icechieff Опубликовано 27 июня, 2019 Опубликовано 27 июня, 2019 Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?
Daemon Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.
icechieff Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 Слить все, опрессовать систему, залить заново. Если есть знакомый кондиционерщик с "агрегатом" по заправке, лучше к нему.Если бы был знакомый, то вопросов бы не возникало))) Спасибо.
Мартын Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Привет. Зашумел в прошлом году компрессор, а за зиму ушел фреон. Решил поменять компрессор на контрактный.Вопрос вот в чем. Как правильно залить маслом?Перед установкой слить всё старое, а потом уже при заправке дольют? Или еще как?5.1. КомпрессорСнимите старый компрессор.Слив - Измерьте : Собранное масло .Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.5.1. КомпрессорСнимите старый компрессор.Слив - Измерьте : Собранное масло .Удалите масло из нового компрессора (который поставляется полностью заполненным маслом), чтобы оставить то же количество нового масла, которое содержалось в старом компрессоре.Заполнение контура жидкого хладагента осуществляется без добавления масла.Сливать проворачивая компрессор
AlexxxTT Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Где то читал - 135см3 количество масла в системе. Хладогент - 525-575 грамм
Daemon Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 Недавно обслуживал систему климат-контроля: сливали все полностью, опрессовывали и проверяли вакуумом 20минут. Вошло 670гр. хадоагента и 155гр. масла. Двигатель 3.0, климат стандартный для этой комплектации двухзонный. Сейчас при выставленной температуре +20 по утрам (+26 за бортом) мёрзнут ноги в летних туфлях. 1
altersin Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 Тоже весной всё перезаправили, при выставлении +13 воздух выходит с температурой +4 )) 1
Bacilla Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdf Изменено 5 июля, 2019 пользователем Bacilla 1
icechieff Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Опубликовано 5 июля, 2019 Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. Как такой вариант?
Daemon Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Беда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdfБеда больших моторов в том, что не видно, как плохо компрессору кондея, когда в него залили "сколько вошло", а не сколько должно быть.607 Все типы - 700607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B - 625 DT17 - 600Каждые 50 грамм лишних сильно увеличивают нагрузку на детали системы кондиционирования. ПРОВЕРКА (НОВОЕ МАСЛО) - СЛИВ - ЗАЛИВ : КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - C5HD1HF1 - Пров...pdfМне климат обслуживал человек со спец-установкой, поэтому вряд-ли там "сколько вошло". Тем более каждая система высокого давления несколько отличается объемом от такой-же. Да и банально нельзя забить 134й газ в замкнутую систему больше, чем позволит объем. Постоянно сталкиваюсь с грин-газом по хобби (в страйкбол играю) и ни разу не удалось забить в "пистолетный" магазин газа больше, чем позволяет его внутренний объем. Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app
СТЕЛС Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.
Dtoni Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Фреон увы можно закачать больше. И тогда возможен гидроудар в компрессоре.Здесь я полностью соглашусь. Не стоит превышать нормативы заправки фреоном. Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Lab mobile appМожно и по таким таблицам просмотреть. Sent from my Redmi Note 5A Prime using Peugeot Lab mobile app
Bacilla Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Всё так. Но вот я поставил, заправили, всё работает.А теперь чтоб проверить уровень - снимать компрессор? Ну ерунда же.Может быть можно снова всё слить и снова заправить? если сольется нужное количество - всё ок, а если меньше - значит было маловато. Как такой вариант?На работающей системе все масло не сольется - оно уже разошлось по разным элементам. Проверить уровень не реально, только приблизительно.Если работает и не шумит - особо не парься.
icechieff Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Вот только мне кажется, что подшумливает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти