Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 они часть маркетинга как правило. пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерамТонкий лёд домыслов и предположений.Все ваши знания, ребята, крайне интересны. И, возможно, весьма ценны. Но это никак не опровергает того, что в суде на Руководство по эксплуатации сослаться можно, а на ваши, безусловно любопытные выводы - нет. Для меня это наиболее весомый критерий поверки. А продолжать дискуссию "а-ля Димыч: у ОД работают одни криворукие тупари" мне, простите великодушно, не интересно.Да и сам аргумент: В Руководстве по эксплуатации написана фигня про GripControl, так как её писали пейсатели, представляется мне каким-то убогим. Была бы аргументация на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего - можно было бы поразмышлять. А так - увы.
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) В Руководстве по эксплуатации написана фигня про GripControlэто твои словатак как её писали пейсателиэто опять-таки твои словапродолжать дискуссию "а-ля Димыч: у ОД работают одни криворукие тупари" мне, простите великодушно, не интересноникому не интересноБыла бы аргументация на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего - можно было бы поразмышлять. А так - увы.Конечно, увы.Потому что единственные люди, которые в этом мире способны рассуждать "на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего", это инженеры, которые конструировали автомобиль. Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 это твои словаэто опять-таки твои словаЯ просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду? Бгг, по моему знанию именно они... и еще гарантийщики иногда подключаются.инженерам не до юзер мануалов, им бы сервисные успевать вовремя выдавать Инструкцию по эксплуатации везде пишет маркетинг Никаких инженеров там нет и рядом. такие вещи пишут технические писатели которые гораздо ближе к маркетингу, чем к инженерамДругого толкования мне не представляется...Стало быть пишут Руководство не инженеры, пишут маркетологи. Ага. И относится к словам маркетологов необходимо с известной долей скепсиса. Ага. Откуда маркетологам знать про принципы работы GripControl, им бы рекламку повкуснее состряпать, марку продвинуть и продажи поднять. Ага.И вся эта теория построена на одним вам известном опыте. И сакральных знаниях. Аргументация так себе. Потому что единственные люди, которые в этом мире способны рассуждать "на уровне разбора функционала данной системы, её взаимосвязи с агрегаткой авто, зависимости от окружающих условий эксплуатации, сцепных свойств и прочего", это инженеры, которые конструировали автомобиль.Ну это уже вообще.... Стало быть, об ингредиентах салата "Столичный" рассуждать позволено только поварам, об удалении аппендикса - только хирургам, а о работе двигателя внутреннего сгорания - только старикам Дамлеру, Бенцу и Дизелю? Однако...
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Я просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду?ты ошибаешьсяСтало быть, об ингредиентах салата "Столичный" рассуждать позволено только поварам, об удалении аппендикса - только хирургам, а о работе двигателя внутреннего сгорания - только старикам Дамлеру, Бенцу и Дизелю? Однако...тут ведь оно как о принципиальном устройстве (из чего сделан) и вкусовых качествах салата может рассуждать любой и каждыйа о биологических аспектах взаимодействия салата с человеческим организмом - нет о вещах, в которых мы не специалисты, мы можем рассуждать, как художники, на качественном уровне (например, в терминах "прыжок")любое техническое устройство описывается числовыми характеристиками, имеет числовые параметры, работает в условиях, которые описываются количественновзаимосвязь числовых параметров выражается в формулах, которыми владеют специалисты p.s.ты знаешь, в каких единицах измеряются "сцепные свойства"?
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 ты ошибаешьсяПонял.Что радует, что ты и вовсе отказался от попыток какой-либо аргументации . Шикарный ход, аплодирую стоя!
AFrol Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Я просто обобщил ваши с бандром сетования по поводу непрофессионализма составителей мануала. Ведь именно это вы выше и имели в виду?ты ошибаешься я ни слова не написал про непрофессионализм авторов руководств и инструкцийи коллега bandr тоже мы говорили о том, что инженеры не являются авторами инструкций авторами руководств и инструкций являются профессионалыэто профессиональные писатели, технические писателями Изменено 5 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 авторами руководств и инструкций являются профессионалы это профессиональные писатели, технические писателямиРазумеется, а иллюстрации в руководства вставляют дизайнеры . Доказывает ли это, что техническую информацию, содержащуюся в мануале (в том числе и иллюстрации) следует воспринимать, как творчество писателей и маркетологов?Для простоты, давай по пунктам.1. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что в составлении Руководства по эксплуатации не принимают участия (возможно, в виде редактирования) инженеры ПСА?2. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что обозначенная в мануале рекомендация об использовании шин M+S, не продиктована инженерной группой ПСА?3. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl?
EugeneT Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Давно не заходил, ох и понаписывали) Если почитать английскую версию мануала (извините, в французском на силен), там чуть другая формулировка: GC совместно с M+S шинами обеспечивают компромисс (не баланс!) между... перечисленных характеристиками. Т.е.как всегда, инженеры что-то озвучили, маркетологи написали, переводчики перевели, а мы пытаемся понять после этой цепочки испорченного телефона, что же на самом деле имели в виду первые)
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Если почитать английскую версию мануала (извините, в французском на силен), там чуть другая формулировка: GC совместно с M+S шинами обеспечивают компромисс (не баланс!) между... перечисленных характеристиками.Ну, положа руку на сердце, "компромисс" в данном контексте не сильно отличается от "баланса". Т.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик. Т.е.как всегда, инженеры что-то озвучили, маркетологи написали, переводчики перевели, а мы пытаемся понять после этой цепочки испорченного телефона, что же на самом деле имели в виду первые)Значит, инженеры хоть что-то озвучили? Прям отпустило. А то я уже готовился выкинуть все инструкции и руководства в доме .
bandr Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Ну, положа руку на сердце, "компромисс" в данном контексте не сильно отличается от "баланса". Т.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик.Associé aux pneumatiques toutes saisons M+S (Mud and Snow), ce système offre un compromis entre sécurité, adhérence et motricité. Все же в данном контексте именно компромис, компромис между безопасностью, сцеплением и ускорениемЯ считаю, что язык Дюмы есть язык первопричинного оригинала как минимум 1. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что в составлении Руководства по эксплуатации не принимают участия (возможно, в виде редактирования) инженеры ПСА?я могу допустить, ибо иногда ляпы бывают такие, что инженер не пропустит 2. Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что обозначенная в мануале рекомендация об использовании шин M+S, не продиктована инженерной группой ПСА?Допускаю, что в мануале указано M&S именно из-за наличия формального допуска snow, т.к. в грип контроле тоже есть режим "снег"потому иначе возникает когнитивный диссонанс, который индивид может прочитать, как возможность ездить на голом лете по снегу с чудосистемой В любом случае, оговорку про тип шин могли вставить юристы, могли маркетологи, чисто инженерного не вижу тот много, положа лапу на сердце . Ты в состоянии подтвердить свои слова о том, что наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl?для этого надо независимые заезды на треке делать в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использоваинем аппаратных методов контроля
Grizzly Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Все же в данном контексте именно компромис, компромис между безопасностью, сцеплением и ускорением Я считаю, что язык Дюмы есть язык первопричинного оригинала как минимумМне и самому нравится язык Дюмы. Я всего лишь отметил, что "компромис" и "баланс" подразумевают одно и то жеТ.е. такая настройка работы системы, при которой достигаются максимально возможные значения перечисленных характеристик.Хотя соглашусь, компромис - уместнее.я могу допустить, ибо иногда ляпы бывают такие, что инженер не пропуститДопустить можно многое. Доказать сложнее. А по поводу ляпов - они есть в работе любых профессионалов, инженеры - не исключение. Говорю, как инженер !В любом случае, оговорку про тип шин могли вставить юристы, могли маркетологи, чисто инженерного не вижу тот много, положа лапу на сердцеВозможно. Но могли и инженеры, зачем же отвергать беспочвенно такую возможность? Может такое случиться, что они (инженеры) знают об этой системе немного больше, чем я, ты, или Афро. Вместе взятые. Оттого и видят больше. для этого надо независимые заезды на треке делать в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использоваинем аппаратных методов контроляА вот тут, отбросив ненужную скромность, скажу - ты молодец! Признаю. Как признавал и то, что негоже взрослым людям без "независимых заездов на треке, в разных климатических условиях на разных комплектах резины и с использованием аппаратных методов контроля", делать выводы о том, что "..наличие или отсутствие маркировки M+S никоим образом не влияет на деятельность GripControl.."...
mouse82 Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Допускаю, что в мануале указано M&S именно из-за наличия формального допуска snow, т.к. в грип контроле тоже есть режим "снег" потому иначе возникает когнитивный диссонанс, который индивид может прочитать, как возможность ездить на голом лете по снегу с чудосистемойЕсли вспомнить, что пишут в инструкциях от бытовых приборов, то скорее всего так и есть.В инструкции к микроволновой печи: "Запрещается сушить домашних животных"
EinShtein v2 Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Ребята, спасайте) Нужна точная размерность штатной резины GT-line. По ряду причин буду покупать резину сегодня, машины под рукой нет, нахожусь в другом городе. Остановился на Bridgestone Blizzak Ice, яндекс выдал размерность 225/55 R18 98S. Все ли верно?
Grizzly Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 размерность 225/55 R18 98S. Все ли верно?Верно, только индекс скорости у нас "V" (240), а не "S"(180). Хотя, не знаю, на сколько это важно.
koi-sama Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 У меня зима с индексом T - 190км/ч. Один фиг даже близко до таких скоростей не разгоняюсь.
AFrol Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 У меня зима с индексом T - 190км/ч. Один фиг даже близко до таких скоростей не разгоняюсь.зима с индексом T - это самое тоно таких шин в нашем размере не много: то ли не возят, то ли не производят
bandr Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 зима с индексом T - это самое тоно таких шин в нашем размере не много: то ли не возят, то ли не производятне производят кмк, ибо ради интереса смотрел и по импортным сайтамно я нашел у GY прошлой осенью.Понравились по итогу зимы
bandr Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Вчера открыл для себя зимний сезон. Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повелоРежим снег. Т+1•С
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Вчера открыл для себя зимний сезон.Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повелоРежим снег. Т+1•СBBA57443-7DBD-4CA5-8B12-EF4562CB0877.jpegБезнадёжностью веет от фото твоего...Кстати, вчера был слегка озадачен от постоянного и, кмк, немотивированного включения ESP, или как там она у нас называется. Выглядит примерно так: еду по влажной дороге, дождя нет, правда листья есть. Не шалю, не балуюсь - вдруг индикашка - бац, бац-бац! Схерали, думаю? Через минуту бац-бац! И так 30 км. А вот когда дожжь со снегом пошли, почему-то прекратилось, как отрезало... Странно.
bandr Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Безнадёжностью веет от фото твоего...Кстати, вчера был слегка озадачен от постоянного и, кмк, немотивированного включения ESP, или как там она у нас называется. Выглядит примерно так: еду по влажной дороге, дождя нет, правда листья есть. Не шалю, не балуюсь - вдруг индикашка - бац, бац-бац! Схерали, думаю? Через минуту бац-бац! И так 30 км. А вот когда дожжь со снегом пошли, почему-то прекратилось, как отрезало... Странно.Листья, Сэр, они коварны. На них оно так и норовит подскользнуться, а в нонешню погоду еще и на разметке...Мне так напоминала машина. что не стоит резко на зебре ускоряться....
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Листья, Сэр, они коварны.Тоже грешу на них, хотя, на мой взгляд, не должны они настолько влиять при равномерном поступательном движении авто... Мне так напоминала машина. что не стоит резко на зебре ускоряться....И на трамвайных резинах...
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Листья, Сэр, они коварны. Совершенно верно.На самом деле мокрые осенние листья на дороге - это страшное дело.
suhom Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Вчера открыл для себя зимний сезон.Штатная демисезонка справилась с мокрым снегом местами до 5 см великолепно. Ни разу не буксанул ни повелоРежим снег. Т+1•СBBA57443-7DBD-4CA5-8B12-EF4562CB0877.jpegЭто где столько нападало?
bandr Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Это где столько нападало?юго-запад Раменского района
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти