непропай или окислы. можно просто все снять одеть несколько раз, вдруг поможет...
Мартын Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Доброго времени суток, господа!406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать репу..При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об.Вот что за чудеса?..?..Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три.Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех.И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера.ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать.ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной((Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе.зачистить все массы под капотом и блок предов подкинуть как выше написали
rombikk Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 Не поймите меня неправильно, я не ставлю под сомнение ваши слова, ценю ваше участие, и хвала богам, если кто-то из вас окажется прав! Но я очень хочу понимать принцип, строить логическую цепочку, а потом уже действовать) Вот про прозвонить массы на ЭБУ, проверить и почистить массы на кузове понятно. А вот про блок предохранителей под капотом не пойму, каким образом он может быть связан...он же через себя тупо 12v только прогоняет...или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?
Мартын Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 Не поймите меня неправильно, я не ставлю под сомнение ваши слова, ценю ваше участие, и хвала богам, если кто-то из вас окажется прав! Но я очень хочу понимать принцип, строить логическую цепочку, а потом уже действовать)Вот про прозвонить массы на ЭБУ, проверить и почистить массы на кузове понятно. А вот про блок предохранителей под капотом не пойму, каким образом он может быть связан...он же через себя тупо 12v только прогоняет...или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?с платой и мозгами 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 июня, 2019 Опубликовано 25 июня, 2019 или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?ответ выше, хоть и не в полной мере копм, но все же контроллер. да и не важно, в нем может собираться влага и съедать дорожки или коротить их солью, даже без мозгов можно получить "неверный ход" токов и сигналов. И тут не важно прав или нет кто из нас, этим ты или находишь неисправность или исключаешь из списка возможных целый блок, это лишь шаг на пути к решению...
rombikk Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Опубликовано 25 июня, 2019 ответ выше, хоть и не в полной мере копм, но все же контроллер.да и не важно,в нем может собираться влага и съедать дорожки или коротить их солью,даже без мозгов можно получить "неверный ход" токов и сигналов. И тут не важно прав или нет кто из нас, этим ты или находишь неисправность или исключаешь из списка возможных целый блок, это лишь шаг на пути к решению...Золотые слова! Посмотрю сегодня обязательно. Отпишу. 1
rombikk Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Опубликовано 27 июня, 2019 Всё массы на эбу прозваниваются. Блок предохранителей под капотом у меня без мозгов, тупо контактные группы, абсолютно чистый, всё прозванивается. Аварийную кнопку замкнул. Может bsi с ума сошёл?...
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 шнурок то есть ошибки посмотреть? что угодно может быть...
rombikk Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Опубликовано 27 июня, 2019 шнурок то есть ошибки посмотреть?что угодно может быть...Нет, к сожалению нету( Прекрасно понимаю, что с этого нужно было начинать, но так уж сложилось, что денег тупо даже на диагностику нет, не говоря уж об эвакуаторе. Может есть кто из неравнодушных в Питере с РР2000 подъехать почитать? Поправлю финансовое положение и обязательно отблагодарю, в долгу не останусь 100%! Смущают две вещи:1. что стрелка тахометра при повороте ключа в зажигание, поднимается на 600об. 2. Сразу с ходу моргает СТОП и ENGINE TRMPERATURE TOO HIGHОчень похоже, что где-то в мозгах что-то переклинило...
александр1975 Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 ..... Engine temperature too high......пока не поменял датчик температуры меня эта надпись преследовала полгодавключаю зажигание комп молчит. старт двигателя секунда и эта надпись на дисплее Engine temperature too high
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 июля, 2019 Опубликовано 8 июля, 2019 Engine temperature too high......пока не поменял датчик температуры меня эта надпись преследовала полгода включаю зажигание комп молчит. старт двигателя секунда и эта надпись на дисплее Engine temperature too highтопикастер утыерждает, что у него букет проявляется при включении зажигания, причем еще и стрелка тахометра на 600 встает, а тут датчик не при чем...хотя варинат, что датчик или проводка на него коротнула или наоброт отгнила исключать не стоит.но диагностику стоило бы начать со сканирования для понимания полной картины...
maslovnic Опубликовано 9 июля, 2019 Опубликовано 9 июля, 2019 Возможно просто сел акаммулятор, у меня одна банка коротнула на акуме так там какие только ошибки не сыплет, иммо, подушки, чек, даже абс которого нет с завода, и звуки издаёт непонятные мелодии проигрывает которых раньше никогда не слышал. Sent from my P2 using Peugeot Lab mobile app
icechieff Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 Может есть кто из неравнодушных в Питере с РР2000 подъехать почитать? Напиши в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти