Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.

Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?

Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?

Опубликовано

Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.

Опубликовано

Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.

Если бы был знакомый, то вопросов бы не возникало))) Спасибо.

Опубликовано

Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.

Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?

Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?

5.1. Компрессор

Снимите старый компрессор.

Слив - Измерьте : Собранное масло .

Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.

Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.

5.1. Компрессор

Снимите старый компрессор.

Слив - Измерьте : Собранное масло .

Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.

Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.

Сливать проворачивая компрессор

Опубликовано

Где то читал - 135см3 количество масла в системе. Хладогент - 525-575 грамм

Опубликовано

Недавно обслуживал систему климат-контроля: сливали все полностью, опрессовывали и проверяли вакуумом 20минут. Вошло 670гр. хадоагента и 155гр. масла. Двигатель 3.0, климат стандартный для этой комплектации двухзонный. Сейчас при выставленной температуре +20 по утрам (+26 за бортом) мёрзнут ноги в летних туфлях.

Опубликовано

Тоже весной всё перезаправили, при выставлении +13 воздух выходит с температурой +4 ))
 

Опубликовано (изменено)

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

                                                                           DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.
 


ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.

А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.

Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. 

Как такой вариант?

Опубликовано

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.

 

 

ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

attachicon.gif607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.

607 Все типы - 700

607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625

DT17 - 600

Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования.

 

 

ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

attachicon.gif607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf

Мне климат обслуживал человек со спец-установкой, поэтому вряд-ли там "сколько вошло". Тем более каждая система высокого давления несколько отличается объемом от такой-же. Да и банально нельзя забить 134й газ в замкнутую систему больше, чем позволит объем. Постоянно сталкиваюсь с грин-газом по хобби (в страйкбол играю) и ни разу не удалось забить в "пистолетный" магазин газа больше, чем позволяет его внутренний объем.

 

Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.

Опубликовано

Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.

Здесь я полностью соглашусь. Не стоит превышать нормативы заправки фреоном.

 

Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Lab mobile app

Можно и по таким таблицам просмотреть.Screenshot_2019-07-07-03-39-50-055_com.android.chrome.jpeg

 

Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.

А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.

Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. 

Как такой вариант?

На работающей системе все масло не сольется - оно уже разошлось по разным элементам. Проверить уровень не реально, только приблизительно.

Если работает и не шумит - особо не парься.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...