Nick2819 Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Заменил реле перед радиатором толку нет, фишку с датчика температуры скидываешь вентилятор не включается и показывает стрелка за красную зону
prugeovod Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Возможно вентилятор вышел из строя, либо предохранитель.
Мартын Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Возможно вентилятор вышел из строя, либо предохранитель.уже написали,а ответа...
Nick2819 Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 Да не вентилятор крутит на прямую и предохранитель в норме
AlVas Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Добрый день! Прошу подсказать решение проблемы. пежо 307 1,6 АТ 2005 универсал не крутится первая скорость вентилятора - ни с кондеем/ни без. что делал: 1. блок управления - терморезистор в нем поставил (была скрутка), все контакты (4ШТ) прозваниваются. 2. проводку на фишке проверили, разрывов нет, окислений нет. 3. взял у "соседа" заведомо рабочий блок, с ним так же не работает. 4. предохранители все в норме 5. компьютер ошибок вентилятора не показал (проверяли в сервисе, не знаю чем, не разбираюсь) 2 скорость как положено включается на 97-100 градусах "ловил приходящие сигналы" на фишку от мозгов - на 87-92 градусах нет "сигнала" и ни чего не происходит, на 97-100 есть сигнал и включается вторая скорость. провода проверили- они в порядке. Мозги? почему ошибок нет? Куда дальше , прошу подсказать знающих. Заранее спасибо
Last hippie Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 У меня на 98-100 первая скорость только включается, и тихонько так до 103 крутит. Вот как бы разобраться почему вент не включается при включении климы, из за этого кондей не работает. Реостат новый, реле зеленые новые, через FAP тесты вентилятор проходит и первая и вторая включается. Уже голова кругом и электриков нет в Воронеже
pirat777knj Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Прозванивать проводку. У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. Замена датчиков не помогла.Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нет
alapeugeotovod-vot Опубликовано 25 августа, 2019 Опубликовано 25 августа, 2019 вытащить силовой провод из гофры от самой фишки вентилятора и пальцами ощупывать его , он будет вздутый , у себя уже три обрыва нашел ( делал скрутки ) следующий раз буду менять
Мартын Опубликовано 26 августа, 2019 Опубликовано 26 августа, 2019 Прозванивать проводку. У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. Замена датчиков не помогла.Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нета чего тогда они оборвались если ничего,что вы перечислили нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти