Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил реле перед радиатором толку нет, фишку с датчика температуры скидываешь вентилятор не включается и показывает стрелка за красную зону

Опубликовано

Да не вентилятор крутит на прямую и предохранитель в норме

Опубликовано

Добрый день!


Прошу подсказать решение проблемы.


пежо 307 1,6 АТ 2005 универсал


не крутится первая скорость вентилятора - ни с кондеем/ни без.


что делал:


1. блок управления - терморезистор в нем поставил (была скрутка), все контакты (4ШТ) прозваниваются.


2. проводку на фишке проверили, разрывов нет, окислений нет.


3. взял у "соседа" заведомо рабочий блок, с ним так же не работает.


4. предохранители все в норме


5. компьютер ошибок вентилятора не показал (проверяли в сервисе, не знаю чем, не разбираюсь)


 


2 скорость как положено включается на 97-100 градусах


 


"ловил приходящие сигналы" на фишку от мозгов - на 87-92 градусах нет "сигнала" и ни чего не происходит, на 97-100 есть сигнал и включается вторая скорость. 


провода проверили- они в порядке.


Мозги? почему ошибок нет?


 


Куда дальше , прошу подсказать знающих.


 


Заранее спасибо


Опубликовано

У меня на 98-100 первая скорость только включается, и тихонько так до 103 крутит.

Вот как бы разобраться почему вент не включается при включении климы, из за этого кондей не работает. Реостат новый, реле зеленые новые, через FAP тесты вентилятор проходит и первая и вторая включается. Уже голова кругом и электриков нет в Воронеже

Опубликовано

Прозванивать проводку. 

У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.

У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. 

Замена датчиков не помогла.

Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.

Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нет

Опубликовано

вытащить силовой провод из гофры от самой фишки вентилятора и пальцами ощупывать его , он будет вздутый , у себя уже три обрыва нашел ( делал скрутки ) следующий раз буду менять 

Опубликовано

Прозванивать проводку. 

У пежо это больная тема. Даже при внешне нормальном проводе могут найтись обрывы.

У меня выдавал ошибку лямбды и датчика давления на выпуске когда тачку купил. 

Замена датчиков не помогла.

Стал ковыряться и нашёл 2 обрыва. Притом в 2 см от разъёма эбу! Провода чистые, коррозией и пылью не пахнет, перегибов нет. А вот обрыв и всё.

Вынул штырьки из разъёма и обрезал место обрыва, спаял и воткнул - Вуаля. Ошибок нет

а чего тогда они оборвались если ничего,что вы перечислили нет? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...