kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 У меня ещё одна проблемка долго мучащая меня может кто в курсе, что за фигня протянул новую проводку по схеме к вентеляторам , поставил штатные релюхи закрутился токо один карлсон на первой скорости, под левым крылом есть интересный штекер там нашол обрыв соединил так но не поял, зароботал второй тоже на первой, срабатывает на 105 гр остужает до 95 гр и выключается и так постоянно если не греется то на приборке нормальная температура 80 , но и это не всё глушиш двигатель он включается и работает пока батарея не сдохнит или массу не включиш, а иногда нормально заглушиш и норма посоветуйте кто может сталкивался
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 скорее всего в проводке косяк. хотя может и в замке, например... P.S. предупреждение за название темы.
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 скорее всего в проводке косяк. хотя может и в замке, например... P.S. предупреждение за название темы.в замке не может быть личинка новая и контактная группа заменена
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 хорошо. тогда как вариант вода в блоке BSI.
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 хорошо. тогда как вариант вода в блоке BSI. а он отвечает за вентяляторы? насколько мне известно их мозги запускают, я его не видел и не буду утверждать что он у меня есть так как пыж дорестайлинг но как вариант завтра залезу посмотрю спасибо
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 просто на 607 как-то тут было, в блок попала вода, и машина не уходила в спящий режим. как вариант - пиши вин, попробую схему найти...
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 просто на 607 как-то тут было, в блок попала вода, и машина не уходила в спящий режим. как вариант - пиши вин, попробую схему найти... схема есть в машине лежит, про блок сейчас не помню есть он там или нет но на моделях с кондеем он как раз и отвечает за кондей а пропелеры с ним тоже связаны мой пыж с кондеем , а значит есть вариант что там и есть корень зла завтра посмотрю)))
kosaton Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 а он отвечает за вентяляторы? насколько мне известно их мозги запускают, я его не видел и не буду утверждать что он у меня есть так как пыж дорестайлинг но как вариант завтра залезу посмотрю спасибо как я и предполагал нет у меня этого блока))))
msw50 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Добрый день.Подскажите пожалуйста , с недавних пор при заводке машины стал включаться вент радиатора сек на 5-10.Это глюк ? или еще что и куда глядеть .Пежо 406 1,8 116 2001г.
Stallker Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Здравствуйте! Может кто подскажет? Пежо 406, 1999 г, HDi, 110 л.с, рестайлинг, с климат контролем. Один вентилятор. Слева от него стоят два резистора- серый и чёрный. Какой из этих резисторов отвечает за включение вентилятора при включении AC (автоматическое кондиционирование) и на какой скорости этот вентилятор должен заработать? В моём авто при включении AC загорается на приборке STOP. Есть подозрение, что всему виной могут быть эти резисторы.
tek999 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Подскажите что такое, перестал крутиться один вентилятор после того как глушу машину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти