icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Заменил короб ML5C на ML6C, сцепу, (датчик колена правда оставил тот, что на коробе был), и всё. Едет отлично, но начала клевать носом при бросании газа. Очень раздражает. Попробовать сбросить адаптации?
icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Вот такая ошибка появилась:Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки. Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app
Мартын Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Вот такая ошибка появилась:Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки.P90712-095026.jpeg Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile appP - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.
icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 P - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.Я не посмотрел, и стёр)))
icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Доехал до дома - клевки есть, а ошибок нет. Может взгляд упадет на какие-то цифры. Из возможного сопутствующего - белые свечи, возможно бедная смесь. Подумываю на форсы, но не снимал еще их.Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app
Мартын Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Я не посмотрел, и стёр)))Тогда посмотри телекодировки во впрыске 5 и 6 ступ.коробки есть 1
icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Тогда посмотри телекодировки во впрыске 5 и 6 ступ.коробки естьА вот это интересно. Гляну завтра. Но на такой же машине когда меняли на 6-ти ступку - ничего не делали, сразу работало как надо.
icechieff Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Опубликовано 13 июля, 2019 В движке не изменить короб. Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app
icechieff Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 Поменял датчик колена, поставил тот, что был на 5 ступке - не помогло. Меня в цифрах смущает опережение, помню что раньше цифры прыгали от - к +. А сейчас стоит от -10 до -7 где-то. Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app
icechieff Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Опубликовано 15 июля, 2019 после двух дней по городу могу сказать еще. оказывается, в моей манере нет резких бросаний газа, так что могло это и раньше появиться)))
icechieff Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Опубликовано 16 июля, 2019 поставил форсы от 2.0 ради теста. На хх стало идеально, но толчки на сбросе остались.
icechieff Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Опубликовано 27 марта, 2020 А я победил. Датчик на педали сцепы... Вчера вечером случайно прочитал все его функции, а том числе и о том, что он нужен, чтоб при движении, и выжиме сцепы обороты не подскакивали. Утром еду - подскакивают. Если ехать ровно 2000 оьоротов, то жмешь сцепу, и сразу +250-300 оборотов. А на 4000 это превращается почти в 500. Заскочил после работы на разбор, схватил датчик ради эксперимента, и поменял. Самое странное, что он оба звонились одинаково... Но в итоге другой датчик заработал нормально. Обороты больше не подскакивают, машина жестко не клюет носом. Красота! 1
smelianin Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, 5 ступка механика- bvm5(be4 v). Вроде при сбросе газа носом не клюет, по лексии тоже ошибок нет.
icechieff Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Опубликовано 28 марта, 2020 На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, Скорее всего есть.по лексии тоже ошибок нет. и у меня небыло ошибок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти