Massusek Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить
Мартын Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победитьЗамена
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Опубликовано 15 августа, 2019 Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.
Мартын Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 (изменено) Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.Уже три.... Замена Гидроудар.... и замена мотора либо ремонт Изменено 15 августа, 2019 пользователем Мартын 1
Мартын Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Огромное спасибо за ответоно справа находится А в чем у вас проблема то изначально?
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Опубликовано 15 августа, 2019 А в чем у вас проблема то изначально?Если полностью, то так:Ехали , правое колесо попало в выбоинку, пикнула ошибка типа *depollution system faulty*(точно не успел заметить),пропала тяга, заглушил, попытался завести, но не получилось, стартер не крутит. Попытались завести с толкача - не получилось. Открыли капот- какие-то посчелкивания со стороны подкапотного блока предохранителей. Открутили свечи они мокрые от бензина. Притащили в гараж, сняли рейку с форсунками, а бензин льется из 1 и 4 цилиндра. Сняли поддон - оказалось погнуты 3 из 4 шатунов. Перебрали движёк, приготовились запускать, хорошо рейку с форсунками не поставили, вкл. зажигание - стартер не щёлкает ( вообще никак), а 3 форсунки фигачут пот давлением, пока вкл.зажигание. 4 форсунку подключаем к любому другому разъему, начинает также фигачить. Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00. Извиняюсь что столько много написал, но может хоть кто нибудь сталкивался с таким
Дзiмыч Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Так форсунками не BSM Управляет. Это короткое на массу на трёх форсунках. Там плюс постоянный, а минусом в ЭБУ двигателя происходит их коммутация. 1
Massusek Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Опубликовано 15 августа, 2019 Так форсунками не BSM Управляет. Это короткое на массу на трёх форсунках. Там плюс постоянный, а минусом в ЭБУ двигателя происходит их коммутация.Спасибо за ответ, не подскажите как можно это проверить
Дзiмыч Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Если не особо дружишь с электрикой Пежо, лучше поручить это знающему человеку. Вообще, тестер и контролька.
icechieff Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00Это не редкость(я про смерть некоторых элементов блока). Вот только форсунки подключаются сразу к ЭБУ двс, так что это не сходится.
Мартын Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Если полностью, то так:Ехали , правое колесо попало в выбоинку, пикнула ошибка типа *depollution system faulty*(точно не успел заметить),пропала тяга, заглушил, попытался завести, но не получилось, стартер не крутит. Попытались завести с толкача - не получилось. Открыли капот- какие-то посчелкивания со стороны подкапотного блока предохранителей. Открутили свечи они мокрые от бензина. Притащили в гараж, сняли рейку с форсунками, а бензин льется из 1 и 4 цилиндра. Сняли поддон - оказалось погнуты 3 из 4 шатунов. Перебрали движёк, приготовились запускать, хорошо рейку с форсунками не поставили, вкл. зажигание - стартер не щёлкает ( вообще никак), а 3 форсунки фигачут пот давлением, пока вкл.зажигание. 4 форсунку подключаем к любому другому разъему, начинает также фигачить. Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00. Извиняюсь что столько много написал, но может хоть кто нибудь сталкивался с такимЭтот блок тут совсем не при делах.
Massusek Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Опубликовано 16 августа, 2019 @icechieff,@Мартын,Подключили сегодня Lexia и DiagBox показал ошибки что на 3 форсунках короткое замыкание на минус. Подскажите пожалуйста что может быть. И ещё есть проблема может связанная с этой: при включении зажигания ток приходит на предохранитель F8 в блоке BSM, но при повороте ключа втягивающее на стартере не щелкает. Стартер рабочий проверено, при присоединении на прямую даже завел двигатель. Подскажите пожалуйста как можно проверить форсунки на короткое почему может не работать стартер при повороте ключа. Буду очень благодарен за любой совет и любую помощь
Дзiмыч Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Короткое не в форсунках, а в проводке. Нужно прозванивать или потрошить всю косу. Но есть и такая вероятность, что косяк в ЭБУ двигателя.
Massusek Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 Решили проблему -на разъеме ЭБУ замкнул как-то пин и в мозгах ЭБУ сгорел драйвер (микросхема) отвечающий за форсунки, мастер вскрыл мозги заменил драйвер и вроде как полет нормальный. Может кому-нибудь мой пост поможет. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти