K@ktuZ Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 Машина куплена б/у. 5 Лет ездила относительно нормально, но тут появилась странная неисправность: при отключении зажигания вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать и не выключается вообще. Помогает только снятие клеммы с аккумулятора. Продолжает работать даже когда двигатель уже совсем холодный. Запуск двигателя и выключение тоже не помогают. Глюк через раз. Компьютерная диагностика неполадок не выявила. Антифриз в норме. Замечено, что и питание на магнитолу отрубать стало намного дольше чем раньше. Обычно через 20-30 секунд после глушения двигателя и изъятия ключа с зажигания магнитола отключалась через 20-30 секунд, сейчас же может работать до 3-4 минут. Вентилятор, в сою очередь, продолжает работать бесконечно.------Peugeot 206 1.1i 2004 г.в. бензинVIN VF32AHFXF44047272 Куча форумов перечитано, куча всего проверенно. Пока ничего не помогло. Задолбало при каждой остановке лезть под капот и клемму отдирать.может у кого-то была такая проблема или есть догадки где искать глюк. Пока думаю на реле вентилятора.
Elektrik78 Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 У меня сейчас так. Меняю жгут проводов моторного отсека. С новыми проводами такая трабла.Я думаю это связано с датчиком температуры ОЖ. А скорее всего с проводкой до него.Попробуйте вызвонить провода с разъема ЭБУ до датчика. У меня это А3 А4 коричневый разъем.Может у Вас такой же ЭБУ.Обязательно отпишитесь, что получилось.
Elektrik78 Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 У меня выскочил контакт из колодки на датчике температуры ОЖ. Сейчас эта трабла пропала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти