Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить

Опубликовано

они не такие дорогие - замена.

Опубликовано

Добрый день. Пежо 307, 2005 г.в. 2.0л. 143л/с. При снятой топливной рейке с форсунками при включении зажигания льют не останавливаясь 3 из 4 форсунки. Подскажите, пожалуйста, что это и как это можно победить

Замена

Опубликовано

Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, я сразу не написал - у меня бензиновый двигатель и при включении зажигания 3 форсунки постоянно открыты и через них под давлением льется не останавливаясь бензин пока не выключить зажигание.

Уже три....

 

Замена

 

Гидроудар.... и замена мотора либо ремонт

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

 А в чем у вас проблема то изначально?

Если полностью, то так:

Ехали , правое колесо попало в выбоинку, пикнула ошибка типа *depollution system faulty*(точно не успел заметить),пропала тяга, заглушил, попытался завести, но не получилось, стартер не крутит. Попытались завести с толкача - не получилось. Открыли капот- какие-то посчелкивания со стороны подкапотного блока предохранителей. Открутили свечи они мокрые от бензина. Притащили в гараж, сняли рейку с форсунками, а бензин льется из 1 и 4 цилиндра. Сняли поддон - оказалось погнуты 3 из 4 шатунов. Перебрали движёк, приготовились запускать, хорошо рейку с форсунками не поставили, вкл. зажигание - стартер не щёлкает ( вообще никак), а 3 форсунки фигачут пот давлением, пока вкл.зажигание. 4 форсунку подключаем к любому другому разъему, начинает также фигачить. Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00. Извиняюсь что столько много написал, но может хоть кто нибудь сталкивался с таким

IMG_20190808_080702.jpg

IMG_20190808_080711.jpg

IMG_20190808_080722.jpg

IMG_20190815_160639.jpg

Опубликовано

Так форсунками не BSM Управляет. Это короткое на массу на трёх форсунках. Там плюс постоянный, а минусом в ЭБУ двигателя происходит их коммутация.

Опубликовано

Так форсунками не BSM Управляет. Это короткое на массу на трёх форсунках. Там плюс постоянный, а минусом в ЭБУ двигателя происходит их коммутация.

Спасибо за ответ, не подскажите как можно это проверить
Опубликовано

Если не особо дружишь с электрикой Пежо, лучше поручить это знающему человеку. Вообще, тестер и контролька.

Опубликовано

 

 


Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00
Это не редкость(я про смерть некоторых элементов блока). Вот только форсунки подключаются сразу к ЭБУ двс, так что это не сходится.
Опубликовано

Если полностью, то так:

Ехали , правое колесо попало в выбоинку, пикнула ошибка типа *depollution system faulty*(точно не успел заметить),пропала тяга, заглушил, попытался завести, но не получилось, стартер не крутит. Попытались завести с толкача - не получилось. Открыли капот- какие-то посчелкивания со стороны подкапотного блока предохранителей. Открутили свечи они мокрые от бензина. Притащили в гараж, сняли рейку с форсунками, а бензин льется из 1 и 4 цилиндра. Сняли поддон - оказалось погнуты 3 из 4 шатунов. Перебрали движёк, приготовились запускать, хорошо рейку с форсунками не поставили, вкл. зажигание - стартер не щёлкает ( вообще никак), а 3 форсунки фигачут пот давлением, пока вкл.зажигание. 4 форсунку подключаем к любому другому разъему, начинает также фигачить. Есть подозрения что накрылся блок подкапотных предохранителей bsm l04-00. Извиняюсь что столько много написал, но может хоть кто нибудь сталкивался с таким

Этот блок тут совсем не при делах.

Опубликовано

@icechieff,@Мартын,

Подключили сегодня Lexia и DiagBox показал ошибки что на 3 форсунках короткое замыкание на минус. Подскажите пожалуйста что может быть. И ещё есть проблема может связанная с этой: при включении зажигания ток приходит на предохранитель F8 в блоке BSM, но при повороте ключа втягивающее на стартере не щелкает. Стартер рабочий проверено, при присоединении на прямую даже завел двигатель. Подскажите пожалуйста как можно проверить форсунки на короткое почему может не работать стартер при повороте ключа. Буду очень благодарен за любой совет и любую помощь

IMG_20190816_162616.jpg

IMG_20190816_163519.jpg

IMG_20190816_163539.jpg

Опубликовано

Короткое не в форсунках, а в проводке. Нужно прозванивать или потрошить всю косу. Но есть и такая вероятность, что косяк в ЭБУ двигателя.

Опубликовано

Решили проблему -на разъеме ЭБУ замкнул как-то пин и в мозгах ЭБУ сгорел драйвер (микросхема) отвечающий за форсунки, мастер вскрыл мозги заменил драйвер и вроде как полет нормальный. Может кому-нибудь мой пост поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...