ВадимМ6 Опубликовано 27 августа, 2019 Опубликовано 27 августа, 2019 Там разница между новым автомобилем Пежо в GT Line , и б\у была в 300 000 - 400 000 рублей.Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.
eeugene1980 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.Вадим ну это очевидная история , "Но""Но" заключается в том что ежедневно используется второй автомобиль , а 7 местный только на дальние расстояния по трассе.Практика владением Б\У немцем показала что в таком режиме живут они гораздо дольше и особо не просят.При подборе вы используете хорошую команду по автоподбору , а не мальчика с толщиномером.Это на входе. А вот потом GL показал бы, что на владение мерседосом еще нужно заработать. Его мало купить, его еще и прокормить нужно.Я высказывал основную идею следующую:если покупаешь автомобиль ниже классом , возьми тогда его уже в GT комплектации.Если при покупке ты сэкономишь на марке и модели , зачем ещё и брать комплектацию ниже . Изменено 27 августа, 2019 пользователем eeugene1980
ВадимМ6 Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 При подборе вы используете хорошую команду по автоподбору , а не мальчика с толщиномером.У меня нет такой команды. Отчасти поэтому покупаю только новые авто)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти