Droni1512 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Здравствуйте! Такая проблема пежо 307 2.0 бензин 136 л, переодически глохнет на горячую, после полу часа часа езды, в жару чаще! Диагностика ругается на датчик распредвала р0341, сегодня скинул клейму с этого датчика, машина завелась и без него, глохнет так-же! Вопрос может быть из за него? Может ли машина вообще без него заводиться? Получается он совсем дохлый? Раз что без него что с ним одинаково!! Ps, бензанасос в норме, форсунки тоже, термостат менял, бензин менял, свечи менял, заслонка чищенная
Мартын Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Здравствуйте! Такая проблема пежо 307 2.0 бензин 136 л, переодически глохнет на горячую, после полу часа часа езды, в жару чаще! Диагностика ругается на датчик распредвала р0341, сегодня скинул клейму с этого датчика, машина завелась и без него, глохнет так-же! Вопрос может быть из за него? Может ли машина вообще без него заводиться? Получается он совсем дохлый? Раз что без него что с ним одинаково!! Ps, бензанасос в норме, форсунки тоже, термостат менял, бензин менял, свечи менял, заслонка чищенная100% это не он.С ним исправным расход будет меньше и все.Меряйте давление топлива до момента пока не заглохнет. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Мартын 1
Droni1512 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Расход не менялся ! до того как глохнуть начала 10.5л на 100км по городу и сейчас так же! Думаете насос всё таки?100% это не он.С ним исправным расход будет меньше и все.Меряйте давление топлива до момента пока не заглохнет.Sent from my LLD-L31 using Peugeot Lab mobile app
Nikey Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Я както уже говорил что ошибка датчика распредвала очень коварная штука! Я однажды тоже словил эту ошибку и долго не мог понять откуда она взялась. Датчик нормальный, все работает, а ошибку хрен сотрешь. Вернее она стирается, но при запуске двигателя тутже появляется снова. В итоге я нашёл причину. Оказалось я слишком сильно закрутил болт шкива коленвала когда менял помпу. В результате перетяга шайба под болтом лопнула и... пипец... Шкивы сместились! Мозги заметили несовпадение сигналов ДПКВ и ДПРВ, но... Короче, мне ещё повезло что клапана не загнуло, хотя с лопнутой шайбой я проездил не одну тыщщу километров. Нехватка давления топлива очень хорошо проявляется в движении и по жаре. Тяга резко пропадает. Машина то едет то не едет
Dimkin67 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Оказалось я слишком сильно закрутил болт шкива коленвалаЯ стесняюсь спросить- ты чем так тянул???? Болт М14!!! И Шайба толстенная!!
Nikey Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Дык... Сам же говоришь, болт М14! ))).. тем более резьба мелкая. Моя шайба, судя по структуре металла, была явно каленая. Не какая нибудь сыромятина... Дури дохрена, вот и... До сих пор в гараже гдето осколки валяются ).
Droni1512 Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Проблема решена, оказался бензанасос, дох при нагреве!!! Спасибо коментаторам, и пряморукому электрику)Здравствуйте! Такая проблема пежо 307 2.0 бензин 136 л, переодически глохнет на горячую, после полу часа часа езды, в жару чаще! Диагностика ругается на датчик распредвала р0341, сегодня скинул клейму с этого датчика, машина завелась и без него, глохнет так-же! Вопрос может быть из за него? Может ли машина вообще без него заводиться? Получается он совсем дохлый? Раз что без него что с ним одинаково!! Ps, бензанасос в норме, форсунки тоже, термостат менял, бензин менял, свечи менял, заслонка чищеннаяSent from my LLD-L31 using Peugeot Lab mobile app
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти