kosmik Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Есть ли какие-нибудь рекоммендации/ограничения по нешипованным зимним шинам на 3008? Последние несколько зим использовали friction шины на 308, думаю продолжить.
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Есть ли какие-нибудь рекоммендации/ограничения по нешипованным зимним шинам на 3008? Последние несколько зим использовали friction шины на 308, думаю продолжить.Не совсем понятен вопрос. Строго типоразмер, и желательно M+S, для корректной работы GripControl.
MiKat Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 ... желательно M+S, для корректной работы GripControl.На наших штатных Конти LX2 тоже написано М+S. Но это 100% летние шины!
tiguan Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Не совсем понятен вопрос. Строго типоразмер, и желательно M+S, для корректной работы GripControl.думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 На наших штатных Конти LX2 тоже написано М+S. Но это 100% летние шины! В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана? Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен.Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск. думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControlПовторю вопрос, заданный @MiKat, какие есть Ваши доказательства?Со своей стороны могу привести скрин страницы мурзилки про ГК. Хотя ничуть не сомневаюсь в вашей возможности самостоятельного прочтения.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана? Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.Возможно, в Ивропе и не распространено. Не был, не могу судить.А вот в Европе понятия "летние шины" и "зимние шины" очень даже распространеныСамолично осенью прошлого года ездил менять летние шины на зимние. Самые настоящие зимние шины. Нешипованные, разумеется.Нюрнберг, Бавария, Германия, Европа Конечно, в какой-нибудь Испании (тоже Европа) надобность в зимних шинах может отсутствоватьЗато в странах Северной Европы наоборотВсе мы разныеИ тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?Да, на зимней шине надпись "M+S" может отсутствовать. Бывает.От этого шина не перестает быть зимней.А вот изображение снежинки и горных вершин присутствует на на зимней шине почти всегда. Отсутствие снежинки - повод для сомнений. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
MiKat Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.И тем не менее, смысл Вашего поста неясен. Вы отрицаете желательность присутствия на зимней резине маркировки "грязь+снег"? Тогда на чём эта уверенность основана?У Континенталя есть все 3 градации шин - летние, всесезонные и зимние. Сами зайдите на их сайт, там всё предельно понятно рассортировано, в том числе наш LX2 именно в летних шинах.Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу, например, в Ивропе осенью в горной местности при прошедшем первом снеге, такая шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя, но шина с этой маркировкой вовсе не обязательно должна быть безопасной для эксплуатации в зимних условиях при отрицательных температурах.А на зимних шинах маркировки M+S может и не быть вовсе, но трехпиковый "Эверест" со снежинкой быть обязан.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Повторю вопрос, заданный @MiKat, какие есть Ваши доказательства?Доказательства?Исключительно собственное мнение, основанное на жизненном опыте. Текст "той самой страницы мурзилки про ГК" воспринимаю с уважением: Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью. Однако, я не вижу в этой фразе того, что наличие всесезонных шин M+S ("Mud and Snow") является необходимым и достаточным условием для правильной работы системы GripControl. В этой фразе я вижу, что сама по себе система GripControl - это просто хорошо, А совместно со всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") - это совсем хорошо. Можно было бы дописать, что в совокупности с правильным вождение - просто офигительно. Ну нет у летних шин с маркировкой М+S сколько-нибудь значимого отличия от летних шин без маркировки М+S, которое (отлдичие) сказывалось бы на работе систем типа ABS, ESP и прочих грип-контролей.Хотя бы потому, что маркировка М+S не является стандартизированной. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 @AFrol, дорогой друг!Не уверен, что ты внимательно читаешь мои сообщения.1. Я написал, что в Европе есть просто шины (которые, многие россияне называют "летними") и зимние или "арктические" (имеющие соответствующую маркировку).В связи с этим странным выглядит твоя ремарка А в Европе очень даже Самолично осенью прошлого года ездил менять летние шины на зимние. Самые настоящие зимние шины. Нешипованные, разумеется. Нюрнберг, Бавария, Германия, ЕвропаХотя и очень рад за то, что ты можешь позволить себе ездить переобуваться в Нюрнберг, Бавария, Германия, Европа. 2. Что за ерунда Да, на зимней шине надпись "M+S" может отсутствовать. Бывает. От этого шина не перестает быть зимней.Причём здесь то, какая маркировка может присутствовать/отсутствовать на зимних шинах? Я написал желательно M+S, для корректной работы GripControl.. На что ты увереноо высказал свои соображения думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControlНу я и попросил обосновать такую позицию. Ведь это глупые французские инженеры написали 1
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 осенью в горной местности при прошедшем первом снеге, такая шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя, не столько тяговое усилие, сколько более важные зимой сцепные и тормозные свойства
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 В этой фразе я вижу, что сама по себе система GripControl - это просто хорошо, А совместно со всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") - это совсем хорошо.Вооот, ещё один шаг - и будет просто офигительно!Таким образом ты признал, что GC c M+S более лучше, нежели GC без M+S?Тогда почемудумаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControlАбсурд!
MiKat Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен. Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.Спасибо за их положительные оценки! А то ОД при продаже посоветовал купить у них эту зимнюю резину (десяточка была скинута со стоимости резины, ну или машина за счет этой покупки стала на эту десяточку дешевле), но сомнения в правильности выбора пока оставались, т.к. покатался на ней всего недели две.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) @AFrol, дорогой друг!Не уверен, что ты внимательно читаешь мои сообщения.1. Я написал, что в Европе есть просто шины (которые, многие россияне называют "летними") и зимние или "арктические" (имеющие соответствующую маркировку).В связи с этим странным выглядит твоя ремарка твое сообщение /цитирую/: В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
MiKat Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Я всю зиму 2018/2019 отъездил на Continental ContiVikingContact 7 215/65 R17 103Т. Было всякое и наледь и снег и гололед. Для региона СПб я остался более чем доволен. Аналогично, коллега. Только 2 зимы и 225/55 R17. И регион - Мск.Спасибо за их положительные оценки! А то ОД при продаже посоветовал купить у них эту зимнюю резину (десяточка была скинута со стоимости резины, ну или машина за счет этой покупки стала на эту десяточку дешевле), но сомнения в правильности выбора пока оставались, т.к. покатался на ней всего недели две. Изменено 5 августа, 2019 пользователем MiKat
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) желательноМедведь, это словоблудие Ты написал: M+S, для корректной работы GripControl. Но GripControl будет работать корректно и при наличии шин с маркировкой M+S, так и без оной. В мануале не написано, что без шин с маркировкой M+S система Grip Control работает некорректно (= не правильно) В мануале написано Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью. Это так же верно, как то, что, скажем, совместно с неизношенными шинами система ABS обеспечивает бОльшую безопасность, чем при совместно с изношенными шинами.При этом система ABS сама по себе работает корректно в обоих случаях. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 твое сообщение /цитирую/: В Ивроппе не распространено понятие "летние", тем более "100% летние". Есть зимние и есть всесезонные.Я надеюсь, ты верно понял мою кривую формулировку. Есть просто шины (их много и они разные) и есть зимние.Так что по ГК? У Континенталя есть все 3 градации шин - летние, всесезонные и зимние. Сами зайдите на их сайт, там всё предельно понятно рассортировано,Ну, если всё предельно, давайте зайдём вместе и попробуем подобрать " всесезонные" шины на наш с Вами авто. Ни в "CAR" по типоразмеру, ни в SUVтаковых не доступно. Ты написал: GripContro будет работать корректно и при наличии шин с маркировкой M+S, так и без оной.О как! А где я так написал? В мануале не написано, что без шин с маркировкой M+S система Grip Control работает некорректно (= не правильно) В мануале написано Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud and Snow") система обеспечивает баланс между безопасным вождением, сцеплением с дорожным покрытием и тяговитостью. Вот это и есть словоблудие из раздела шашечки или ехать. Если написано, что максимально эффективно ГК работает с данным типом шин, глупо писать "думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl". Просто глупо. Признай и забудем.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Вот это и есть словоблудие из раздела шашечки или ехать. Если написано, что максимально эффективно ГК работает с данным типом шин, глупо писать "думаю, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl". Просто глупо. Признай и забудем. Еще разМаркировка M+S не предусматривает соблюдение каких-либо регламентированных количественных параметров.Поэтому говорить о том, что GripControl каким-то специальным образом заточен под шины с маркировкой M+S нельзя.Это же очевидно. p.s.А вот маркировка "три вершины" со снежинкой как раз наоборот: имеет некие количественные нормативы The "Alpine" symbol, or the three-peak-mountain with snowflake (‘3PMSF’) came into force in November 2012 under EU Regulation 661/2009 on the Safety of Motor Vehicles. The 3PMSF can only be used if a tire passes a minimum required performance on snow - the so called “snow grip index”. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Еще раз Маркировка M+S не предусматривает удовлетворение каких-либо установленных количественных параметров. Поэтому говорить о том, что GripControl каким-то специальным образом заточен под шины с маркировкой M+S нельзя. Это же очевидно.Ещё раз.Есть два противоположных мнения. Одно - твоё (о независимости эффективности работы GC от типа используемых шин M+S) и второе, инженеров Пежо ("Совместно с всесезонными ..." и далее по тексту). И, несмотря на то, что ты являешься гуру в понимании количественных и качественных параметров различных типов маркировки, я больше доверяю французам.
mouse82 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Ещё раз.Есть два противоположных мнения. Одно - твоё (о независимости эффективности работы GC от типа используемых шин M+S) и второе, инженеров Пежо ("Совместно с всесезонными ..." и далее по тексту). И, несмотря на то, что ты являешься гуру в понимании количественных и качественных параметров различных типов маркировки, я больше доверяю французам. А это точно мнение инженеров Пежо, а не маркетологов Пежо\Конти?
antoshka32161 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 А это точно мнение инженеров Пежо, а не маркетологов Пежо\Конти? По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?)))
bandr Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?))) Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать
antoshka32161 Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать Откуда пошли все эти мифы? Кто их прородитель?
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) По Вашему мнение Руководство пользователя пишут маркетологи?)))такие вещи пишут технические писатели (есть такая профессия, "технический писатель" называется)которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерам Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol -1
bandr Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Откуда пошли все эти мифы? Кто их прородитель?какие мифы, ты об чем?Я работал ажно у двух автопроизводителей.Инструкцию по эксплуатации везде пишет маркетингНикаких инженеров там нет и рядом. Иногда в процессе эксплуатации выявляются ошибки в мануале, неточности, или надо солому подстелить, типа расход масла пошел массовый, тогда за правку инструкции берется отдел послепродажки и выходит обновленная версия. но опять же это не инженеры разработчики, а инженеры по ремонту и гарантии максимум...И так уверен везде, ибо если начнут писать разработчики, то понять такой мануал неподготовленной блондинке будет крайне сложно. пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерамони часть маркетинга как правило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти