Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чет как-то Лев меня сегодня расстроил. Заметил вибрацию при разгоне. Дело было вечером по пути домой под дождём, ставить эксперименты уже не стал.

 

Из того, что успел заметить:

- проявляется при разгоне с места и примерно до включения 2-ой передачи. Потом всё ровно, хоть на 60 км/ч, хоть на 160.

- выворот колёс значения не имеет, ловил вибрацию и с прямыми колёсами

- руль не дрожит, звук исходит откуда-то спереди слева, больше даже напрягает не дрожь, а звук, похожий то ли на скрип, то ли на скрежет

- перед заездом в гараж раз 10 пробовал разгоняться на коротком отрезке и задом в т.ч., поймал эту фигню всего один раз, но факт - что-то всё равно не так

 

Морально готов уже и к валам и к шрусам, лишь бы это не коробка хрустела. Хотя может повезёт и дело в какой-то подушке...короче я хз что думать, ваши версии строго приветствуются!

 

 

Опубликовано

Чет как-то Лев меня сегодня расстроил. Заметил вибрацию при разгоне. Дело было вечером по пути домой под дождём, ставить эксперименты уже не стал.

 

Из того, что успел заметить:

- проявляется при разгоне с места и примерно до включения 2-ой передачи. Потом всё ровно, хоть на 60 км/ч, хоть на 160.

- выворот колёс значения не имеет, ловил вибрацию и с прямыми колёсами

- руль не дрожит, звук исходит откуда-то спереди слева, больше даже напрягает не дрожь, а звук, похожий то ли на скрип, то ли на скрежет

- перед заездом в гараж раз 10 пробовал разгоняться на коротком отрезке и задом в т.ч., поймал эту фигню всего один раз, но факт - что-то всё равно не так

 

Морально готов уже и к валам и к шрусам, лишь бы это не коробка хрустела. Хотя может повезёт и дело в какой-то подушке...короче я хз что думать, ваши версии строго приветствуются!

Я бы глянул подвесной подшипник правого привода. А движок на стоянке нормально работает если погазовать? Вибрации только на ходу?

 

Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано (изменено)

Вообще тема вибрации "откуда-то спереди" очень глубока. Тут и привода, и баланс колес, и биение тормозных дисков (особенно в дождливую погоду). Я у себя искал причину зуда руля на 110 и выше - оказалось диски и баланс колес. Ещё и одно оказалось с настолько неоднородной резиной, что просто всегда в расколбасе. Вдвоем с Quadro думали-гадали. Если дело в дождь было можно попробовать на станции поднять передок, снять колеса и в драйве покрутить на весу. Если ступичные подшипники и тормозные диски в порядке, скорее всего колеса.

 

Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

Так-с, покатался я пару часов по городу, появились новые подробности:

 

- пару раз поймал вибрацию и скрежет при пуске двигателя
- если газовать стоя паркинге или нейтралке - всё тихо, как не пытался, но воспроизвести не удалось
- при переводе в драйв с нажатым тормозом отчетливо начинает слышатся посторонний шум, но не настолько сильный, как при разгоне

- в процессе езды скрежет и вибрация проявляется только при нажатии на газ, при езде накатом - тихо, на нейтралке тоже тихо

 

Я вообще запутался....если пару раз проявлялось при пуске двигателя, значит коробка и валы отпадают, но при переводе в драйв все же слышно что что-то не так.
Что-то с мотором? Почему тогда без нагрузки всё тихо, даже если давить в отсечку?

Я пока грешу на выпуск, возможно что-то где-то отвалилось и под нагрузкой, когда мотор немного смещается (???), молотит металлом об металл... 

Опубликовано (изменено)

 

Так-с, покатался я пару часов по городу, появились новые подробности:

 

- пару раз поймал вибрацию и скрежет при пуске двигателя

- если газовать стоя паркинге или нейтралке - всё тихо, как не пытался, но воспроизвести не удалось

- при переводе в драйв с нажатым тормозом отчетливо начинает слышатся посторонний шум, но не настолько сильный, как при разгоне

- в процессе езды скрежет и вибрация проявляется только при нажатии на газ, при езде накатом - тихо, на нейтралке тоже тихо

 

Я вообще запутался....если пару раз проявлялось при пуске двигателя, значит коробка и валы отпадают, но при переводе в драйв все же слышно что что-то не так.

Что-то с мотором? Почему тогда без нагрузки всё тихо, даже если давить в отсечку?

 

Я пока грешу на выпуск, возможно что-то где-то отвалилось и под нагрузкой, когда мотор немного смещается (???), молотит металлом об металл...

Скрежет или рокочущий звук при пуске движка может давать фазик. А вот шум при переводе рычага в драйв на тормозах - гидротрансформатор. Он уходит если продолжать держать тормоз, сброс давления. Так что это все естественные звуки. А скрежет при движении - смотри привода или подушки двигателя. В любом случае лучше на сервис.

Как самый худший вариант - умирает бублик, но он умирает очень долго.

Sent from my Moto Z2 Play using Peugeot Lab mobile app

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

Пошел еще раз подрюкать машину, запустил двигатель - при запуске разово услышал посторонний звук, жму газ - уже и стоя на месте слышен какой-то дребезг. Глушу, открываю капот, приглашаю жену за руль, чтобы погазовала, а я послушал - и тишина, всё идеально работает  
Заехал на эстакаду, полез под машину, жена газовала - воспроизвести ничего не удалось(( Зато при заезде в гараж на подъеме опять почувствовал вибрацию, ну и что теперь, на ходу диагностировать?

Пока лазил под машиной, заметил вот такой вот неприятный "сюрприз", может этот отломанный кусок в днище барабанит?

 

IMG_20190804_200451.jpg

Опубликовано

Так-с, покатался я пару часов по городу, появились новые подробности:

 

- пару раз поймал вибрацию и скрежет при пуске двигателя

- если газовать стоя паркинге или нейтралке - всё тихо, как не пытался, но воспроизвести не удалось

- при переводе в драйв с нажатым тормозом отчетливо начинает слышатся посторонний шум, но не настолько сильный, как при разгоне

- в процессе езды скрежет и вибрация проявляется только при нажатии на газ, при езде накатом - тихо, на нейтралке тоже тихо

 

Я вообще запутался....если пару раз проявлялось при пуске двигателя, значит коробка и валы отпадают, но при переводе в драйв все же слышно что что-то не так.

Что-то с мотором? Почему тогда без нагрузки всё тихо, даже если давить в отсечку?

 

Я пока грешу на выпуск, возможно что-то где-то отвалилось и под нагрузкой, когда мотор немного смещается (???), молотит металлом об металл... 

если все как описано выше похоже привод на замену просится

Опубликовано

Есть ещё маловероятная бяка- подвесной подшипник. Но если на нейтралке катится ровно, то однозначно это правый привод. Дорогое удовольствие.

Опубликовано (изменено)

В общем ещё одно 100% подтверждённое наблюдение в копилку этой проблемы, о нём я уже писал выше - это посторонний шум и вибрация при переводе в D или R с нажатым тормозом. На нейтралке и паркинге тихо. В городе особо не замечал, а в гараже в тишине хорошо заметно. Это как-то можно увязать с подвесным подшипником или приводом или лопнувшим кронштейном (фото выше) ?

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Я ещё видео записал, на 4-й секунде кратковременно слышно этот посторонний звук.

https://youtu.be/FT2o7aa2UX8

Хруст такой неприятный? Я хз что это привод... Все же на паркинге, не в драйве. Привод должен себя в движении выдавать.
Опубликовано

Нет, хруст (щелчок) - это косяк аудиозаписи на телефон, а вот после него сразу слышно грохот.

Опубликовано (изменено)

На фазик похоже. Я бы все таки на сервис сгонял на диагностику...

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

Если коротко, то вибрация/скрежет есть при включении D или R с нажатым тормозом и при разгоне. Гадать больше нет смысла, надо ехать на СТО. Но сдаётся мне, треснутый кронштейн крепления стабилизатора здесь вообще не при чём. Жаль, если это окажется коробас и история этой машины так бесславно закончится(

Опубликовано (изменено)

Я наверное уже вас задолбал путаными показаниями, но пишу по мере проведения дополнительных экспериментов)
Таки поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было.

 

https://youtu.be/chUqXf8TEks

 

https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Напрягается при нажатом тормозе на D - это гидротрансформатор. У меня тоже так, если продолжать держать машину тормозами, все стихает. Все можно починить АКПП тоже ремонтируется.

Опубликовано

Напряжение с нажатым тормозом в D у меня тоже было, но сейчас оно стало сильнее, вплоть до вибрации и звука (на видео слышно).

А на первом видео коробка вообще не задействована и тоже вибрация и звук, это одна и та же проблема или другая, я не знаю, надо ехать на сервис, пусть дядьки поднимают машину и смотрят.

 

 

 


АКПП тоже ремонтируется.

Насколько я знаю, на наш Aisin не выпускается оригинальных запчастей и ремкомплектов в принципе, такая политика производителя. Да и чинить такой коробас в Крыму - утопия.

Опубликовано

Я наверное уже вас задолбал путаными показаниями, но пишу по мере проведения дополнительных экспериментов)

Таки поймал посторонний звук на нейтралке при нажатии на газ, точнее при сбросе газа слышно как что-то дребезжит, вот это и есть моя проблема. Точно такой же звук/вибрация и при трогании с места, только громче. Во втором видео слышно, как всё напрягается при переводе в D, такого ещё позавчера и близко не было.

 

https://youtu.be/chUqXf8TEks

 

https://youtu.be/_AxZ2i2jKl8

написали выше - проверьте

Опубликовано

А чинить будем не у Крыму. К Quadro поедем в Нижний. Я тоже собираюсь с автоматом возиться ибо тоже при удержании тормозами в драйве тарахтит.

Опубликовано (изменено)

До сервиса еще не добрался, но по телефону по описанным симптомам сказали, что скорее всего подушка двигателя. Завтра еще заеду на эстакаду, подёргаю всё снизу...

Коробку делать пока не вариант, во-первых негде, а во-вторых любое вскрытие нашей Аисин начинается с 1000$ и до 2000$ с полной дефектовкой и ремонтом.

Это вам не AL4, на которой все собаку съели и которая капиталится за 300$.

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Сегодня нашёл эстакаду с плавным подъемом, на которую смог заехать и не пропахать бампером. На 90%, что причина вибрации в этом открученном болте. Плохая новость в том, что там, куда он вкручивается, сорвана резьба. 

 

1.jpg2.jpg

Опубликовано

Нарезать резьбу большего диаметра. Ни в коем случае не в глубину.

Опубликовано

Взял другой болт такого же диаметра и он на ура вкрутился. Вот только толку никакого нет, как была вибрация, так и осталась. А я уже обрадовался, думал нашёл причину...

Поеду наверное к нашим официалам, пусть методом исключения перебирают, че за фигня, лишь бы денег хватило)

Опубликовано

Есть ещё маловероятная бяка- подвесной подшипник. Но если на нейтралке катится ровно, то однозначно это правый привод. Дорогое удовольствие.

На доресте у меня был правый.

 А вот у кореша на рестайле трясло в ногах пассажира, а оказался левый привод. Так что я не был бы так категоричен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...