Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заменил короб ML5C на ML6C, сцепу, (датчик колена правда оставил тот, что на коробе был), и всё. Едет отлично, но начала клевать носом при бросании газа. Очень раздражает. Попробовать сбросить адаптации?

Опубликовано

Вот такая ошибка появилась:

Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки.P90712-095026.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Вот такая ошибка появилась:

Устранимая. Несоответствие давления/положения дроссельной заслонки.attachicon.gifP90712-095026.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

P - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.

Опубликовано

P - код какой?Внизу есть кнопка кажись F6 или F5 дает посмотреть.

Я не посмотрел, и стёр)))

Опубликовано

Доехал до дома - клевки есть, а ошибок нет. Может взгляд упадет на какие-то цифры. Из возможного сопутствующего - белые свечи, возможно бедная смесь. Подумываю на форсы, но не снимал еще их.

P90712-180233.jpeg

P90712-180310.jpeg

P90712-180328.jpeg

P90712-180400.jpeg

P90712-180433.jpeg

P90712-180505.jpeg

P90712-180523.jpeg

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Тогда посмотри телекодировки во впрыске 5 и 6 ступ.коробки есть

А вот это интересно. Гляну завтра.

 

Но на такой же машине когда меняли на 6-ти ступку - ничего не делали, сразу работало как надо.

Опубликовано

Поменял датчик колена, поставил тот, что был на 5 ступке - не помогло.

 

Меня в цифрах смущает опережение, помню что раньше цифры прыгали от - к +. А сейчас стоит от -10 до -7 где-то.

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

после двух дней по городу могу сказать еще. оказывается, в моей манере нет резких бросаний газа, так что могло это и раньше появиться)))

Опубликовано

поставил форсы от 2.0 ради теста. На хх стало идеально, но толчки на сбросе остались.

Опубликовано

А я победил. Датчик на педали сцепы...

 

Вчера вечером случайно прочитал все его функции, а том числе и о том, что он нужен, чтоб при движении, и выжиме сцепы обороты не подскакивали. Утром еду - подскакивают. Если ехать ровно 2000 оьоротов, то жмешь сцепу, и сразу +250-300 оборотов. А на 4000 это превращается почти в 500.

 

Заскочил после работы на разбор, схватил датчик ради эксперимента, и поменял. Самое странное, что он оба звонились одинаково... Но в итоге другой датчик заработал нормально. Обороты больше не подскакивают, машина жестко не клюет носом.

 

Красота!

Опубликовано

На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, 5 ступка механика- bvm5(be4 v).  Вроде при сбросе газа носом не клюет, по лексии тоже ошибок нет. 

Опубликовано

На 307 EW10A такой датчик есть? Тоже замечал при выжиме сцепления она как бы подгазовывает, прыгает тахометр, 

Скорее всего есть.

по лексии тоже ошибок нет. 

и у меня небыло ошибок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...