alekceyp@meta.ua Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Добрый день. Возникла проблема.сел завелся на холодную с пол оборота. Проехал порядка 30 км, остановился у магазина. Сажусь заводиться крутит 2 оборота и все, попробовал еще раз полтора оборота и все тухнет.думал аккумулятор но Аккумулятор новый. Подъехал знакомы прикурился у него с пол оборота и уехал.Приехал до места назначения еще порядка 50 км. Остановился думаю попробую завестись. Тоже самое . опробовалПока ждал друга, прошло порядка часа, думаю попробую завестись, завелась с двух оборотов. Итак уже 4 дня езжу, жду пока остынет, только не понятно что остывает.Прошу помощи может кто сталкивался с такой проблемойхотел еще добавить.что стартер глючит. Но провели эксперимент доехал до дома и заглушил авто. кручу не заводиться, подкинул крокодила на другую авто с полоборота завелась. Посидели часик погуляли. Завожусь просто с своего аккумулятора , все заводиться прекрасно. Что грееться никак не пойму
СТЕЛС Опубликовано 9 августа, 2019 Опубликовано 9 августа, 2019 Ну подкинь себе другой аккумулятор, поездий, посмотри. Если будет все нормально, то значит точно аккумулятор...
alekceyp@meta.ua Опубликовано 12 августа, 2019 Автор Опубликовано 12 августа, 2019 Подкидывал 2 аккумулятора разных с других авто. Не заводиться. Заводиться только крокодилами с другого авто и только при работающем двигателе другого авто. Но как остывает моя машина до 70 градусов то заводиться с родного аккумулятора
altersin Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 У меня на Пассате ровно такие же симптомы были, тоже ездил мучался, на заправках не глушил. Оказалось всему виной убитое втягивающее реле. 1
alekceyp@meta.ua Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Опубликовано 19 августа, 2019 подкинул новый стартер. Проблема не решана.То хочет заводиться с полоборота, то может не завестить. А где масса находиться? там помоему несколько точек должно быть . Может кто знает где эти точки находяться?
СТЕЛС Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Исправность массы попробуй померять тестером- в момент заводки меряй напряжение на клеммах аккумулятора и на плюс аккума, минус на движок. Ну и можно минус на аккум, а плюс на стартере.Не на втягивающем, а на стартере.
serzh1980 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Чую масса у тебя от аккума на кузов хреновая. Чудес не бывает.Прозвони минус аккума и корпус двигателя. И +аккума и клема стартера до втягивающего. 1
ivan-off Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 у меня правда дизель,но было точно так-же......на сервисе приговорили втягивающее, но его у них не оказалось......заменили стартер,старый отдали-вскрыл сам,оказалось в стартере изношены щетки....
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Самый простой способ проверить, это взять минус прям с клеммы АКБ и прикрутить его к любому токопроводящему элементу ДВС. Если всё уйдёт, то "колхозь" новую массу по этому-же принципу или ищи родную и меняй. Но на сколько я помню, там нет отдельного провода минус на ДВС. Я когда мотор менял, не помню, чтобы он был отдельный . Кстати у тебя все признаки подыхающего втягивающего реле... Проходили... Помогла переборка. Тот, что подкидывали для проверки, мог быть таким-же. Хоть и говорят, что "пуля в одно и место не попадает", но поверь, что в случае с Пежо ещё как бывает.
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Есть минус, на кпп идет.Точно!!! Верно подметил, вспомнил.
alekceyp@meta.ua Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Опубликовано 16 сентября, 2019 Проблема решена. Полностью перебрали родной стартер.Заводиться отлично.Новый стартер (который брал для пробы оказался не совсем работающим). 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти